'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1047917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да, по-моему никто и не спорит, что тройка Мобил, Shell, Castrol - одни из лучших. Даже на Ойл клабе это признают

эта тройка несомненно в лидерах... по подделкам !

Так о чем и речь, поэтому я и слез с этих масел.
Ну и зайди на bevo.mercedes,выбери допуск,например,mb229.5(как у М1 0w40)(кстати,крепкий допуск),и нужную вязкость.Там достаточно малоизвестных масел,неподделываемых у нас.Мерс в свои машины ерунды не насоветует!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну и зайди на bevo.mercedes,выбери допуск,например,mb229.5(как у М1 0w40)(кстати,крепкий допуск),и нужную вязкость.Там достаточно малоизвестных масел,неподделываемых у нас.Мерс в свои машины ерунды не насоветует!
Я туда сходил и ни хрена не понял .....
Зачем худа то ходить и изобретать велосипед ???
У Тойоты есть свои допуски и они указаны в инструкции по применению.
Читай ее и выбирай то что подходит.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну и зайди на bevo.mercedes,выбери допуск,например,mb229.5(как у М1 0w40)(кстати,крепкий допуск),и нужную вязкость.Там достаточно малоизвестных масел,неподделываемых у нас.Мерс в свои машины ерунды не насоветует!
Я туда сходил и ни хрена не понял .....
Зачем худа то ходить и изобретать велосипед ???
У Тойоты есть свои допуски и они указаны в инструкции по применению.
Читай ее и выбирай то что подходит.
Что тут понимать-то? Конкретный список масел ,получивших одобрение мерседеса.
А допуск-это штука,регламентирующая пакет присадок,щелочное число,зольность и т.д.
Малощелочных и слабеньких в 229.5 нет!Этот допуск практически соответствует комтранс.допуску 228.5,но является чисто легковым.
Тойота тебе конкретного списка масел в инструкции не выкладывает.
А для сажевого-229.51. Есть еще mb229.3-этот послабее...
Посмотрите на свои канистры-там мерсодопуски обычно присутствуют.(либо написано"соответствует"-это когда допуска нема...)
А про "паутинку" лубризола не слышали  случайно?
Ничего не имею против ACEA,только смотреть надо не на канистрах,а в официальных списках ACEA.
А вот API не катит,это американская,а у них легковые дизеля не распостранены,и все наши масла укладываются в один CF
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Еuro-T (Игорь) делает анализы отработки на своей бензиновой машине и делится с нами результами, за что ему большое уважение, но у нас дизельные движки, а многие знающие спецы, в том числе и с образованием, мне советуют в дилельные движки все же лить чисто дизельные масла, которые сейчас маркетологи обозвали грузовыми, так как все эти универсальные все же по своим ФХП больше подходят под бензиновые движки, не рентабельно производителю делать две линейки масел - для бензинового и дизельного ДВС, проще написать универсальное, это точно так же, как нельзя, напрмер, сделать универсальный мяч для игры и в баскетбол и в волейбол, для каждой игры свой мяч, так и с маслами должно быть, так как продукты горения и окисления у дизеля отличаются от бензинового движков.

Универсальное - это как раз для легкомоторки.
Практически вс европа ездит на  VW 504 00/507 00, BMW Longlife-04 (причем один допуск и на дизель, и на бензин), как и у MB 229.5, и не парятся вообще!!!
Ну если иное не указано в мануале.

ЗЫ
Если рассуждать о магистральных тягачах, и мыслить категориями большегрузов и только дизельных двигателей, плюс тяжелых условиях, то есть пристально посмотреть в сторону & Arctic Truck SAE 0W-30
Соответствие спецификациям:
API CG-4/CH-4/SJ, JASO DH-1, SAE 0W-30
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-1, Cummins CES 20076, Detroit Diesel 7S E270, Global DHD-1, Hitachi, Komatsu, Liebherr, MACK EO-M

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Еuro-T (Игорь) делает анализы отработки на своей бензиновой машине и делится с нами результами, за что ему большое уважение, но у нас дизельные движки, а многие знающие спецы, в том числе и с образованием, мне советуют в дилельные движки все же лить чисто дизельные масла, которые сейчас маркетологи обозвали грузовыми, так как все эти универсальные все же по своим ФХП больше подходят под бензиновые движки, не рентабельно производителю делать две линейки масел - для бензинового и дизельного ДВС, проще написать универсальное, это точно так же, как нельзя, напрмер, сделать универсальный мяч для игры и в баскетбол и в волейбол, для каждой игры свой мяч, так и с маслами должно быть, так как продукты горения и окисления у дизеля отличаются от бензинового движков.

Универсальное - это как раз для легкомоторки.
Практически вс европа ездит на  VW 504 00/507 00, BMW Longlife-04 (причем один допуск и на дизель, и на бензин), как и у MB 229.5, и не парятся .
Ну если иное не указано в мануале.

