'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

отлично! то есть итоги:
- СОБР 110 + SOBR-IP 01 при использовании штатных брелков Тойоты, двойного замка капота, управляемого IP 01 (или таки лучше по шине по статусу постановки на охрану - наверное лучше?).
- МК-01 + SOBR-STIGMA Mini - на открывание штырей дверей и закрывание штырей кан-модулем по статусу постановки на охрану
- ну и маячок SOBR-Chip 01
Правильно ли я все понял? Спасибо еще раз большое
Да! Итого в кармане штатные кнопки Тойоты и 2 метки.
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр

Можно маячек Starline. pif
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Думаю, что вместо стигмы мини лучше взять другой иммобилайзер, типа DF-MF, дабы вдруг не произошел конфликт меток , да и 2 метки с одним функционалом не айс если честно. На крайний случай, лучше взять вместо мини Аймоб без антихайджека с теми же функциями.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А я бы всё же на продукции Мэйджик Системс построил комплекс. Как-то он проще в управлении и вообще. честный диалог, 2.4 Гига (ну этим уже никого не удивишь конечно сейчас ))), но всё же система какая-то более гибкая получается.....долго объяснять почему, но себе год назад выбрал MS, хотя хотел сначала именно СОБР со всеми наворотами....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

У моей жены уже 2-а раза машину пытались угнать!
Во-первых, что не защищает любую машину от угона:
1. Штатные сигнализации и иммобилайзеры (это игрушки для угонщиков) они стоят на каждом автомобиле и давно ими изучены.
2. Сигнализации установленные в общем порядке (т.е. без проявления фантазии установщика, а фантазия у них появляется либо за деньги, либо по знакомству либо все вместе) и без активации их дополнительных функций.
3. Замки коробки и капота уважаеме форумчане в плане угона Вам тоже не помогут, это лишняя трата денег.
Как бывший сотрудник ОД я считаю, и сталкивался с этим неоднократно у самого 3-и тойоты, на одну из них было уже 2-а покушения причем ничего не разбирают (если машина заводится с кнопки, даже при наличии замков на капоте и т.п. и сигнализации) защиты всего две:
1. Страховка - дорогой вариант и наверняка предложат поставить спутниковую сигнализацию (от которой никакого толку), зато в случае форс-мажора выплятят компенсацию за вычетом износа;
2. С умом подойти к установке охранных систем (сигнализацию выбрать с идентификацией владельца т.е. помимо того что она должна сниматься с охраны брелоком, обязательно должна быть кнопка без нажатия которой машина не поедет и причем у меня она подключена к одной из штатных кнопок! для скрытности) и поставить секретку.
Ну и плюс желательно конечно не осталять каждую ночь машину просто во дворе, а ставить на стоянку.
Тогда можно спать спокойно.
Записан

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

что-то непонятное с личными сообщениями творится... Выношу на суд уважаемых гуру еще один вариант. Красным помечаю непонятные для меня моменты. Буду счастлив услышать мнение и рекомендации. Итак:

1. Иммобилайзер Agent 3 + PGSM-4
В комплекте только одно реле блокировки - MS-RL100. Сколько и каких реле нужно добрать для блокровок?
2. Defen time Doublelock - 2-х запорный электро-механический замок капота с усилением. Управляться будет и на запирание и на отпирание Agent 3 - ТАК?
Реле управления замками капота от иммобилайзера - КАКОЕ ВЫБРАТЬ? Подойдет ли Сталкер MS-RL200?
3. Аварийное "питание" системы - прошу пояснить, что это, зачем и каким образом реализовать? Там у PGSM-4 предусмотрена установка встроенного источника резервного питания - батарея 6LR61. Понимаю, что это не то.
4. Датчик перемещения автомобиля относительно установленного состояния и наклона - какие порекомендуете?
5. Автономная сирена к иммобилайзеру - так и не понял ее ценность, поскольку думаю, что психологический момент для злоумышленника - спорно, что он выше, чем раздражение окружающих от воплей сирены.
6. Защита- кожух блока управления двигателем - есть ли рекомендации по готовым?
7. Перепиновка разъёма диагностики (защита штатного иммобилайзера)
8. Дверные блокираторы с управлением от Guard GT-25 (Или другим). Вот с этим непонятно кое-что. Почему можно не блокировать заднюю дверь, а реализовать деактивацию открытия пятой двери в режиме охраны - просто для экономии еще одного комплекта? Тогда можно было бы деактивировать открытие всех дверей в режиме охраны, кроме водительской, или лучше кроме передних, а комплект штырей поставить один на две передние двери. Возможно? Есть ли смысл? Может ли любой грамотный установщик реализовать эту деактивацию, или это нужно им объяснять? И самое главное! Наверное, закрывание штырей нужно сделать по статусу постановки на охрану (от какого устройства? - кан-шины, Agentа или GT-25?) Сомнения такие - ситуация: жена в машине, я с меткой GT-25 ушел пописить, штыри закрылись - это неправильно... В общем, я пока не придумал, как организовать удобство пользования, чтобы закрывалось, когда надо, и не закрывалось, когда не надо.
Я мог чего-нибудь забыть... подскажите, пожалуйста. Искренне благодарю за ценнейшие консультации.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

У моей жены уже 2-а раза машину пытались угнать!
Во-первых, что не защищает любую машину от угона:
1. Штатные сигнализации и иммобилайзеры (это игрушки для угонщиков) они стоят на каждом автомобиле и давно ими изучены.
2. Сигнализации установленные в общем порядке (т.е. без проявления фантазии установщика, а фантазия у них появляется либо за деньги, либо по знакомству либо все вместе) и без активации их дополнительных функций.
3. Замки коробки и капота уважаеме форумчане в плане угона Вам тоже не помогут, это лишняя трата денег.
Как бывший сотрудник ОД я считаю, и сталкивался с этим неоднократно у самого 3-и тойоты, на одну из них было уже 2-а покушения причем ничего не разбирают (если машина заводится с кнопки, даже при наличии замков на капоте и т.п. и сигнализации) защиты всего две:
1. Страховка - дорогой вариант и наверняка предложат поставить спутниковую сигнализацию (от которой никакого толку), зато в случае форс-мажора выплятят компенсацию за вычетом износа;
2. С умом подойти к установке охранных систем (сигнализацию выбрать с идентификацией владельца т.е. помимо того что она должна сниматься с охраны брелоком, обязательно должна быть кнопка без нажатия которой машина не поедет и причем у меня она подключена к одной из штатных кнопок! для скрытности) и поставить секретку.
Ну и плюс желательно конечно не осталять каждую ночь машину просто во дворе, а ставить на стоянку.
Тогда можно спать спокойно.
Алгоритмы как снятия, так и постановки системы безопасности в охрану могут быть различными, как и в принципе набор девайсов, входящих в систему охраны. На 90% успех в противодействии угону зависит не столько в наборе средств и алгоритмах работы, сколько в мастерстве установщика и отношении владельца к своему автомобилю.
Только комплексный подход решает проблему. А это и выбор места стоянки и продуманная система защиты, и выбор установщика с авторским более глубоким подходом к проблеме, и многое другое(прохождение ТО с режимом автосервиса, элементарная наблюдательность). В том числе и страховка.
С уважением
Александр
Записан

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

У моей жены уже 2-а раза машину пытались угнать!
Во-первых, что не защищает любую машину от угона:
1. Штатные сигнализации и иммобилайзеры (это игрушки для угонщиков) они стоят на каждом автомобиле и давно ими изучены.
2. Сигнализации установленные в общем порядке (т.е. без проявления фантазии установщика, а фантазия у них появляется либо за деньги, либо по знакомству либо все вместе) и без активации их дополнительных функций.
3. Замки коробки и капота уважаеме форумчане в плане угона Вам тоже не помогут, это лишняя трата денег.
Как бывший сотрудник ОД я считаю, и сталкивался с этим неоднократно у самого 3-и тойоты, на одну из них было уже 2-а покушения причем ничего не разбирают (если машина заводится с кнопки, даже при наличии замков на капоте и т.п. и сигнализации) защиты всего две:
1. Страховка - дорогой вариант и наверняка предложат поставить спутниковую сигнализацию (от которой никакого толку), зато в случае форс-мажора выплятят компенсацию за вычетом износа;
2. С умом подойти к установке охранных систем (сигнализацию выбрать с идентификацией владельца т.е. помимо того что она должна сниматься с охраны брелоком, обязательно должна быть кнопка без нажатия которой машина не поедет и причем у меня она подключена к одной из штатных кнопок! для скрытности) и поставить секретку.
Ну и плюс желательно конечно не осталять каждую ночь машину просто во дворе, а ставить на стоянку.
Тогда можно спать спокойно.
Алгоритмы как снятия, так и постановки системы безопасности в охрану могут быть различными, как и в принципе набор девайсов, входящих в систему охраны. На 90% успех в противодействии угону зависит не столько в наборе средств и алгоритмах работы, сколько в мастерстве установщика и отношении владельца к своему автомобилю.
Только комплексный подход решает проблему. А это и выбор места стоянки и продуманная система защиты, и выбор установщика с авторским более глубоким подходом к проблеме, и многое другое(прохождение ТО с режимом автосервиса, элементарная наблюдательность). В том числе и страховка.
С уважением
Александр

Согласен с Вами Александр на 90%
Охранные комплексы предлагаемые на рынке в массовом порядке это ерунда.
Даже мои бывшие сотрудники, устанавливали спутниковую сигнализацию и иммобилайзер дополнительный и делали их у ОД но в частном порядке, при угоне один раз позвонили и сказали Ваша машина на другом конце Москвы и сигнал потерян.
Я убедился в том что секретки наилучшая защита, да и стоят они дешевле спутников.
У меня двое знакомых, у них тоже по крузаку.
Один всю ночь спал в своем доме во Внуково, а на первом этаже в гараже всю ночь ковырялись с машиной эти гады! С утра было обнаружено что унесли панель приборов, компьютер двигателя и блок иммобилайзера. Машина осталась в гараже, но ее приведение в первоначальный вид обошлось страховой компании ~ 600 000 руб.
У второй, при поездке в Питер произошла похожая ситуация, но в этот раз ограничились только заменой системы на более новую (на всякий случай). Но машину в Москву тащили на эвакуаторе, потому что никто в Питере ее отключить бы не смог, да и заняло бы это месяц наверное.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Секретка, как инструмент установщика в борьбе с угонами хороша только в составе комплекса, но никак основной элемент. Причем важна еще и цепь блокировки, за которую отвечает секретка. К сожалению в большинстве случаев такой девайс рвет одну из основных цепей, типа бензонасоса или управления ЭБУ,а эти цепи давно известны и легко обходятся, это же касается и датчиков положения коленвала. Поверьте, если именно хитрую блокировку будет осуществлять иммобилайзер, то толку от него будет не меньше чем от секретки, а может и больше. Если же мы говорим о дизельной машине, то корректных цепей там вообще ограниченное количество. Именно по этому в большинстве компаний прикрывают эти блокировки замками на капот, ибо без них ни одна из известных систем не  сможет противостоять угону.
У нас допустим в компании продвинулись в этом отношении несколько дальше. Наряду с классическими разрывами систем мы используем цифровые устройства, блокирующие по сигналам управления рулевой вал, штатную противоугонку, не даем прописать новый ключ и опознать старый, ну много еще чего. Расширив спектр блокированных устройств мы не только вводим в ступор угонщика, но и не даем ему действовать по стандартной схеме. При этом не обязательно пользоваться новомодными изделиями, либо секретками. Достаточно просто надежного оборудования с авторским подходом к установке и неколькими переделками.
Записан

Bereza12

  • Юрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Москва
  • Вся жизнь в движении, нет движения - нет жизни

Секретка, как инструмент установщика в борьбе с угонами хороша только в составе комплекса, но никак основной элемент. Причем важна еще и цепь блокировки, за которую отвечает секретка. К сожалению в большинстве случаев такой девайс рвет одну из основных цепей, типа бензонасоса или управления ЭБУ,а эти цепи давно известны и легко обходятся, это же касается и датчиков положения коленвала. Поверьте, если именно хитрую блокировку будет осуществлять иммобилайзер, то толку от него будет не меньше чем от секретки, а может и больше. Если же мы говорим о дизельной машине, то корректных цепей там вообще ограниченное количество. Именно по этому в большинстве компаний прикрывают эти блокировки замками на капот, ибо без них ни одна из известных систем не  сможет противостоять угону.
У нас допустим в компании продвинулись в этом отношении несколько дальше. Наряду с классическими разрывами систем мы используем цифровые устройства, блокирующие по сигналам управления рулевой вал, штатную противоугонку, не даем прописать новый ключ и опознать старый, ну много еще чего. Расширив спектр блокированных устройств мы не только вводим в ступор угонщика, но и не даем ему действовать по стандартной схеме. При этом не обязательно пользоваться новомодными изделиями, либо секретками. Достаточно просто надежного оборудования с авторским подходом к установке и неколькими переделками.

В данном случае я говорю только о дизельных LC200.
Где как вы говорите очень ограниченное количество цепей.
Скоро у меня будет замена одного 200-го на новый, ....
Сколько будет стоить ваша система за которую вы сможете ручаться?
Записан