Принципиально подойдет Старлайн D-серии, Пандора 3950(пандора в большем приоритете, так как в составе имеет метку иммобилайзера) и им подобные. Соответственно по дополнительным каналам к сигналке лучше всего подключить блокираторы дверей и капота. Докупить беспроводные или цифровые реле блокировки и разместить их в разных местах в салоне и под капотом.
Схема классическая без изысков, но работает. Обязательное условие - регулярное обслуживание блокираторов.
Скажите, пожалуйста, как данный комплекс противостоит следующей схеме угона. Машину цепляют тросом на буксир, второй угонщик разбивает шилом боковое стекло, залезает в салон, shift lock -> нейтралка, поехали...
Понятно, что сигналка пищит, но всем фиолетово, а хозяин не слышит (вне зоны доступа/его телефон или пульт глушат).
Или рулем в этом случае невозможно будет управлять?? Заранее извиняюсь, если вопрос дурацкий, простите дилетанта.
В данном случае ко всему нужно провернуть личинку замка зажигания, или высверлить отверстие в кожухе замка, чтобы разблокировать руль. Кроме того, машина, которую тянут на тросе с разбитым стеклом вызывает куда больше подозрений.
Принципиально в состав системы можно внести блокиратор рулевого вала, только при условии, что им будут пользоваться....
1. Скажите, а как блокируется руль в комплектациях с электроприводом, т.е. где запуск с кнопки? Или аналогично при угоне замок руля высверливается? В электроприводных при парковке руль просто складывается, можно ли им рулить без включения зажигания при буксировке? Подозреваю, что можно, но всё же, уточните, как специалист, пожалуйста.
2. По поводу вызывания подозрений от машины, которую, например, буксируют ночью до ближайшего гаража... У кого?? Я думаю, даже менты чесаться не станут, остальные вообще спят. Днем тоже все в свои проблемы погружены - ни кому нет дела, что там буксируют, имхо. Я до сих пор под впечатлением от этого
видео - работают днем прямо под камерами, ни кого не боятся.
3. Вот и получается, для того чтобы машина не тронулась с места, достаточно надежного замка рулевого вала и/или коробки. Зачем тогда вся остальная канитель с сигналками/иммо, замками капота/дверей? Вопрос риторический, если что...
А вот можете по замкам посоветовать варианты толковые?
Следующие замки рулевого вала как по стойкости к взлому будут? Гарант Блок Люкс / LUX, Mul-t-Lock CSL. А также замки АКПП - какие фирмы точно нет смысла ставить?