'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1027050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

эт юмор такой, чё напали на парня) Знали бы , что правда в наших поддонах плещется, после 5 тыс после ТО.  По своей машине, дилерское тойотовское 0w30 умерло к 5 тыс пробега, после было залито мотюль 5w30 , здохло через 6000. Экспресс анализ делается просто, на горячую капля со щупа на офисную бумагу, потом сушить сутки хоть где, только в плюсовой температуре, после результаты _http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html сравнивать с образцами. В моём случае масло отработало, вода и топливо в нём присутствовали. В идеале 200 мл отработки на анализ, собираюсь сделать.  Вот что советуют лить в наши движки спецы из ойл клуба, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
масла все с хорошими грузовыми допусками, держут серу капитально во взвешенном состоянии, но их тоже не хватит на 10 тыс, максимум на 7-8 тыс. 

Так глубоко я еще не вникал в разновидность масел :). Просто петух клюнул в жо...у, вот и стал изучать масла, третий день уже... На сколько понял, в интернете все у всех у друг друга переписывают. И только есть отдельные люди, которые могут грамотно и взвешенно ответить (например наш клубень "09"). Теперь вот, немного почитав, удивляюсь сам себе ну и всем нам в клубе, как мы выбираем масло.... 5W40 да 0W30, больше не знаем. А вот,например, 08883-02805 Disel DL-1, 5W30. Кто скажет, почему его не применять? Ведь сугубо для дизелей. Или, например 08883-02905 Disel Oil DL-1 0W30. Может из-за цены?
Теперь на счет анализов. Кто сказал, что это истина? Может быть я бы и поверил этой офисной бумаге, но если масло "умерло" к 5000 пробега, а чел приехал на ТО через 10000, то вряд ли в реале он был бы на своей машине. Тут что-то не так, либо масло далеко не "умерло", либо человек больше не ездил вплоть до 10000. Это про тот анекдот, что при первой замене жидкости в АКПП нужно и поддон снимать и фильтр менять :). Бред! "дилерское тойотовское 0w30" это, если хотите знать, люксовое масло в линейке. Вряд ли настолько Тойота "упала", что оно такое херовенькое, что "здохло через 6000", наверное купленное в какой-то подворотне. Да и чтобы было с моим движком, и как бы он грохотал после 80000км, если бы масло, которое льет ОД 5W40 сдыхало после 5000, если я его менял не чаще 10000!! Если вы взрослый человек, то поймите, что эти опыты с каплей и бумагой не похожие на правду. А все перечисленные масла у вас в сообщении нигде не были на слуху, даже если они такие "хорошие". Не в Финке, не в Эстонии и т. д. не льют эти масла в наши дизеля. ХЗ, что там за спецы ойл клуба.
Спецы нормальные с своими лабораториями) У нас ведь в клубе есть спецы и мы им доверяем или как минимум прислушиваемся.Капля это предварительно, чтобы что то утверждать, нужен лабораторный анализ, что и собираюсь сделать. Не задумывались, почему в Европе интервал 15000 км, а у нас 10000? Насчёт Тойотовского масла, когда простенький мобил разлит в баночки Тойота, покупатель всегда будет. Масло сильно плохеет от условий эксплуатации, например короткие поездки здорово добавляют в него воды, а отжиги серы, масло не способное удерживать серу во взвешенном состоянии, откладывает его на стенки двигателя. Поэтому залив новое масло оно тут же чёрное. Сам лично владел камри , брал новой, до 100 тыс лил тойотовское 5 на 30, после 100 тыс машина стала расходовать масло. Нонсенс для тойоты, оказалось масло было гидрокрекинговое, полученое из минералки , к 6-7 тыс выгорали присадки и дальше я катался на базе в виде отработки. Как всем известно в двигателе работают присадки. При всемирной любви к  природе и одноразовости автомобилей, производителям не интересно чтобы их машины без проблем  ездили после гарантии. Отсюда все рекомендации я думаю) хотя есть исключение, родное Киа/Хундай масло очень приличное. Не претендую на истину, просто моё мнение. По капельке уже можно сказать, что серы и примесей много, масло выработалось на 90% в нём есть вода и солярка. В мануале написано в тяжёлых условиях сократить интервал до 5 тыс, поэтому можно лить тойотовское и чаще менять. Я может так и сделаю, пока не решил.

