'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1047881 раз)

garyfisher и 2 Гостей просматривают эту тему.

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style

Euro-T,
Что про это масло скажешь:

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T,
Что про это масло скажешь:

Это полнозольное 0в40 на ПАО и эстерах.
1) 0в, так как замер прокачиваемости при – 35оС, и он меньше 6000 мПас
2) 40-ка, так как вязкость при 100С = 13.72 сСт
3) На ПАО указывает температура замерзания в - 52С.
Ну и косвенно высокая t вспышки = 235С,  а оно бывает у масел с синтетической базой, плюс масло термостабильно
4) На эстеры указывает окисление, но их здесь немного, 5 %, приблизительно
5) Полнозольное, так как зольность = 1.18%
6) Щелочное число =10.50, высокое, кислотное число = 2.22, нормальное для полнозольника
7) Испаряемость NOACK = 8.4%, это супер для 40-ки!!
8. Сера = 0.279 - чистое базовое масло
9) Жирный пакет, и цинк с фосфором, и молибден, в качестве защиты
Кальций и бор, в качестве моющих присадок.

Масло старой школы, такие сейчас практически редкость - их мало, такое масло могут позволить себе компании как Амсоил, ., также мелкие и/или малоизвестные блендеры, скорей всего в Европе, в качестве демонстрации своих возможностей.
Если у вас не лимитируется зола, и нужно лить 40-ку, то смело в путь!!!
Главное, еcли это маленький блендер, чтоб он смог удержать рецептуру и не удешевить ее в будущем.
ИМХО

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style

 такие сейчас практически редкость - их мало, такое масло могут позволить себе компании как Амсоил, ., также мелкие и/или малоизвестные блендеры, скорей всего в Европе, в качестве демонстрации своих возможностей.
Если у вас не лимитируется зола, и нужно лить 40-ку, то смело в путь!!!
Главное, еcли это маленький блендер, чтоб он смог удержать рецептуру и не удешевить ее в будущем.
ИМХО

[/quote]

Огромное спасибо за развернутый ответ! Для дизеля нашего норм же будет?
Записан

Александр-555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодар
  • Город:

В моём прадо 150 2012г. на 2000 км. зимой из выхлопной на холостых оборотах повышенных , когда машина грелась, вылилась какая то жижа из масла, прям лепёшка густая. После этого не повторялось. Я в поиске не нашёл ничего по этой теме или неправильно искал. Подскажите, что это фильтр сажевый чистится? Но почему это не повторялось? Один знакомый как то сказал , что ТО не делает у официалов  так как они масло льют не то для этих фильтров. 
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

В моём прадо 150 2012г. на 2000 км. зимой из выхлопной на холостых оборотах повышенных , когда машина грелась, вылилась какая то жижа из масла, прям лепёшка густая. После этого не повторялось. Я в поиске не нашёл ничего по этой теме или неправильно искал. Подскажите, что это фильтр сажевый чистится? Но почему это не повторялось? Один знакомый как то сказал , что ТО не делает у официалов  так как они масло льют не то для этих фильтров. 
А есть ли он у тебя ?. у меня 14 г НЕТ , а гадость из глушителя не вываливалась ,а чутка вытекала ,в мороз.
Записан

Александр-555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодар
  • Город:

она и вытекла, я увидел только лужу когда пришел к машине . Прадик у меня и сегодня пробег 70 т.кмр. Просто интересно что это было и почему больше нет этого. Это было на родном масле. Может масло не то лью. Или это из за мороза. Я машину гнал из Москвы было -25.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Конденсат , это зимой бывает.
Записан

Александр-555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодар
  • Город:

а этот сажевый фильтр как чистится?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А он есть у тебя ? если он есть то и кнопка прожига должна быть , и инструкция под правой ногой приклеена.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А он есть у тебя ? если он есть то и кнопка прожига должна быть , и инструкция под правой ногой приклеена.
В штате нет кнопки, сами ставят.
Записан