Просто can-модуль в этой машине не обязателен. Можно снять все сигналы с физических цепей штатных концевиков и других компонентов. Если за этот модуль берут дополнительные деньги, значит мастера просто ленятся подключаться, а Вы, как клиент эту лень поощряете.
Теперь про блокировку.....кан-шина-это информационная прежде всего шина и рвать ее чтобы остановить угонщика по меньшей мере глупо. Мотор и без нее заведется и коробка переключится тоже без нее. Кан-по сути-это нервы машины. А нервы трогать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Протокол кана не секретный, его можно посмотреть на бошевском сайте, так как они первые его придумали.
Причем в машине как минимум 2 шины, одни информационная-стеклоподъемники, мультимедиа, электрика, и т.д.
Вторая-высокоскоростная, отвечающая за срабатывание АБС СРС, других модулей. отвечающих за безопасность. Какую из них рвать?
Другое дело - шина обмена данными между допустим блоком сертификации и штатным иммобилайзером. У нее свой протокол, отвечает она только за передачу данных о валидности ключа. И то, рвать саму шину - не серьезный подход, другое дело-изменение сигнала, или подмешивание своего сигнала куда нить в электронную педаль газа или датчики колена-распреда. Это реально авторский подход...