'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Насчёт различия масел от Несте и запрещённого (далее по тексту - ЗМ), начнём с того, что Несте это финский бренд, а ЗМ?
Есть у тебя информация, где берет базовые масла ЗМ?

А почему она кстати запрещенное? У .а есть официальный немецкий сайт с расширением .de , который значительно отличается от русскоязычного. Там есть история компании и описание технологий, применяемых при изготовлении масла. И на самой канистре указано, что произведено в Германии.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Объясните неграмотному что за масло ЗМ??? Лукойл??? Армотек от него лью уже 3 года себе в Фокуса 2, очень доволен.  Или Вы про ФДС от .а??? Это себе в Прадо 150 Рест. 3.0 лью, вроде норм, но субьективно мне кажется что мотор на нем погромче работает.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Напишите в тему президента клуба свой вопрос по запрещённому названию тут моторного масла, он вам даст ответ из первых уст icon_acute7
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

справа идемитсу зепро дизель 5х40 
Это полностью разные по базам масла, в Идемитсу очень много ПАО, это масло производителем вообще преподносится как 100% синтетика, но мы то знаем, что такого масла нет в природе только потому, что присадки в масло разводятся только в минералке.
А масло Несте это гидрокрекинг или потевшему минералка высокого качества, поэтому она всегда на холоде будет как мёд.
Зола сульфатная у Идемитсу под 2, при плохом ДТ такая зола пойдёт, а вот если ДТ фирменное (Лукойл, ГПН, Танеко, РН), то такая зола будет лишняя для поршневой группы двс.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У NESTE Sity Pro 5W40 Температура замерзания -44С. Как и у Idemitsu 5w40 zepro diesel.

 



NESTE Pro 0W30 Замерзает при -54С  :-X
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Только вот вряд ли кто будет ездить на своих машинках в -54 градуса
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Только вот вряд ли кто будет ездить на своих машинках в -54 градуса
Не запускал, но ездил в -52 в районе Ерофей Павловича. И был рад, что не минералка, а хорошая синтетика в мостах залита.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Я ездил при -43, но скажу так, что машину было очень жалко, ехал как на табуретке, но я вынуждено ехал, была семейная необходимость.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

За такие деньги я лучше лукойловское масло куплю и буду менять через 5 тыс. пробега или Neste, не хуже R....la, но значительно дешевле. pif

Я бы не рискнул лить в японский мотор масло Лукойл, даже на 5 тыс км. А что касается Neste Pro C2 5W-30, то две канистры (4+1) обойдутся примерно в 2378 руб. (1920 + 458). FDS я купил по акции 5 литров за 3088 руб, разница не такая уж и большая, всего 710 руб. Но на FDS катаюсь уже 2 года, масло проверенное временем, и не вижу смысла рисковать ради экономии в 710 рублей.
оговорюсь сразу, на масле не экономлю тем более 700рублей, катаю Несте по двум причинам:
1) уверен 100 процентов что не подделка;
2) есть многолетний ЛИЧНЫЙ опыт использования масла  данного бренда и не только на Тойотах, в 200-ку залил первый раз буду наблюдать
На дизельном 3,0литра Прадо150 катал 6 лет масло для ДВС данного производителя
Ну, и в довесок, не знаю кто и что там морозил, я ответственно заявляю, из собственного опыта использования данных масел в районах Крайнего Севера, что низкотемпературные характеристики указанные в буклетах производителя выдержаны полностью.
Трансмиссионные масла в этой же категории по низкотемпературным хар-кам
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Францевич, а где берешь его?
Записан