Писи. Мобил делвак лью в грузовики с интервалом замены 30- 50 тыс км. Проблем нет.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

эт юмор такой, чё напали на парня) Знали бы , что правда в наших поддонах плещется, после 5 тыс после ТО.  По своей машине, дилерское тойотовское 0w30 умерло к 5 тыс пробега, после было залито мотюль 5w30 , здохло через 6000. Экспресс анализ делается просто, на горячую капля со щупа на офисную бумагу, потом сушить сутки хоть где, только в плюсовой температуре, после результаты _http://www.motor-checkup.ru/h_samples.html сравнивать с образцами. В моём случае масло отработало, вода и топливо в нём присутствовали. В идеале 200 мл отработки на анализ, собираюсь сделать.  Вот что советуют лить в наши движки спецы из ойл клуба, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
масла все с хорошими грузовыми допусками, держут серу капитально во взвешенном состоянии, но их тоже не хватит на 10 тыс, максимум на 7-8 тыс. 

Так глубоко я еще не вникал в разновидность масел :). Просто петух клюнул в жо...у, вот и стал изучать масла, третий день уже... На сколько понял, в интернете все у всех у друг друга переписывают. И только есть отдельные люди, которые могут грамотно и взвешенно ответить (например наш клубень "09"). Теперь вот, немного почитав, удивляюсь сам себе ну и всем нам в клубе, как мы выбираем масло.... 5W40 да 0W30, больше не знаем. А вот,например, 08883-02805 Disel DL-1, 5W30. Кто скажет, почему его не применять? Ведь сугубо для дизелей. Или, например 08883-02905 Disel Oil DL-1 0W30. Может из-за цены?
Теперь на счет анализов. Кто сказал, что это истина? Может быть я бы и поверил этой офисной бумаге, но если масло "умерло" к 5000 пробега, а чел приехал на ТО через 10000, то вряд ли в реале он был бы на своей машине. Тут что-то не так, либо масло далеко не "умерло", либо человек больше не ездил вплоть до 10000. Это про тот анекдот, что при первой замене жидкости в АКПП нужно и поддон снимать и фильтр менять :). Бред! "дилерское тойотовское 0w30" это, если хотите знать, люксовое масло в линейке. Вряд ли настолько Тойота "упала", что оно такое херовенькое, что "здохло через 6000", наверное купленное в какой-то подворотне. Да и чтобы было с моим движком, и как бы он грохотал после 80000км, если бы масло, которое льет ОД 5W40 сдыхало после 5000, если я его менял не чаще 10000!! Если вы взрослый человек, то поймите, что эти опыты с каплей и бумагой не похожие на правду. А все перечисленные масла у вас в сообщении нигде не были на слуху, даже если они такие "хорошие". Не в Финке, не в Эстонии и т. д. не льют эти масла в наши дизеля. ХЗ, что там за спецы ойл клуба.
Спецы нормальные с своими лабораториями) У нас ведь в клубе есть спецы и мы им доверяем или как минимум прислушиваемся.Капля это предварительно, чтобы что то утверждать, нужен лабораторный анализ, что и собираюсь сделать. Не задумывались, почему в Европе интервал 15000 км, а у нас 10000? Насчёт Тойотовского масла, когда простенький мобил разлит в баночки Тойота, покупатель всегда будет. Масло сильно плохеет от условий эксплуатации, например короткие поездки здорово добавляют в него воды, а отжиги серы, масло не способное удерживать серу во взвешенном состоянии, откладывает его на стенки двигателя. Поэтому залив новое масло оно тут же чёрное. Сам лично владел камри , брал новой, до 100 тыс лил тойотовское 5 на 30, после 100 тыс машина стала расходовать масло. Нонсенс для тойоты, оказалось масло было гидрокрекинговое, полученое из минералки , к 6-7 тыс выгорали присадки и дальше я катался на базе в виде отработки. Как всем известно в двигателе работают присадки. При всемирной любви к  природе и одноразовости автомобилей, производителям не интересно чтобы их машины без проблем  ездили после гарантии. Отсюда все рекомендации я думаю) хотя есть исключение, родное Киа/Хундай масло очень приличное. Не претендую на истину, просто моё мнение. По капельке уже можно сказать, что серы и примесей много, масло выработалось на 90% в нём есть вода и солярка. В мануале написано в тяжёлых условиях сократить интервал до 5 тыс, поэтому можно лить тойотовское и чаще менять. Я может так и сделаю, пока не решил.

Писи. Мобил делвак лью в грузовики с интервалом замены 30- 50 тыс км. Проблем нет.


Согласен! насчет масла мысли примерно такие же
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Я езжу на тойоте 5w30, и не загоняюсь, это масло уже стандарта gf5 и серии sn, a механик залили масло устаревшей уже серии sl, когда еще было разделение по маслам на дизель и бензин, но время не стоит на месте все усовершенствуется и масла тоже, поэтому люди ваши страхи насчет не того масла беспочвенны, единственный вывод я для себя сделал, что при моих условиях эксплуатации менять масло надо через 5 тык, а не 10 тык
Страхов нет, 5 тыс живёт масло нормально, правильно что через 5 тыс замена, тоже склоняюсь к такому варианту.
Записан

John051

  • Гость

Я езжу на тойоте 5w30, и не загоняюсь, это масло уже стандарта gf5 и серии sn, a механик залили масло устаревшей уже серии sl, когда еще было разделение по маслам на дизель и бензин, но время не стоит на месте все усовершенствуется и масла тоже, поэтому люди ваши страхи насчет не того масла беспочвенны, единственный вывод я для себя сделал, что при моих условиях эксплуатации менять масло надо через 5 тык, а не 10 тык
Страхов нет, 5 тыс живёт масло нормально, правильно что через 5 тыс замена, тоже склоняюсь к такому варианту.
Масло качественное проживет и 15000 без замены при нормальном топливе. Поэтому в Европе ТО через 15000, а у нас через 10000. Менять через 5000 можно, но на мой взгляд нецелесообразно. Если есть время и деньги, томожно после каждой заправки менять. Хотя ЛендРовер (не знаю как сейчас, но пару лет назад точно) ТО на дизеле через 6000 в России.
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Являюсь сторонником более частой замены масла т.к.:

0. Производитель в мануале ограничивает лишь верхнюю планку - "не реже", чаще - не запрещено.
1. Двигателю от этого хуже не станет в любых условиях.
2. Можно использовать рядовое, но качественное, доступное масло одной и той же марки, чаще его меняя. Выискивать каждый раз новое "супернавороченное" масло на 15 т.км., без смены и долива необходимости нет.
3. "Наши" условия, как ни крути, тяжелее европейских (цивилизованных) - начиная от качества сервиса и заканчивая состоянием дорог.
4. Производители двигателей декларируют увеличение пробегов между сменами масла для повышения их "экологичности", а не потому, что их двигатели сделаны из титана. Более редкую замену масла двигатель, конечно, выдержит и даже, наверное, отработает свой ресурс, но не "благодаря", а "вопреки".
5. Подставить вечером ведро под поддон, отвернуть три болта и фильтр, а утром привернуть все на место и залить масло, для меня труда не составляет.
6. Понесенные доп. затраты на масло и фильтры окупаются мягким мурлыканьем моего движка, он меня за это любит.

После первых трех т.км., сменил заводское на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30.

Не агитирую, и не спорю.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Я езжу на тойоте 5w30, и не загоняюсь, это масло уже стандарта gf5 и серии sn, a механик залили масло устаревшей уже серии sl, когда еще было разделение по маслам на дизель и бензин, но время не стоит на месте все усовершенствуется и масла тоже, поэтому люди ваши страхи насчет не того масла беспочвенны, единственный вывод я для себя сделал, что при моих условиях эксплуатации менять масло надо через 5 тык, а не 10 тык

vostsib38, а ты в курсе,что масло 5w30 российский ОД официально не поставляет. ПО крайней мере в Питере и Мурманске его не льют.
да я в курсе, что од 5w30 не поставляет, так как это масло с японии, которое в консервах, а од торгует бельгийским маслом, так как тойота Россия подчиняется тойота европа, тут чисто экономические отношения, у меня в мануале написано 5w30 его и лью, зачем велосипед изобретать
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

08880-80840 есть масло 5w30 с поставкой в таре 208 л, а вот 08880-80846 это уже в литровочках , а 08880-80845 аккурат в 5-ти литровых канистрочках. Единственное, что напрягает в спецификации на этот продукт, так это по API оно SL, а на наши дизеля рекомендуют CF или CF-4.

По API может и не катят,по ACEA подходят :
Классификация масел по ACEA
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.

Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).

Стандарты ACEA делятся на три категории:
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.


Вопросов нет. Как и упоминания о TOYOTA
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Являюсь сторонником более частой замены масла т.к.:

0. Производитель в мануале ограничивает лишь верхнюю планку - "не реже", чаще - не запрещено.
1. Двигателю от этого хуже не станет в любых условиях.
2. Можно использовать рядовое, но качественное, доступное масло одной и той же марки, чаще его меняя. Выискивать каждый раз новое "супернавороченное" масло на 15 т.км., без смены и долива необходимости нет.
3. "Наши" условия, как ни крути, тяжелее европейских (цивилизованных) - начиная от качества сервиса и заканчивая состоянием дорог.
4. Производители двигателей декларируют увеличение пробегов между сменами масла для повышения их "экологичности", а не потому, что их двигатели сделаны из титана. Более редкую замену масла двигатель, конечно, выдержит и даже, наверное, отработает свой ресурс, но не "благодаря", а "вопреки".
5. Подставить вечером ведро под поддон, отвернуть три болта и фильтр, а утром привернуть все на место и залить масло, для меня труда не составляет.
6. Понесенные доп. затраты на масло и фильтры окупаются мягким мурлыканьем моего движка, он меня за это любит.

