'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1047880 раз)

garyfisher и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

а этот сажевый фильтр как чистится?
У тебя Прадо 150, дизель 3-ех литровый, 2012 года выпуска, официал, у тебя нет сажевого фильтра. СФ стали устанавливать на Прадо 150 с объемом двигла 2.8 (официал)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25156/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32501
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ух ты) неужели амнистия))
Какие люди!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

такие сейчас практически редкость - их мало, такое масло могут позволить себе компании как Амсоил, ., также мелкие и/или малоизвестные блендеры, скорей всего в Европе, в качестве демонстрации своих возможностей.
Если у вас не лимитируется зола, и нужно лить 40-ку, то смело в путь!!!
Главное, еcли это маленький блендер, чтоб он смог удержать рецептуру и не удешевить ее в будущем.
ИМХО


Огромное спасибо за развернутый ответ! Для дизеля нашего норм же будет?

Не за что , во благо!
Самому было интересно описать результат анализа свежего в темную, как говорится, по цифрам.
В дизель предпочтительна 30 вязкость, уверен, что у этого бренда масла есть аналогичное масло 0в30 с идентичным пакетом и базами , вот его да!
Также было бы интересно глянуть на 5в30 от этого производителя

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style


Не за что , во благо!
Самому было интересно описать результат анализа свежего в темную, как говорится, по цифрам.
В дизель предпочтительна 30 вязкость, уверен, что у этого бренда масла есть аналогичное масло 0в30 с идентичным пакетом и базами , вот его да!
Также было бы интересно глянуть на 5в30 от этого производителя
[/quote]

К сожалению, для дизеля у этого производителя только 0w40. Думаю не критично, ведь дилеры льют нам 5w40
Вот 5w30:

Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вопрос к tovdet: ты ранее написал, что отработка NGN PROFI слилась более жидкой (со слов механика), а топливо не могло попасть в масло, как я понял, масло использовалось в зимнее время года. Работу форсунок когда проверял? Опять же ИМХО
Привет, Андрей.
Что жидкое сам видел, до этого сливалось гуще.
Что попало топливо, не думаю, с чего бы в друг .....
Форсунки проверял осенью, все в норме.

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот 5w30:

Коротенько - это из разряда 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, щелочное 6.5 сразу выдает!
Ну и эстеров поболее, чем в 0в40, приблизительно 7%.
НОАК 6.25% и пур поинт в -54С говорит что масло на ПАО, супер низкий угар.
Мало/среднезольное, зольность 0.72%, отлично полойдет в немецкие моторы, где есть требование АСЕА С3
Молибден - редкость в пакетах 504 00/ 507 00, прямо таки уникальное масло, так как 95% масел с этим допуском одинаковы.
Мне напоминает & VMP, ну и мысли вслух - такое масло целенаправленно смогут сделать только немцы, однозначно

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style

Вот 5w30:

Коротенько - это из разряда 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, щелочное 6.5 сразу выдает!
Ну и эстеров поболее, чем в 0в40, приблизительно 7%.
НОАК 6.25% и пур поинт в -54С говорит что масло на ПАО, супер низкий угар.
Мало/среднезольное, зольность 0.72%, отлично полойдет в немецкие моторы, где есть требование АСЕА С3
Молибден - редкость в пакетах 504 00/ 507 00, прямо таки уникальное масло, так как 95% масел с этим допуском одинаковы.
Мне напоминает & VMP, ну и мысли вслух - такое масло целенаправленно смогут сделать только немцы, однозначно

Немцы - так и есть. Все верно, заявленно как ACEA C3 - на дизеля не подходит (
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Немцы - так и есть. Все верно, заявленно как ACEA C3 - на дизеля не подходит (

Отрадно, что угадал страну производства!
АСЕА С3 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

К тому же допуск 504 00/507 00 универсальный, первая часть бензиновая, вторая часть дизельная!
Большинство современных дизелей Бентли, Порше, Ауди, ФВ, Сиат и Шкода ездит именно на этом допуске.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Вы о каких маслах говорите-то,партизаны?
Расколитесь хоть насчет бренда.Я думаю всем интересно. :)

Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25156/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32501
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вы о каких маслах говорите-то,партизаны?
Расколитесь хоть насчет бренда.Я думаю всем интересно. :)

Изверги))


Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть