'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1037679 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Жесть! Тут по-любому нужна экстренная замена масла с обязательной заменой поддона картера двигателя, заменой сливной пробки. Возможно и движок на замену...
Слушай, молодежь! Никакой жести нет. Сам понимаю, что мог бы покататься пару тысяч км. Остряк ты наш хренов! Масло оно и есть масло. Но одно дело заплатить и ездить 10000 и не париться, а другое дело думать об этом все время и поменять при любом случае, через 2 тыс, 5 тыс. А стоимость ту же взяли, что и на 10000. Так что хочу хамов на место поставить. Мне не телок по городу возить, у меня серьезные переезды случаются, по полторы - две тысячи за раз. Не хочу возвращаться на эвакуаторе. Не привык к неожиданностям и нигде не вставал за всю жизнь, в отличие от тех, кто на обочине. Так что не учи, что менять: двигатель, картер, поддон. Не факт, что имеешь представление, как они выглядят (изнутри).
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

езжу на Тойота 5W-30 08880-80840-В. Уже второе ТО на нём,нравится...И по цене сравнимо с нашими маслами и точно знаю,что не подделка.
Это же бочка 208л! А меньшая фасовка есть?
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

08880-80840 есть масло 5w30 с поставкой в таре 208 л, а вот 08880-80846 это уже в литровочках , а 08880-80845 аккурат в 5-ти литровых канистрочках. Единственное, что напрягает в спецификации на этот продукт, так это по API оно SL, а на наши дизеля рекомендуют CF или CF-4.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Жесть! Тут по-любому нужна экстренная замена масла с обязательной заменой поддона картера двигателя, заменой сливной пробки. Возможно и движок на замену...
Слушай, молодежь! Никакой жести нет. Сам понимаю, что мог бы покататься пару тысяч км. Остряк ты наш хренов! Масло оно и есть масло. Но одно дело заплатить и ездить 10000 и не париться, а другое дело думать об этом все время и поменять при любом случае, через 2 тыс, 5 тыс. А стоимость ту же взяли, что и на 10000. Так что хочу хамов на место поставить. Мне не телок по городу возить, у меня серьезные переезды случаются, по полторы - две тысячи за раз. Не хочу возвращаться на эвакуаторе. Не привык к неожиданностям и нигде не вставал за всю жизнь, в отличие от тех, кто на обочине. Так что не учи, что менять: двигатель, картер, поддон. Не факт, что имеешь представление, как они выглядят (изнутри).
эт юмор такой, чё напали на парня) Знали бы , что правда в наших поддонах плещется, после 5 тыс после ТО.  По своей машине, дилерское тойотовское 0w30 умерло к 5 тыс пробега, после было залито мотюль 5w30 , здохло через 6000. Экспресс анализ делается просто, на горячую капля со щупа на офисную бумагу, потом сушить сутки хоть где, только в плюсовой температуре, после результаты _http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html сравнивать с образцами. В моём случае масло отработало, вода и топливо в нём присутствовали. В идеале 200 мл отработки на анализ, собираюсь сделать.  Вот что советуют лить в наши движки спецы из ойл клуба, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
масла все с хорошими грузовыми допусками, держут серу капитально во взвешенном состоянии, но их тоже не хватит на 10 тыс, максимум на 7-8 тыс. 
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

эт юмор такой, чё напали на парня) Знали бы , что правда в наших поддонах плещется, после 5 тыс после ТО.  По своей машине, дилерское тойотовское 0w30 умерло к 5 тыс пробега, после было залито мотюль 5w30 , здохло через 6000. Экспресс анализ делается просто, на горячую капля со щупа на офисную бумагу, потом сушить сутки хоть где, только в плюсовой температуре, после результаты _http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html сравнивать с образцами. В моём случае масло отработало, вода и топливо в нём присутствовали. В идеале 200 мл отработки на анализ, собираюсь сделать.  Вот что советуют лить в наши движки спецы из ойл клуба, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
масла все с хорошими грузовыми допусками, держут серу капитально во взвешенном состоянии, но их тоже не хватит на 10 тыс, максимум на 7-8 тыс. 

