'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.

Вот сегодня всё взяли для Prado 150  1GDFTV 2800CC DIESEL TURBO, завтра поедем менять! Пробег на новом родном 5200 км!
http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=842
а потом в трансмиссию TRAXON Е Synthetic 75W-90 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Mihail797, вот ты фоток накидал, а для чего? Ну хотя бы пояснения к фото свои сделал, а то думай теперь всю ночь - че хотел Mihail797 этими фотками "сказать", да и успеет ли вообще сказать, а то начальство щас быстро банную процедуру пропишет за прямую ссыль... ;)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Все убрал.
Завтра жена едет в Польшу, купит 2 канистры Mobil 0W-40 по 4 литра и масляный фильтр Filtron OP618. Посмотрю,что за масло  и фильтр.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Юра (механик), подскажи, у тебя на Мобиле 0-40 турбина молчит?
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Да и ещё, скажите пожалуйста, почему периодичность замены моторного масла у дальнобойщиков на полусинтетике Petro-Canada составляет 70 000 у них миль, у нас км. А на масле Duron-E UHP 5W-30 аж до 120 000 миль!
Я понимаю, что у них трасса, наши условия + город Москва = смело делим пополам, = 60 000 (их объем масла делим на объем масла в нашем моторе),
условно получаем коэффициент 4. 60 000/на 4= 15 000 км. Короче в любом случае очень приличное масло для наших условий.

Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23435/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31681
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Юра (механик), подскажи, у тебя на Мобиле 0-40 турбина молчит?

У меня такое же масло, молчит, тьфу тьфу тьфу)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23435/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31681
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да и ещё, скажите пожалуйста, почему периодичность замены моторного масла у дальнобойщиков на полусинтетике Petro-Canada составляет 70 000 у них миль, у нас км. А на масле Duron-E UHP 5W-30 аж до 120 000 миль!
Я понимаю, что у них трасса, наши условия + город Москва = смело делим пополам, = 60 000 (их объем масла делим на объем масла в нашем моторе),
условно получаем коэффициент 4. 60 000/на 4= 15 000 км. Короче в любом случае очень приличн


Писали уже, там объем очень большой...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Юра (механик), подскажи, у тебя на Мобиле 0-40 турбина молчит?
У меня такое же масло, молчит, тьфу тьфу тьфу)
Вот и я хочу попробовать, у меня на оригинале 5-40 тоже молчала...
Записан