'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Лёш. Машина 2.7 бензин с обычным ключиком с жалом.
Записан

007уфа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Россия, Башкортостан
  • Город:
    • прадо 150 2,7 акпп

Относительно комплектации 2.7 бензин.....
В машине есть отдельный брелок типа сигнализации. вместо него ставим сигнализацию с диалоговым кодом, обратной связью и при необходимости GSM оповещением. Принципиально подойдет Старлайн D-серии, Пандора 3950(пандора в большем приоритете, так как в составе имеет метку иммобилайзера) и им подобные. Соответственно по дополнительным каналам к сигналке лучше всего подключить блокираторы дверей и капота. Докупить беспроводные или цифровые реле блокировки и разместить их в разных местах в салоне и под капотом.
Схема классическая без изысков, но работает. Обязательное условие - регулярное обслуживание блокираторов.


Спасибо огромное!! Буду просить ставить такой комплекс.
Вопрос непросвещенного: раньше говорили- 90% надежности сигнализации- тайная кнопочка установленная в нестандартном месте д.Васей из гаража. Понимаю- времена другие, но ваше мнение - намного увеличит надежность охранной системы? Спасибо.
зы спасибо всем. кто сказал привет! Страна огромная, а люди везде свои....приятно.....
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Кнопка у Дяди Васи рвет какую-то цепь....вопрос, какую? Если цепь нельзя обойти напрямую, то толк есть, если цепь одна из стандартных, то толку в кнопке нет совсем.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Принципиально подойдет Старлайн D-серии, Пандора 3950(пандора в большем приоритете, так как в составе имеет метку иммобилайзера) и им подобные. Соответственно по дополнительным каналам к сигналке лучше всего подключить блокираторы дверей и капота. Докупить беспроводные или цифровые реле блокировки и разместить их в разных местах в салоне и под капотом.
Схема классическая без изысков, но работает. Обязательное условие - регулярное обслуживание блокираторов.
Скажите, пожалуйста, как данный комплекс противостоит следующей схеме угона. Машину цепляют тросом на буксир, второй угонщик разбивает шилом боковое стекло, залезает в салон, shift lock -> нейтралка, поехали...

Понятно, что сигналка пищит, но всем фиолетово, а хозяин не слышит (вне зоны доступа/его телефон или пульт глушат).

Или рулем в этом случае невозможно будет управлять?? Заранее извиняюсь, если вопрос дурацкий, простите дилетанта.
В данном случае ко всему нужно провернуть личинку замка зажигания, или высверлить отверстие в кожухе замка, чтобы разблокировать руль. Кроме того, машина, которую тянут на тросе с разбитым стеклом вызывает куда больше подозрений.
Принципиально в состав системы можно внести блокиратор рулевого вала, только при условии, что им будут пользоваться....
1. Скажите, а как блокируется руль в комплектациях с электроприводом, т.е. где запуск с кнопки? Или аналогично при угоне замок руля высверливается? В электроприводных при парковке руль просто складывается, можно ли им рулить без включения зажигания при буксировке? Подозреваю, что можно, но всё же, уточните, как специалист, пожалуйста.

2. По поводу вызывания подозрений от машины, которую, например, буксируют ночью до ближайшего гаража... У кого?? Я думаю, даже менты чесаться не станут, остальные вообще спят. Днем тоже все в свои проблемы погружены - ни кому нет дела, что там буксируют, имхо. Я до сих пор под впечатлением от этого видео - работают днем прямо под камерами, ни кого не боятся.

3. Вот и получается, для того чтобы машина не тронулась с места, достаточно надежного замка рулевого вала и/или коробки. Зачем тогда вся остальная канитель с сигналками/иммо, замками капота/дверей? Вопрос риторический, если что... :) А вот можете по замкам посоветовать варианты толковые?

