'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529197 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр

Может не в личку . Мне тоже интересно. У меня через 2 недели приход машины 150.  pif pif
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Cjanti
Где-то за Уралом, это где?
Ну и плюс те же вопросы...режим эксплуатации-хранения и т.д.
С уважением
Александр
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр

Cjanti
Где-то за Уралом, это где?
Ну и плюс те же вопросы...режим эксплуатации-хранения и т.д.
С уважением
Александр
[/
Cjanti
Где-то за Уралом, это где?
Ну и плюс те же вопросы...режим эксплуатации-хранения и т.д.
С уважением
Александр
quote]
 Никаких секретов .Алтай. Режим эксплуатации обычный ,как у среднестатистического прадовода. Ночью  в кооп. гараже. Иногда с  выездами на отдых за пределы края на несколько дней.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Сначала про оповещение.
Опишу два примерно похожих варианта с сигналкой и GSM-модулем.
1) сигнализация Пандора, подключенная в режиме слейв, то есть управляемая со штатного пульта. Брелок будет, только жать на него нет необходимости. В системе предусмотрен контроль канала связи, думаю, что для Алтайского края система актуальна, так как дальность ее работы будет в разы больше чем в Мск.
2)GSM-модуль с функциями контроля состояния, позиционирования и контроля передвижений. Типа PGSM, если конечно такой девайс продается. Думаю, что можно найти альтернативный, не хуже.
В дополнение к любой из этих систем я бы порекомендовал систему подтверждения, типа кнопочный иммобилайзер, требующий подтверждения снятия в течении минуты, после этого выводящий сигналку или GSM-модуль в панику.
Вместо системы подтверждения можно взять дополнительный иммобилайзер с малым радиусом действия типа DF-MF и подключить его на управление дополнительными блокираторами дверей, быстро с таким комплектом в салон уже не попасть, а если стекла затонированы или забронированы, доступ в салон приравнивается к времени поиска резервного троса, а его можно спрятать ,пардон, где угодно и замаскировать как угодно.
Теперь про противоугонку непосредственно.
Минимум: иммобилайзер в связке с двумя замками капота. Иммобилайзер с метками 2.4ггц с диалоговым протоколом обмена.Соответственно управление открытие замков капота происходит только после опознавания метки. Подойдет СОБР стигма о2 с дополнительным реле замка капота в первом случае и Агент триплюс во втором.
Из дополнений....
Попросите как минимум перенести разъем диагностики, хотя я бы заблокировал провода от нее сквозным твердотельным реле гденить в труднодоступном месте, пусть через кан прописывают ключи, если смогут.
Маячки - исключительно по желанию.
Про дополнительную защиту замков капота вообще молчу, так как при такой компоновке от их стойкости зависит многое.
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150

Где-то видел пост, что у 150ого есть какие-то провода позволяющие при постановке нештатной сигналки активировать штатную, есть такое?

Подскажите кто знает а?
Записан
С Уважением Роман.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Не совсем так. Есть пишущие кан-модули, формирующие сигнал, управляющий штатной сигнализацией. Отдельно проводов, отвечающих за постановку-снятие системы я лично не знаю.
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150

вот оно как, понял спасибо
Записан
С Уважением Роман.

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр

[quote authorSPRING =SPRING SS link=topic=33042.msg934175#msg934175 date=1302012730]
Сначала про оповещение.
Опишу два примерно похожих варианта с сигналкой и GSM-модулем.
1) сигнализация Пандора, подключенная в режиме слейв, то есть управляемая со штатного пульта. Брелок будет, только жать на него нет необходимости. В системе предусмотрен контроль канала связи, думаю, что для Алтайского края система актуальна, так как дальность ее работы будет в разы больше чем в Мск.
2)GSM-модуль с функциями контроля состояния, позиционирования и контроля передвижений. Типа PGSM, если конечно такой девайс продается. Думаю, что можно найти альтернативный, не хуже.
В дополнение к любой из этих систем я бы порекомендовал систему подтверждения, типа кнопочный иммобилайзер, требующий подтверждения снятия в течении минуты, после этого выводящий сигналку или GSM-модуль в панику.
Вместо системы подтверждения можно взять дополнительный иммобилайзер с малым радиусом действия типа DF-MF и подключить его на управление дополнительными блокираторами дверей, быстро с таким комплектом в салон уже не попасть, а если стекла затонированы или забронированы, доступ в салон приравнивается к времени поиска резервного троса, а его можно спрятать ,пардон, где угодно и замаскировать как угодно.
Теперь про противоугонку непосредственно.
Минимум: иммобилайзер в связке с двумя замками капота. Иммобилайзер с метками 2.4ггц с диалоговым протоколом обмена.Соответственно управление открытие замков капота происходит только после опознавания метки. Подойдет СОБР стигма о2 с дополнительным реле замка капота в первом случае и Агент триплюс во втором.
Из дополнений....
Попросите как минимум перенести разъем диагностики, хотя я бы заблокировал провода от нее сквозным твердотельным реле гденить в труднодоступном месте, пусть через кан прописывают ключи, если смогут.
Маячки - исключительно по желанию.
Про дополнительную защиту замков капота вообще молчу, так как при такой компоновке от их стойкости зависит многое.

[/quote]
SPRING SS спасибо дружище !
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

Наверное  тут напишу в тему. Сегодня был у одних установщиков (я тоже ждун), причем у тех, которые значатся в списке официальных представителей производителя Пандоры, Агента и т.д. Так Вот - порекомендовали всё как местные Гуру, только от Пандоры сказали отказаться - якобы уже во всю сканят. Причем назвали цену сканера - 60 тыр (слава богу не предложили купить) Рекомендуют ограничиться PGSMСпутник + замки капота. Ваше мнение?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Про скан Пандоры информация пока не подтверждена. Ограничиваться системой-аналогом Агента и PGSM-4 в одном флаконе можно, если машина всё же застрахована. Полностью полагаться (конечно же с оговорками) на охранный комплекс можно, если ещё как минимум, стоят дверные блокираторы с отдельным управлением и защищён штатный иммобилайзер.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь