'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

unkn

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Tallinn
  • Город:
    • LC150

Была такая же проблема. Руль при движении вперед по ровной дороге был повернут немного влево. Причем с давлением в колесах было все ОК, так как машина шла ровно и ее никуда не уводило, да и датчики давления стоят. Машина была с нуля и заметил это на второй день. Сразу же заехал к ОД и они без проблем сделали регулировку развала-схождения. Все теперь в порядке.
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Руль стал "смотреть" влево!
1. Давление проверить 2. Развал 3. Исключить боковой ветер 4.Выехать на середину или  встречку (внимательно) чтоб исключить уклон 5. Колеса местами поменять.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Доброго утра всем. Прадо с нуля пробег 9 тыс руль держится ровно ни куда не тянет, последняя партия японских авто. Когда монтировал зимние шины и новые диски второй комплект, мастер все четыре колеса подписал где какое должно стоять по монитору компа в шиномонтажке, это впервые такое обслуживание раньше просто балансировка- влез в параметры  и где груз меньше вперед больше назад,  а сейчас уравновешивают дополнительно меж осями что ли, вообщем и второй комплект колес в идеале руль ровно
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип

После лифта сделали развал'руль поставили немного влево,один раз переделывали,косорукость осталась,забил,сегодня на ТО40 хотели переделать,зажал 1800руб и так хорошо.
Записан

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

С новья руль был чуть влево. Сразу заехал к ОД....... Наехал))))) сход-развал за деньги ОД.... Сейчас все ок)))
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Alexey.99

  • LC Prado 120 4.0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC Prado 120

Мужыки спасибо что поддержали, а то я грешным делом стал подумывать согласиться с ОД, но теперь врядли. Буду до победного им мозк ..........ь
Не парь себе мозг. Была такая же проблема. На 0 ТО про это сказал ОД  и при мне сделали сход развал бесплатно. Я поездил и понял, что «руль в лево» остался. Приехал, вызвали инженера по гарантии, он поездил за рулем и этот косяк заметил (получалось в районе 4 градусов). Но как оказалось это в допусках аппарата сход развала и точнее они сделать не могут, при этом аппарат проходит каждый месяц калибровку. Попросил написать их официальную бумагу, что это так, написали. Тут один клубень посоветовал мне заехать в хороший сервис по Тойотам и Лексусам, записался, приехал и о чудо за 2540р. и 45 мин все стало прямо. Аппарат по сход развалу, кстати, у них гораздо круче, все в 3D показывает в отличие от ОД. Думал потом поехать к ОД с бумажкой, но забил т. к. зря только время потрачу.

А подскажи пожалуйста, что за сервис такой ? У меня тоже кривой руль влево
Записан
На драйве2 Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6

C@НЯН

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
  • Город:
    • TLC 150 ЭЛЕГАНС

Но руль все-равно чуть-чуть повёрнут влево...
Эт что ???
Да хоть что - пусть продолжают. Я писал с третьей попытки в ноль свели. Правда уже в ДРУГОМ сервисном центре.
безрукие, что тут сказать
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

А как часто надо делать регулировку сход-развал на 150-м?Я за 3 года не доехал ни разу,правда и повода не было.Если руль ровный,в право-лево не тянет и резину не ест,что,можно вообще забить?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

точно забить, т.к если съедить на развал- потом может оказаться, что будет жрать резину, куда нибудь тянуть и руль станет набок.Мне один знакомый рассказал- перед поездкой на юга решил на развал съездить типа для профилактики- результат остался без 2-х передних колес, пока доехал до югов- резину как корова языком слизала.На югах еще раз посетил развал- колеса в кучу смотрят.А на прадо после 3-х лет по нашим реагентам почти 100% намертво закисают передние регулировочные болты вместе с эксцентриками и способ регулировки(нормальной) только один-отрезная машина и замена  нижних рычагов и болтов на новые или установка не оригинального сайлент-блока+болты.Ну или регулировка развала только задними эксцентриками, они не закисают.Но это не будет правильная регулировка развала.Поэтому лучшее решение- не искать себе проблемы, которых нет.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

точно забить, т.к если съедить на развал- потом может оказаться, что будет жрать резину, куда нибудь тянуть и руль станет набок.Мне один знакомый рассказал- перед поездкой на юга решил на развал съездить типа для профилактики- результат остался без 2-х передних колес, пока доехал до югов- резину как корова языком слизала.На югах еще раз посетил развал- колеса в кучу смотрят.А на прадо после 3-х лет по нашим реагентам почти 100% намертво закисают передние регулировочные болты вместе с эксцентриками и способ регулировки(нормальной) только один-отрезная машина и замена  нижних рычагов и болтов на новые или установка не оригинального сайлент-блока+болты.Ну или регулировка развала только задними эксцентриками, они не закисают.Но это не будет правильная регулировка развала.Поэтому лучшее решение- не искать себе проблемы, которых нет.


2 раза в год регулировать для профилактики на лазерном стенде.. и ничего не закиснет.
Записан