Сначала про оповещение.
Опишу два примерно похожих варианта с сигналкой и GSM-модулем.
1) сигнализация Пандора, подключенная в режиме слейв, то есть управляемая со штатного пульта. Брелок будет, только жать на него нет необходимости. В системе предусмотрен контроль канала связи, думаю, что для Алтайского края система актуальна, так как дальность ее работы будет в разы больше чем в Мск.
2)GSM-модуль с функциями контроля состояния, позиционирования и контроля передвижений. Типа PGSM, если конечно такой девайс продается. Думаю, что можно найти альтернативный, не хуже.
В дополнение к любой из этих систем я бы порекомендовал систему подтверждения, типа кнопочный иммобилайзер, требующий подтверждения снятия в течении минуты, после этого выводящий сигналку или GSM-модуль в панику.
Вместо системы подтверждения можно взять дополнительный иммобилайзер с малым радиусом действия типа DF-MF и подключить его на управление дополнительными блокираторами дверей, быстро с таким комплектом в салон уже не попасть, а если стекла затонированы или забронированы, доступ в салон приравнивается к времени поиска резервного троса, а его можно спрятать ,пардон, где угодно и замаскировать как угодно.
Теперь про противоугонку непосредственно.
Минимум: иммобилайзер в связке с двумя замками капота. Иммобилайзер с метками 2.4ггц с диалоговым протоколом обмена.Соответственно управление открытие замков капота происходит только после опознавания метки. Подойдет СОБР стигма о2 с дополнительным реле замка капота в первом случае и Агент триплюс во втором.
Из дополнений....
Попросите как минимум перенести разъем диагностики, хотя я бы заблокировал провода от нее сквозным твердотельным реле гденить в труднодоступном месте, пусть через кан прописывают ключи, если смогут.
Маячки - исключительно по желанию.
Про дополнительную защиту замков капота вообще молчу, так как при такой компоновке от их стойкости зависит многое.