После первых трех т.км., сменил заводское на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30.

Не агитирую, и не спорю.

Я тоже не против частых замен, но это частота должна чем-то быть оправдана. Всмысле, чаще чем требуется нет смысла менять. 5000 - это паранойа. Большинство владельцев Прадо ездят по городу и ха городом, но не по бездорожью. А это мало чем отличается от западных условий. Ну, конечно, при этом нужно обращать внимание на качественное топливо. Вопреки бытующим легендам скажу, что за 4 года НИ РАЗУ не попалось плохое топливо (говорю за свой регион).
0. Если реже - не запрещено, это не значит сократить пробег от замены до замены бездумно в два либо три раза! (А если учесть "западный" пробег в 15000, то никак наши "условия" не тяжелее в три раза, чтобы менять масло через 5000.
1. Двигателю хуже не станет, но и лучше тоже! (Опять же учитывая взвешенный выбор АЗС и марки /продовца масла).
2. Почти согласен с этим пунктом, но если не бросаться в крайности от 15тыс. км. до 5тыс. км. Истина где-то по середине: 10тыс, ну может быть 7-8тыс, если кому-то это хочется.
3. Допустим, в моем регионе не такое уж плохое качество дорог, чтобы прировнять это к тяжелым условием для внедорожника :). А как же тогда пузотерки ездят и поголовно не умирают?? А при чем здесь "качество сервиса". В чем он заключается? Во внешнем осмотре и т.д. Сервесники не вскрывают же каждое ТО ДВС. Разве что масло могут халтурно поменять... Для этого я всегда в ремзоне! Кроме если за границей ТО прохожу.
4. На счет "благодаря и вопреки". Как раз для двигателя главная задача - отработать свой ресурс. Я вот посчитал: при моих пробегах и любых раскладах ресурса двигателя хватит мне лет на 30! И зачем мне больше?? :). Где смысл вникать в тонкости этих масел? Основное только то, чтобы залили, что рекомендует производитель, и все. О экологичности, мне кажется, все наоборот: чем чаще менять - тем экологичней, так как меньше износ ДВС, меньше атмосферу загаживает.
5. Опять, на автомате: и масло и фильтр! А какого хрена задумываться, да? :) А вы уверены, что фильтр как и масло тоже сдох после 5000? Я вспоминаю ветку про замену жидкости в АКПП, там тоже некоторые рекомендовали и жидкость менять и поддон снимать и фильтр (по сути, чистый) выбрасывать.
6. У меня и так урчит мягко! без фанатизма в замене масел и фильтров. Все до сих пор делал по регламенту. А замена через 5000 никогда не окупится. Хорошо только тем, кто по 25км каждый день ездит, а есть люди, для которых такая замена встанет через каждую неделю.
Первое масло, залитое с завода имеет свойства благоприятные притирке новых деталей при обкатке. А то, на что вы поменяли, это ХЗ как для двигателя пройдет. Хорошо, если хорошо, а то я повидал в жизни кулибиных, которые потом репу чесали. Не даром же: лучшее- враг хорошему. Все, конечно, ИМХО.

Так мне никто и не ответил, как для наших движков масло которое чисто для дизелей (Disel DL-1)? Кто таким пользуется?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Я езжу на тойоте 5w30, и не загоняюсь, это масло уже стандарта gf5 и серии sn, a механик залили масло устаревшей уже серии sl, когда еще было разделение по маслам на дизель и бензин, но время не стоит на месте все усовершенствуется и масла тоже, поэтому люди ваши страхи насчет не того масла беспочвенны, единственный вывод я для себя сделал, что при моих условиях эксплуатации менять масло надо через 5 тык, а не 10 тык
Что значит "уже стандарта GF-5"?? Вообще-то этот стандарт для бензиновых а не для дизелей. И если заливаете ЭТО масло в дизель, то как раз в этом случае и менять прийдется через 5 тык. Во всяком случае так об этом масле и написано (5000 для дизелей и 10000 для бензиновых). Теперь я понимаю слова продавцов этого продукта: "В основном, это масло для бензиновых двигателей...."
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Хорошо если gf5 стандарт для бензина, то какой новый стандарт для дизеля???? Мое мнение, что все новые линейки масел универсальные!!!!
Записан