'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Да, спасибо. По сигналкам и иммо - смотрю из того, что могут у нас поставить. Автолис просто не ставят. :(
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Обновлённый Агент можно ставить, а ещё интересней - Супер Агент (бывший PGSM Спутник), диалоговый иммобилайзер, сигнализация и телематическая система в одном флаконе.
Ну а Пандора, а что Пандора? Пандора лидер российской автомобильной криптографии, что тут говорить.... Старлайн в некотором роде отдалённо похож на неё. ну и ничего не могу сказать плохого про старый добрый Мэджик Системс (начало поста) ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Пандор выбор большой, запутаться можно... :-[ И тоже не всё ставят у нас. Кроме 3950, что на Прадик есть смысл ставить из Пандор?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Разобраться легко. Есть серии, есть подсерии (яйца прямо, яйца сбоку 8D - для увеличения объёмов продаж)

Серия 1 (1870) - полный бюджет
Серия 2 канула в лету и больше не выпускается (системы DXL2500 например)
Серия 3 самый продаваемый середнячок. Имеет в арсенале как и среднебюджетный вариант с брелком - 3000-ю, ныне тоже снята с производства, так и 3300 (ныне 3500 - система с КАН-адаптером, для Прадика ненужная функция), 3700 с брелком и GSM модулем, 3900 и её рестайлинг 3910 - система с брелком, меткой иммобилайзера и GSM модулем.
Серия 4 - система без брелка, 4400, с меткой и GSM, КАН адаптер не нужен, но он есть...
Серия 5 - флагман, 5000-я, полноценная телематическая система со всеми возможными интерфейсами, либо 5100 - другой брелок и ПО

Как-то так вкратце....
По другим моделям можно себе мозг ломать на сайте АТ  8D, разновидностей много, разницы мало.
Выбирайте из моего списка - это то, что ставим много и часто....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Спасибо! Буду думать...
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Принципиально подойдет Старлайн D-серии, Пандора 3950(пандора в большем приоритете, так как в составе имеет метку иммобилайзера) и им подобные. Соответственно по дополнительным каналам к сигналке лучше всего подключить блокираторы дверей и капота. Докупить беспроводные или цифровые реле блокировки и разместить их в разных местах в салоне и под капотом.
Схема классическая без изысков, но работает. Обязательное условие - регулярное обслуживание блокираторов.
Скажите, пожалуйста, как данный комплекс противостоит следующей схеме угона. Машину цепляют тросом на буксир, второй угонщик разбивает шилом боковое стекло, залезает в салон, shift lock -> нейтралка, поехали...

Понятно, что сигналка пищит, но всем фиолетово, а хозяин не слышит (вне зоны доступа/его телефон или пульт глушат).

Или рулем в этом случае невозможно будет управлять?? Заранее извиняюсь, если вопрос дурацкий, простите дилетанта.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Принципиально подойдет Старлайн D-серии, Пандора 3950(пандора в большем приоритете, так как в составе имеет метку иммобилайзера) и им подобные. Соответственно по дополнительным каналам к сигналке лучше всего подключить блокираторы дверей и капота. Докупить беспроводные или цифровые реле блокировки и разместить их в разных местах в салоне и под капотом.
Схема классическая без изысков, но работает. Обязательное условие - регулярное обслуживание блокираторов.
Скажите, пожалуйста, как данный комплекс противостоит следующей схеме угона. Машину цепляют тросом на буксир, второй угонщик разбивает шилом боковое стекло, залезает в салон, shift lock -> нейтралка, поехали...

Понятно, что сигналка пищит, но всем фиолетово, а хозяин не слышит (вне зоны доступа/его телефон или пульт глушат).

Или рулем в этом случае невозможно будет управлять?? Заранее извиняюсь, если вопрос дурацкий, простите дилетанта.
В данном случае ко всему нужно провернуть личинку замка зажигания, или высверлить отверстие в кожухе замка, чтобы разблокировать руль. Кроме того, машина, которую тянут на тросе с разбитым стеклом вызывает куда больше подозрений.
Принципиально в состав системы можно внести блокиратор рулевого вала, только при условии, что им будут пользоваться....
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Принципиально в состав системы можно внести блокиратор рулевого вала, только при условии, что им будут пользоваться....

Как показывает практика, всё, что требует участия владельца в активации, через несколько месяцев не используется. Штыри АКПП-шные валяются в бардачках, метки в карманах консоли, а кодонаборники стоят в валетах. Машины угоняют, как правило, у халатных и нерадивых владельцев.

_inch_, мысли кое какие есть, вот, например, блокиратор вала, электрический деактиватор разблокировки штатного пина, но проблема дальнейшей эксплуатации затронута в начале этого поста.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

А если в охране тупо блокировать общее зажигание - машина с парка разве снимется?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А если в охране тупо блокировать общее зажигание - машина с парка разве снимется?

Кнопка Shift Lock, и никакого зажигания....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь