'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Меритек ТМ-7 я предложил как абсолютно бюджетный вариант управления замками и не более того. Как один из вариантов всего лишь.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Поддержу коллегу...
Иммобилайзеры с ключом Даллас на сегодня - самый  бюджетный выход из положения, когда нужен невзламываемый иммобилайзер так сказать, за недорого. В свое время, когда меточные иммобилайзеры на 433 Мгц отваливались один за другим, только таблетки Далас выручали установщиков в борьбе с угонщиками.
Продукция Меритека тем более расчитана на управление замками капота, так как Меритек по сути и создан компанией Дефен групп для интеграции замков капота в недорогие комплексы.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Друзья, вы не могли бы, эмм, выражаться чуть понятнее?)))
Куда меточные иммобилайзеры на 433 Мгц отваливались один за другим? я не настолько в теме, чтобы понять, а хотелось бы.
Седня заехал в контору, которая за очень бюджетные деньги 5 лет назад продала и поставила мне на прежний авто Шерхан 5. Ничего не изменилось, так же, продают Шерханы, 5, 7, 8, 9....Спрашиваю: машину вот меняю,Прадо беру, что посоветуете? Хозяин сразу: вот, Шерхан 5, отличная вещь, ну и на КПП поставим безштыревой, и ты в шоколаде, дорогой. Я грю, ребята,  дык их вроде уже вскрыли все подряд, шерханы эти, и замок на КПП не гуд. "Тут поднялся галдеж и лай" 8D
Они мне все сказали про соклубней из инета, какие вы олухи царя небесного, ниче не понимаете в сигналках, а туда же, советовать!! ;D Говорят "да везде одинаковый диалоговый код, что в шерхане, что в старлайне"
Я это к чему: мало, чтобы идея комплекса вызрела и наполнилась конкретными компонентами, надо еще где-то найти мастеров, которые смогут это реализовать, в городе-герое Пермь))) Заехал еще в одно место, не самое плохое, спросил: defen time ставите? нет. иммо дополнительное? нет. тащи инструкцию по установке - поставим, не вопрос. Стремно мне стало от таких установщиков...
А машина уже скоро придет. Жить в ней, что ли? :o
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

и еще к знатокам вопрос: страховая дает скидку при установке  Complex DF C7 от ДефенГрупп. что скажете за эту сигналку в связке с замками капота? пойдет как база для ПУКа?
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

По поводу транспонгдерных иммо на частоте 433 мгц, несколько лет назад была наработана практическая база по взлому, в том числе и самых надежных на то время Блек Баг 71. И до появления новых безглючных иммо на блютузной частоте многие компании отказались ставить меточные иммо именно в пользу даллосовских. Да, они менее удобны и несколько портят интерьер, но при этом надежны и не взламываются.
Относительно DF C7...
Система давно на рынке, но почему-то не получила такого распространения как, допустим, фортресс тип2 с метками.
Скорее всего это вызвано не совсем удачным программированием и тем, что основные элементы системы расположены под капотом в корпусе сирены, что усложняет установку как минимум, а в некоторых машинах вообще делает установку невозможной из-за габаритов.
При этом код у метки устойчивый диалоговый, программирование гибкое, метки только не очень красивые, но это наверное не так важно и сигналка сама может работать только в слейв-режиме.
Александр
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Цитировать
Они мне все сказали про соклубней из инета, какие вы олухи царя небесного, ниче не понимаете в сигналках, а туда же, советовать!!  Говорят "да везде одинаковый диалоговый код, что в шерхане, что в старлайне"

No comments.....

зы: бегите скорее от таких установщиков!  icon_hallo
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Цитировать
Они мне все сказали про соклубней из инета, какие вы олухи царя небесного, ниче не понимаете в сигналках, а туда же, советовать!!  Говорят "да везде одинаковый диалоговый код, что в шерхане, что в старлайне"

No comments.....

зы: бегите скорее от таких установщиков!  icon_hallo
ок. убежал. вернулся к вам)))
еще один дилетантский вопрос: беру дизель. автозапуск для прогрева не интересует, будет стоять гидроник. но вот как быть в жару? без автозапуска салон ведь не охладить? а автозапуск - это посылание иммобилайзера лесом. какие решения есть?
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Автозапуск  однозначно требует обходчика иммобилайзера. Но переживать из-за этого не нужно. Ибо стойкость его перед подготовленным угонщиком совершенно мала(буквально пара минут).
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Пара минут здесь, пара минут там, так и до 10 минут дойдет, а это значит угонщикам она будет не интересна.
ИМХО оставить иммобилайзер. Охлаждение потерпит.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Про наличие иммо, штатного в машине знают все, с момента выхода авто как такового - есть яд - тут же ищем и противоядие... А вот к "перекрыванию" топлива в трубопроводе мало кто готов - без него не поедешь и не важно бензин или ДТ... Возможность запуска - это огромный + и методов убеждения тут много - один не любит садиться в холодную машину особенно когда кожаный салон, жена клиента говорит что с запуском дороже - мы ей про пляж, после которого она "плюхнется" в прохладную машинку, ну а для "профи" - ты завел прогрел....а она взорволась.....а так бы не дай Бог с тобой...."Вы" же думали что с таким бизнессом все "гуд" - ан нет прклятые "конкуренты"...
 Для тех кто еще верит в магию штатного иммо... могу сказать только одно, что проще создать ситуацию на дороге "с бабушкой" и потерять авто (заведенное и снятое со всего...) просто в попыхах...
 Вывод только один получайте от жизни и от авто иакс. отдачу в комфорте, а для таких как выше привел пример ситуевин...ставьте "Андромеда" - у Алексея.... icon_friends
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!