'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1047916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Аналогично....
Прислушиваюсь )))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Поговаривают...Что у нгн с ОК -сделка!А может,и не только с нгн...Ресурс очень популярный.На многих форумах его цитируют.Реально ЛЮБОЕ масло можно продвинуть...
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4570/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5830
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

В разделе ACEA A5/B5 нашел & FDS 5W-30, наверное можно лить .....

Мы теперь с НЖН переходим на .)
Не,рано,еще 6 канистр   нгн по 4 л. надо использовать.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25156/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32501
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

В разделе ACEA A5/B5 нашел & FDS 5W-30, наверное можно лить .....

Мы теперь с НЖН переходим на .)
Не,рано,еще 6 канистр   нгн по 4 л. надо использовать.

 ;D
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Это что за стратегический запас?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4570/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5830
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Это что за стратегический запас?
3 машины дома.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Такие же макароны...Только я на них разное лью.
Как то хотел протроллить ngn,что у них реальных допусков почти нет,а потом начал разбираться,а у Eurol- с этим почти все в порядке,а это вроде как из одной бочки...Но немного напрягает! Но ngn так и не попробовал...
Допуски смотрю на bevo.mercedes . Даймлер-крайслеру доверяю!
Записан

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style

Да, по-моему никто и не спорит, что тройка Мобил, Shell, Castrol - одни из лучших. Даже на Ойл клабе это признают

эта тройка несомненно в лидерах... по подделкам !

Так о чем и речь, поэтому я и слез с этих масел.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Как то хотел протроллить ngn,что у них реальных допусков почти нет,а потом начал разбираться,а у Eurol- с этим почти все в порядке,а это вроде как из одной бочки...
Зачем платить за лицензии на масло NGN, если оно из одной бочки с Euro, а у последнего с допусками и одобрениями все в порядке, ну и насколько я знаю, масло NGN это спецпродукт Euro только для России.
На известном профильном форуме я вчера задал вопрос представителю Euro-NGN о наличии какой-либо имеющейся разницы в физико-химических параметрах этих двух масел, на что был получен ответ, что в разных канистрах плещется одно и тоже масло.
Я не занимаюсь рекламой масла NGN, я такой же потребитель, как и вы все тут на нашем форуме, я тоже пытаюсь разобраться в масле, я от"ездил всю зиму на двух машинах на NGN NORD 5-30 и масло мне очень понравилось.
Еuro-T (Игорь) делает анализы отработки на своей бензиновой машине и делится с нами результами, за что ему большое уважение, но у нас дизельные движки, а многие знающие спецы, в том числе и с образованием, мне советуют в дилельные движки все же лить чисто дизельные масла, которые сейчас маркетологи обозвали грузовыми, так как все эти универсальные все же по своим ФХП больше подходят под бензиновые движки, не рентабельно производителю делать две линейки масел - для бензинового и дизельного ДВС, проще написать универсальное, это точно так же, как нельзя, напрмер, сделать универсальный мяч для игры и в баскетбол и в волейбол, для каждой игры свой мяч, так и с маслами должно быть, так как продукты горения и окисления у дизеля отличаются от бензинового движков.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Как то хотел протроллить ngn,что у них реальных допусков почти нет,а потом начал разбираться,а у Eurol- с этим почти все в порядке,а это вроде как из одной бочки...
Зачем платить за лицензии на масло NGN, если оно из одной бочки с Euro, а у последнего с допусками и одобрениями все в порядке, ну и насколько я знаю, масло NGN это спецпродукт Euro только для России.
А это напрягает еще больше.
...Я не говорю,что ngn плохое.Убивает само отношение.Давным-давно читал про маннол и г.Аптекмана
Записан