'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Абсолютно согласен!
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

AlexSS,

Отписал вам в личку.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Автозапуск  однозначно требует обходчика иммобилайзера. Но переживать из-за этого не нужно. Ибо стойкость его перед подготовленным угонщиком совершенно мала(буквально пара минут).
Стойкость штатного иммо имеется в виду? Хорошо, им жертвуем. Но тогда зачем ставить замки капота с отдельным иммо, который тоже, в том числе, и осуществляет блокировки двигателя? Я что-то не могу проследить логику, поясните. Если иммобилайзер отключен и двигатель можно запустить - что еще сдерживает угонщика от пожинания лавров, подкидывания чепчиков в воздух и курения фимиама, по поводу одержанной победы?
Или имеется в виду более интеллектуальная работа дополнительных иммо, которые позволяют завести движок но при попытке движения глушат его?
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Или имеется в виду более интеллектуальная работа дополнительных иммо, которые позволяют завести движок но при попытке движения глушат его?

Именно! без метки система позволяет завести двигатель, но ехать не позволяет! Все блокирующие системы сейчас со встроенными акселерометрами, глушат сразу в начале движения, включают тревогу, передают на пейджер и т.д. и т.п.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Насколько я помню, ранее где-то в темах обсуждались штатные системы дистанционного запуска 120-х, выпускаемых для японского рынка.
Значит, существует схема обхода штатного иммо, не покушающаяся на его функциональность.
Записан

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

AlexSS, отправил лс, очень прошу Ваших рекомендаций. Заранее большое спасибо
Записан

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

Алексей, доброго времени суток!
Прошу консультации по поводу установки на Прадо 150, 2.7, новый, араб, охранного комплекса.
Мысли такие - смотрю на СОБР, есть ли смысл ставить 130й? Или достаточного более младшей модели (100 или 110) плюс SOBR-IP 01 плюс замки капота? Что посоветуете из вариантов:
1. Включение и выключение режима охраны брелком штатной автомобильной сигнализации без использования брелков СОБРа
2. Игнорировать штатные брелки и пользоваться брелками СОБРа
3. Вообще не использовать брелков и пользоваться только меткой в кармане (получается как бы интеллектуальная система доступа). Но это я так понимаю, только при установки СОБРа 130го.
Наиболее удобно, на мой взгляд, третий вариант, но пользование брелками не критично, можно и кнопку нажать. Вопрос в одном - в первых двух вариантов коды какого устройства более устойчивы против компрометации (что труднее отсканировать - штатную кнопку или брелок СОБРа)?
Очень нравится Ваша блокировка дверей штырями, но я не знаю, делает ли кто-либо в Новосибирске такую вещь, поэтому вопрос - возможно ли у вас заказать на 5 дверей (там же в комплекте на 2 двери, один лишний получится) и к какому управляющему устройству лучше подключать? Ведь если все завести на одни мозги, то свихнув их, злыдни снимут разом все защиты, кроме метки.
Очень рад был бы узнать Ваши рекомендации и кроме заданных вопросов.
Также поглядываю на ЖПС-маячки, тоже наверное СОБР.
Заранее благодарю за ценные советы, с нетерпением жду ответ.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Попробую просветить Вас по поводу СОБРа. 130-й собр по сути и есть связка из 110-й модели и иммобилайзера IP-01.
Интересна эта связка тем, что опрашивает метку после открытия двери, тем самым является не только иммобилайзером, но и системой подтверждения при пользовании только штатным брелоком для управления ЦЗ. Если после открытия двери метка не была опознана, система отзванивает владельцу и оповещает его о несанкционированном доступе.
К слову брелки СоБРа не отличаются стойкостью диалогового кода. Так что связка из 110-го GSM-модуля с иммо IP-01  и замками капота при умелой установке вполне логична и имеет право на жизнь!
Что касается штырей двери....я бы в таком случае поручил бы управление закрытием штырей кан-модулю по статусу постановки на охрану. Открытие же штырей можно поручить отдельному модулю свободных рук, который есть у СОБРа в готовом девайсе. Замки бы открывались уже при приближении владельца.
Такое сложное управления штырями связано с тем, что в состоянии снято с охраны при выключенном зажигании метки собра иногда теряются.
Также управление замками можно поручить дополнительному иммобилайзеру малого радиуса действия разместив антенну в правом зеркале. Тогда эту меру можно было бы назвать дополнительным рубежом обороны.
С уважением
Александр
Записан

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

Спасибо большое за ответ! Позволю себе немножко понадоедать гуру.
1. то есть 130 все-таки можно безболезненно для безопасности заменить этой связкой и получить сразу встроенный CAN-интерфейс. Я не очень понимаю его ценность, если честно, именно применительно к системе безопасности
2. разве есть модуль свободные руки у 110? вроде же нет
3. почему антенну именно в правом зеркале?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Пардон про правое зеркало, смотрел на машину с морды в этот момент, рефлекс сработал. Конечно в левом зеркале.
МК-о1-модуль свободных рук на сколько я понимаю работает в связке не с сигналкой , а с иммобилайзером IP-01. Но я бы ставил замки именно к дополнительному иммо, разбив всю охранную систему на несколько модулей.
Записан