'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973865 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

Залил Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 (ПАО) для нашей местности пойдет. До минус 50 заявлено.

Катаюсь на таком уже чуть более 4 000 км.
Заливал его на пробеге 7 600 примерно.
Угара пока не вижу, движок рычит как прежде.
Хранение гаражное, да и морозы пока -33 макс.

Мотор на нем тише работает)))


На счет тише  :-\ привык к рычанию, дизель первый. Да и слух не музыкальный  ;)
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я лью  Petro Canada Duron Synthetic 0W30. Масло идеально подходит для нашего старого, уже по сути 1KD-FTV.
Вот я тоже к этому маслу присматриваюсь, ФХП тоже хорошие, цена за литр 481 руб., у нас есть офпредставитель. Еще что-то подробней про него можешь сказать, как долго ты используешь это масло?
На Petro Canada в принципе наездил тысяч 70000 км, из них на Прадо 27000 км. 15000 пробег на 10W30, 12000 км на 0W30. С нулевкой этой зимой запускал движок при температуре двигателя -27С, с пульта. Был такой случай, когда Вебасто не запустилась. У 0W30 температура застывания заявлена -51С. Продавцы масла ржут,когда говорю про интервал замены 5000 км, говорят, что с моей эксплуатацией 70% - трасса/30%-город оно спокойно выходит и 12000 км. В принципе есть основания для смеха, вот только чего то прикипел я к Прадику, неохота его менять ;D Хотя уже три года отъездил, для меня рекорд был 1 год 10 месяцев на одной машине.

Масло Petro Canada в основном заточено под бензинки, у них весь сайт завален маслами для бензинок. Есть масло 5W-40 для бензинок и дизелей,но там
Цвет D1500 2,5
Температура вспышки, °С D92 233
Кинематическая вязкость
сСт при 40°С
сСт при 100°С
D445 82,8
14,0
Вязкость при холодном запуске,
сП при -30°С D5293 5045
Индекс вязкости D2270 172
Температура застывания, °С D5950 -45
Пограничная вязкость прокачивания,
сП при -35°С D4684 33270
Сульфатная зольность, масс. % D874 0,8
Общее щелочное число, мг КОН/г D2896 7,7

Маловато однако.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Механик нормальная у тебя ава ;D Это сейчас воздушные ванны принимаеш?? ;) icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Механик нормальная у тебя ава ;D Это сейчас воздушные ванны принимаеш?? ;) icon_friends

Это было в ноябре-декабре в Марокко, сейчас спустились южнее, в Мавританию, тут ваще жарища, вода +26. Скоро домой- тоже надо немного погреться. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Из Польши прислали фото канистры для проверки оригинальности, отослал на проверку в техподдержку. Уверен что оригинал,но все же.
Цена за 4 литра брутто 2200, нетто - 1900.


двойная наклейка


Большое спасибо Валере, 45 РУС, масло на фото - оригинал.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Думаю в след раз лукойл налью
Да мне вот всего одна тысяча осталась до смены масла на 200-ом, вот и хочу попробовать залить Женезиса, лукойловский сайт мне рекомендует залить Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, а я хочу попробовать Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на ПАО. Да, и менять хочу через 5 тыс.км. пробега...
Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Почему 5-30, а не 0-30?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Подними глаза выше от своего написанного поста, там Юра (механик) такое масло 0-40 уже льет, гоняет по автобанам и ничего не воет...
А потом, я уже ездил на оригинальном тойотовском масле 5-40, ничего не где не выло...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Почему 5-30, а не 0-30?
Вообще, есть куча материалов на просторах паутины, где очень многие сходятся в одном мнении, что низковязкостные моторные масла (В1 и В5) сделаны в угоды экологических норм, но достаточно ощутимо влияют на жизнеспособность ДВС внедорожника, особенно наших тяжелых... В гарантийные период с ДВС ничего не будет при использовании низковязкостных масел, а вот что нас ждет после гарантии и за наши денежки....
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Думаю в след раз лукойл налью
Да мне вот всего одна тысяча осталась до смены масла на 200-ом, вот и хочу попробовать залить Женезиса, лукойловский сайт мне рекомендует залить Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, а я хочу попробовать Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на ПАО. Да, и менять хочу через 5 тыс.км. пробега...
Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Личный опыт?
Записан