'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973875 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Вообще, есть куча материалов на просторах паутины, где очень многие сходятся в одном мнении, что низковязкостные моторные масла (В1 и В5) сделаны в угоды экологических норм, но достаточно ощутимо влияют на жизнеспособность ДВС внедорожника, особенно наших тяжелых... В гарантийные период с ДВС ничего не будет при использовании низковязкостных масел, а вот что нас ждет после гарантии и за наши денежки....
Низковяскостные это по второй цифре смотреть надо. А то по твоей логике 0-40 маловязкостное, а 5-20 уже нет. ;D
Ниже 30 низковяскостные масла, и пофиг какая цифра первая, она только обозначает вязкость на непрогретом масле. Здесь главная цифра вязкости на рабочей температуре двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вообще, есть куча материалов на просторах паутины, где очень многие сходятся в одном мнении, что низковязкостные моторные масла (В1 и В5) сделаны в угоды экологических норм, но достаточно ощутимо влияют на жизнеспособность ДВС внедорожника, особенно наших тяжелых... В гарантийные период с ДВС ничего не будет при использовании низковязкостных масел, а вот что нас ждет после гарантии и за наши денежки....
Низковяскостные это по второй цифре смотреть надо. А то по твоей логике 0-40 маловязкостное, а 5-20 уже нет. ;D
Ниже 30 низковяскостные масла, и пофиг какая цифра первая, она только обозначает вязкость на непрогретом масле. Здесь главная цифра вязкости на рабочей температуре двигателя.
Я смотрю на классификацию по АСЕА: В1 и В5 и ФХП масел.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Вот вы зарубились, лукойл-хреноил. Оригинал рулит! ;)
Залил только что у дилера 0W30 за 4 тыщи (7 литров), а на сдачу прикупил ГОшек по 2,66 тетрадрахм за 5-и литровую банку. Если чё, в ТЦ Тюмень Север ещё две банки остались - налетай, по такой цене больше не будет. ;D
Вчера купил у них такое же масло 5w40 в 5 литровых канистрах,за такую же цену. Фильтр масляный оригинал за 600 рублей, на самом фильтре написано Китай, на коробке от фильтра  япона и не слова про китай. До этого,  фильтр брал у дилера и тоже Китай на самом фильтре написано. Уверяют что универсальное масло синтетика для бензиновых и дизельных двигателей и не гидрокрекинг как мобил 3000.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

классификация по АСЕА не говорит о вязкости масла никак. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 новое масло для дизелей!Никто не пользовал? смущает описание: Моторное масло
DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в
двигателях, работающих на дизельном топливе как с
низким, так и сверхнизким содержанием серы!

Смотри внимательно на допуски. Скорее всего это масло для дизелей с сажевым фильтром,с низким щелочным числом,не будет так хорошо промывать систему и много шлама будет осаждаться в каналах.
Посмотрел на допуски:среднее масло,индекс вязкости маловат(165),если тяжелые условия то повыше бы надо. Щелочное число тоже можно побольше(9,6),температура загустевания -45. Вообщем среднячок. icon_crazy2
Есть смысл менять на него Toyota 0W30,на которое я вообще не нашел характеристик ?  Petro-Canada подешевле будет!
Если хочется сэкономить, то лучше  Petro Canada Duron Synthetic 0W30, оно полнозольник, чем  Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 это действительно для сажевых фильтров. Для нового дизеля 2,8л должно подойти.
Записан