ЗЫ
Если рассуждать о магистральных тягачах, и мыслить категориями большегрузов и только дизельных двигателей, плюс тяжелых условиях, то есть пристально посмотреть в сторону & Arctic Truck SAE 0W-30
API CG-4/CH-4/SJ, JASO DH-1, SAE 0W-30

Какая разница,чей лист VW или MB или ACEA-я за ОФИЦИАЛЬНЫЕ листы одобрения .Не знаешь что лить-доверься профессионалам!
А в сторону комтранс масел я очень приглядывался,и лил (девлаки),и рекомендовал (бывало).
А сейчас у меня такое мнение-с интервалом около 10 000 лить комтранс масло-БЕССМЫСЛЕННО (ИМХО)
Слишком разные условия работы и смены масла,комтранс масла заточены под большие интервалы!
И поэтому легковые и комтранс допуски нигде не пересекаются.Я один раз только нашел сравнительную таблицу mb228.5-mb229.5. Комтранс масла могут удерживать до 3% сажи (80т.пробега!)-нам это надо?
А увеличивать интервал на прадике более 10т я лично не собираюсь!

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Не знаешь что лить-доверься профессионалам!

Лучше всего доверится мануалу!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не знаешь что лить-доверься профессионалам!

Лучше всего доверится мануалу!

А зачем такое старье?

-ACEA B1 (уже отменили)- провал по сравнению с другими.
-VW504/507(предложенный тобой)-совместимость с саж.фильтрами?Лучше износ.
-mb229.5 -впереди по пистонодепозитам!!(мне это импонирует)

CF,CF-4-ннада?      (CE,CD-это вообще для телеги!)

Но!...    VW504/507 соответствует mb229.51 (mobil esp) ,с низким щелочным(поэтому и совместимость с саж.фильтрами)
А следовательно,низкое щелочное.Значит,все-таки mb229.5?

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А зачем такое старье?

-ACEA B1 (уже отменили)- провал по сравнению с другими.
-VW504/507(предложенный тобой)-совместимость с саж.фильтрами?Лучше износ.
-mb229.5 -впереди по пистонодепозитам!!(мне это импонирует)

CF,CF-4-ннада?      (CE,CD-это вообще для телеги!)

Но!...    VW504/507 соответствует mb229.51 (mobil esp) ,с низким щелочным(поэтому и совместимость с саж.фильтрами)
А следовательно,низкое щелочное.Значит,все-таки mb229.5?

1) ACEA  - это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей, в последней редакции ACEA (2004г.)
A1/B1 - Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа•с).
 - Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Устарел, но не отменили.

2) Обсуждаемые с вашей подачи 504 00/507 00 имеют не только низкое щелочное число, но и низкое кислотное ( там нужно смотреть на разницу этих двух чисел, например 6.5 и 0.8, разница будет 5.7, тогда как масло с высоким щелочным, например 8.5, будет иметь кислотное выще 2, и разница будет составлять, 6.5). В теории, соответственно кислотное вырастет и щелочное просядет в первом и во втором маслах приблизительно одинаково.

Во-первых, не забываем, щелочное число – это показатель моюще-диспергирующих свойств, которые характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя. Так вот очень важно следить за содержанием серы (то самое знаменитое Евро 4 и 5) на заправке (изучить паспорт качества к крайней партии топлива). Так как при работе двигателей на топливах с повышенным содержанием серы моющие присадки, придающие маслу щелочность, препятствуют образованию отложений на деталях двигателей также и путем нейтрализации кислот, образующихся из продуктов сгорания топлива. То есть прямая зависимость: хорошее топливо – выше ресурс моторного масла!
Во-вторых, антиокислительные свойства моторного масла в значительной степени определяют стойкость масла к старению. А достигается это за счет
- очисткой базовых масел от нежелательных соединений, присутствующих в сырье, 
- использованием синтетических базовых компонентов,
- введением эффективных антиокислительных присадок
Все это тормозит процессы окисления масла, которые приводят к росту его вязкости и коррозионности, склонности к образованию отложений, загрязнению масляных фильтров и другим неблагоприятным последствиям (затруднение холодного пуска, ухудшение прокачиваемости масла). Если просто, полуминералка (полусинтетика, смесь 1 или 2 группы баз с 3) с высоким щелочным повысит кислотное число быстрее, чем масло на синтетических базах 4 и 5 групп ( ПАО, эстеры и АН) с низким щелочным, соответсвенно ресурс у последних моторных масел выше!


3) К мерседесовскому 229.5 претензий почти не имею.
Помните, я с недавних пор здесь упоминаю о .е ССО 0в30 – одно из наиболее крепких моторных масел у этого немецкого производителя, так вот на многих немцах оно лечит масложор, реально. Но здесь заслуга скорей не только 229.5 а совокупности и баз, и присадок, и качества бленда(замеса)

PS
Хороша паутинка лубризола!
Хоть чередуй 504 00/507 00 с их лучшей совместимостью с системой доочистки(катализаторами) и большими антиокислительными свойствами(прямо пропорционально увеличенному пробегу),  и 229.5 с их лучшей борьбой с нагаром в ЦПГ (пистон депозиты)



Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Вы о чем тут трете? Какие высокие технологии для движка, которому 17 лет отроду? ))
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Вопрос к tovdet: ты ранее написал, что отработка NGN PROFI слилась более жидкой (со слов механика), а топливо не могло попасть в масло, как я понял, масло использовалось в зимнее время года. Работу форсунок когда проверял? Опять же ИМХО
Записан