Те, кто предлагает сигнализацию на Кан в Тойоте- просто ленятся....
Алярм-трейд врут, получается, и их доводы в пользу использования информации от цифровой шины несостоятельны? (_http://www.alarmtrade.ru/articles/48.htm) А мне показались вполне убедительными. Ну зачем разбирать полмашины, резать кучу проводов (и прокладывать новых, как следствие), если можно все взять в одном месте? И комплекс будет "видеть" все, что нужно (ну, почти все, кое-что все-таки придется по аналогу "ловить"). Мне представляется это по аналогии, как использование релейной автоматики в цифровых системах.
Я так и не понял, в чем больше надежности, если мы все будем делать по аналогу, обладая возможностью сделать все по цифре. И лень установщиков считаю совершенно оправданной - удобство, минимум подключений, минимум разбора, минимум соединений, минимум дополнительных проводов. Ведь лень, как известно - двигатель прогресса.
ИМХО, возможно и неправ, но не нахожу доводов в пользу делать по-старинке - рвать провода и проводить кучу новых.
Стати, кан-адаптер стОит совсем недорого, и подозревать установщиков, которые его предлагают, в "навялить железяку" как-то в голову не приходит.