Следующие замки рулевого вала как по стойкости к взлому будут? Гарант Блок Люкс / LUX, Mul-t-Lock CSL. А также замки АКПП - какие фирмы точно нет смысла ставить?
Записан

007уфа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Россия, Башкортостан
  • Город:
    • прадо 150 2,7 акпп

АlexSS.
 Пишу здесь, т.к. многие поймут.
Написал вам в личку вопрос по охранному комплессу. Получил внятный и разжеванный ответ, понятный даже для меня ;)
Спасибо с  низким поклоном.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

АlexSS.
Спасибо с  низким поклоном.
Поддерживаю! Ребята большое дело делают... в свои выходные сидят на сайте, совершенно незнакомых им людей консультируют.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Принципиально подойдет Старлайн D-серии, Пандора 3950(пандора в большем приоритете, так как в составе имеет метку иммобилайзера) и им подобные. Соответственно по дополнительным каналам к сигналке лучше всего подключить блокираторы дверей и капота. Докупить беспроводные или цифровые реле блокировки и разместить их в разных местах в салоне и под капотом.
Схема классическая без изысков, но работает. Обязательное условие - регулярное обслуживание блокираторов.
Скажите, пожалуйста, как данный комплекс противостоит следующей схеме угона. Машину цепляют тросом на буксир, второй угонщик разбивает шилом боковое стекло, залезает в салон, shift lock -> нейтралка, поехали...

Понятно, что сигналка пищит, но всем фиолетово, а хозяин не слышит (вне зоны доступа/его телефон или пульт глушат).

Или рулем в этом случае невозможно будет управлять?? Заранее извиняюсь, если вопрос дурацкий, простите дилетанта.
В данном случае ко всему нужно провернуть личинку замка зажигания, или высверлить отверстие в кожухе замка, чтобы разблокировать руль. Кроме того, машина, которую тянут на тросе с разбитым стеклом вызывает куда больше подозрений.
Принципиально в состав системы можно внести блокиратор рулевого вала, только при условии, что им будут пользоваться....
1. Скажите, а как блокируется руль в комплектациях с электроприводом, т.е. где запуск с кнопки? Или аналогично замок руля высверливается? В электроприводных при парковке руль просто складывается, можно ли им рулить без включения зажигания при буксировке? Подозреваю, что можно, но всё же, уточните, как специалист, пожалуйста.

2. По поводу вызывания подозрений от машины, которую, например, буксируют ночью до ближайшего гаража... У кого?? Я думаю, даже менты чесаться не станут, остальные вообще спят. Днем тоже все в свои проблемы погружены, ни кому нет дела, что там буксируют, имхо.

3. Вот и получается, для того чтобы машина не тронулась с места, достаточно надежного замка рулевого вала и/или коробки. Зачем тогда вся остальная канитель с сигналками/иммо, замками капота/дверей? Вопрос риторический, если что... :) А вот можете по замкам посоветовать варианты толковые?

Следующие замки рулевого вала как по стойкости к взлому будут? Гарант Блок Люкс / LUX, Mul-t-Lock CSL. А также замки АКПП - какие фирмы точно нет смысла ставить?

1) За разблокировку руля отвечает блок сертификации ключа. Рвать на нем питание нельзя, но возможности по блокировке есть.
Скажем так, пока ключ не опознается, руль не разблокируется. Следовательно своим ходом машина сможет передвигаться только по прямой. За раздачу +15, то есть зажигания отвечает другой модуль, включение напрямую не поможет
2) Передвижение на машине с разбитым стеклом или раскуроченным капотом - приговор по краже со взломом. В случае, если все же полиция решит остановить автомобиль, как его покидать? Доводов могу еще с десяток привести. Точно также, как и некоторое количество доводов против данных блокираторов. Решение должно быть собственным.
3) Отмычки, прочески и специнстумент никто еще не отменял. Именно по этому противоугонная система состоит и из механических элементов и из электронных.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

Такой вопрос еще, тут рекомендуют ставить замки на двери. А дверь багажника как защищается при этом? Интересует защита открытия заднего окна, т.к. окно открывается с кнопки при наличии ключа или его копии. Т.е. на это окно какой-то дополнительный замок нужен? Или окно просто вообще отключают, чтоб не открывалось?
Записан

DVD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город: Урал
  • Город:

АlexSS ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультации по охранному комплексу. Поставил, все работает. Очень доволен.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Такой вопрос еще, тут рекомендуют ставить замки на двери. А дверь багажника как защищается при этом? Интересует защита открытия заднего окна, т.к. окно открывается с кнопки при наличии ключа или его копии. Т.е. на это окно какой-то дополнительный замок нужен? Или окно просто вообще отключают, чтоб не открывалось?
по идее на багажник по любому тоже ставится замок, а как иначе то??
Записан