Так глубоко я еще не вникал в разновидность масел :). Просто петух клюнул в жо...у, вот и стал изучать масла, третий день уже... На сколько понял, в интернете все у всех у друг друга переписывают. И только есть отдельные люди, которые могут грамотно и взвешенно ответить (например наш клубень "09"). Теперь вот, немного почитав, удивляюсь сам себе ну и всем нам в клубе, как мы выбираем масло.... 5W40 да 0W30, больше не знаем. А вот,например, 08883-02805 Disel DL-1, 5W30. Кто скажет, почему его не применять? Ведь сугубо для дизелей. Или, например 08883-02905 Disel Oil DL-1 0W30. Может из-за цены?
Теперь на счет анализов. Кто сказал, что это истина? Может быть я бы и поверил этой офисной бумаге, но если масло "умерло" к 5000 пробега, а чел приехал на ТО через 10000, то вряд ли в реале он был бы на своей машине. Тут что-то не так, либо масло далеко не "умерло", либо человек больше не ездил вплоть до 10000. Это про тот анекдот, что при первой замене жидкости в АКПП нужно и поддон снимать и фильтр менять :). Бред! "дилерское тойотовское 0w30" это, если хотите знать, люксовое масло в линейке. Вряд ли настолько Тойота "упала", что оно такое херовенькое, что "здохло через 6000", наверное купленное в какой-то подворотне. Да и чтобы было с моим движком, и как бы он грохотал после 80000км, если бы масло, которое льет ОД 5W40 сдыхало после 5000, если я его менял не чаще 10000!! Если вы взрослый человек, то поймите, что эти опыты с каплей и бумагой не похожие на правду. А все перечисленные масла у вас в сообщении нигде не были на слуху, даже если они такие "хорошие". Не в Финке, не в Эстонии и т. д. не льют эти масла в наши дизеля. ХЗ, что там за спецы ойл клуба.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

genna, а ты почитай, если заинтересовался. На оил клубе есть что почитать и подумать. Только сильно не увлекайся, а то затягивает это масло. Я вот тоже теперь и отработки делаю и парюсь, что залито.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Решил стереть написанное и просто спросить у angor33, что может показать пятно на офисной бумаге?Дюже интересно. Просвяти немного...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

08880-80840 есть масло 5w30 с поставкой в таре 208 л, а вот 08880-80846 это уже в литровочках , а 08880-80845 аккурат в 5-ти литровых канистрочках. Единственное, что напрягает в спецификации на этот продукт, так это по API оно SL, а на наши дизеля рекомендуют CF или CF-4.

По API может и не катят,по ACEA подходят :
Классификация масел по ACEA
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.

Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).

Стандарты ACEA делятся на три категории:
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Я езжу на тойоте 5w30, и не загоняюсь, это масло уже стандарта gf5 и серии sn, a механик залили масло устаревшей уже серии sl, когда еще было разделение по маслам на дизель и бензин, но время не стоит на месте все усовершенствуется и масла тоже, поэтому люди ваши страхи насчет не того масла беспочвенны, единственный вывод я для себя сделал, что при моих условиях эксплуатации менять масло надо через 5 тык, а не 10 тык
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я езжу на тойоте 5w30, и не загоняюсь, это масло уже стандарта gf5 и серии sn, a механик залили масло устаревшей уже серии sl, когда еще было разделение по маслам на дизель и бензин, но время не стоит на месте все усовершенствуется и масла тоже, поэтому люди ваши страхи насчет не того масла беспочвенны, единственный вывод я для себя сделал, что при моих условиях эксплуатации менять масло надо через 5 тык, а не 10 тык

vostsib38, а ты в курсе,что масло 5w30 российский ОД официально не поставляет. ПО крайней мере в Питере и Мурманске его не льют.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.