'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1150 : 02 12 2013, 17:44:32 »

В идеале лучшим шумоизолятором является войлок- открытоячеистый материал. Пенополиуретан (поролон) так же является открытоячеистым, как альтернатива войлоку. Как раз Стандарт Изофлекс ЛМ, является именно таким шумоизолятором
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1151 : 02 12 2013, 18:41:16 »

первый прадик делали без проклейки панели, начали в 10-30 в 14-30 я поехал домой, второй делали с разбором передней панели тоже успели к 15-00, 200-й делали часов 6.
все делается при вас.
за 6 часов. Двери, пол, потолок да еще и переднюю панель. Шутка?
Записан
Иная простота хуже воровства

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1152 : 02 12 2013, 19:30:11 »

первый прадик делали без проклейки панели, начали в 10-30 в 14-30 я поехал домой, второй делали с разбором передней панели тоже успели к 15-00, 200-й делали часов 6.
все делается при вас.
за 6 часов. Двери, пол, потолок да еще и переднюю панель. Шутка?
Да еще какая. ;D ;D ;D ;D
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1153 : 02 12 2013, 19:51:53 »

первый прадик делали без проклейки панели, начали в 10-30 в 14-30 я поехал домой, второй делали с разбором передней панели тоже успели к 15-00, 200-й делали часов 6.
все делается при вас.
за 6 часов. Двери, пол, потолок да еще и переднюю панель. Шутка?
Да еще какая. ;D ;D ;D ;D
Зайдите на сайт, почитайте, посмотрите сами, над машиной одновременно работают несколько человек. Потом будете смеяться
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1154 : 02 12 2013, 20:07:42 »

первый прадик делали без проклейки панели, начали в 10-30 в 14-30 я поехал домой, второй делали с разбором передней панели тоже успели к 15-00, 200-й делали часов 6.
все делается при вас.
за 6 часов. Двери, пол, потолок да еще и переднюю панель. Шутка?
Да еще какая. ;D ;D ;D ;D
Зайдите на сайт, почитайте, посмотрите сами, над машиной одновременно работают несколько человек. Потом будете смеяться


Там больше 2-х человек делать нечего,только жопами толкаться
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1155 : 02 12 2013, 20:29:37 »

первый прадик делали без проклейки панели, начали в 10-30 в 14-30 я поехал домой, второй делали с разбором передней панели тоже успели к 15-00, 200-й делали часов 6.
все делается при вас.
за 6 часов. Двери, пол, потолок да еще и переднюю панель. Шутка?
Да еще какая. ;D ;D ;D ;D
Зайдите на сайт, почитайте, посмотрите сами, над машиной одновременно работают несколько человек. Потом будете смеяться
Там больше 2-х человек делать нечего,только жопами толкаться
Спросите у MakDak, толкались они там жопами или работали не мешая друг другу. Кстати ребята с 2013 года перешли с Сплена на Бибитон и войлок.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1156 : 02 12 2013, 20:48:59 »

Просто тогда,когда мне делали,я тоже присутствовал временами,даже свои сидухи и обшивку всю закрыл полиэтиленом,делали 3 дня,спокойно,сигналку и тонировку заодно сделали.2 человека было,больше там не надо было.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1157 : 03 12 2013, 00:01:21 »

IvanDraga, угрюмый,  я думаю что там будут рады неверующим гостям!!!;)

Каждый человек там делает именно свой кусок работы, поэтому наверно все быстро и получается
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1158 : 03 12 2013, 05:41:45 »


Спросите у MakDak, толкались они там жопами или работали не мешая друг другу. Кстати ребята с 2013 года перешли с Сплена на Бибитон и войлок.
То, что они перешли на звукоизоляторы с теплоизолятора Сплена-это им большой плюс! Минус Сплена еще и в том, что когда его на пол стелят, то он со временем приминается и не восстанавливает свою толщину и объем, то есть работает именно как теплоизолятор, соответственно тот небольшой побочный эффект звукоизоляции от него становится еще ниже.Я так понимаю, ребята раньше были плотно завязаны на материалах SGM в основном. :) Сейчас вроде исправляются, применяя материалы от разных производителей, ну не без учета маржи от них, естественно 8D




Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1159 : 03 12 2013, 07:45:09 »

Ну и собственно мои мысли (не претендующие на истину) про материалы, что бы я использовал по максимуму при комплексной шумоизоляции
наших коней ;D
Хотелки от шумоизоляции:
сделать приемлемым и комфортным звук от дизельного двигателя, понимая и принимая, что бензинка все равно тише;
улучшение звука от штатной музыки, с прицелом на дальнейший ее улучшайзинг;
устранение гула от шипов и выхлопной системы;
звук от закрытия дверей как в дорогом авто, а не как в отечественном автопроме;
уменьшение общего шума при езде по трассе-сухой и мокрой, чтобы музыку можно было слушать, а не заглушать ей шум от дороги, колес и т.д.;
убрать шум капель дождя по крыше.

Итак приступим:
1.Шумоизоляция пола
Первым слоем укладывается и прикатывается вибропоглощающий материал-Шумофф Микс Ф
Вторым слоем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6, если есть возможность то Комфорт 10-он толще ;D
Либо вторым слоем Комфорт 6 и от моторного щита до второго ряда сидений третьим слоем- войлочный материал, как у Авто-Локера.

2.Перегородка моторного отсека  или моторный щит.Если не снимать переднюю панель, то все материалы максимально закатываем вверх под панель, пока могут дотянуться руки. Поэтому на данном этапе очень важно найти тощего длинорукого установщика ;D
Первым слоем наклеивается и прикатывается вибропоглощающий материал Шумофф Микс Ф или Bimast Bomb Premium.
Вторым слоем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6, третьим слоем  Шумофф Герметон А30. Это при условии возможности разместить такой толстый бутерброд. Если нет, то только Микс Ф и Герметон 30.
Либо комбинация Комфорта 6 в качестве 2-го слоя  и войлочного испанского шумоизолятора, как у Авто-Локера, третьим слоем.

3.Шумоизоляция багажного отсека  и задних арок колес.
Первый слой - Шумофф Микс Ф или Bimast Bomb Premium
Второй слой на пол багажника  Шумофф Комфорт 6(лучше конечно 10, но возможно, что пластиковые детали багажника не встанут на место), вторым слоем на арки колес Шумофф Герметон А30.

4.Шумоизоляция дверей
Первым слоем вибропоглотитель StP Aero он легкий и тонкий, (превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для авиации) - а на дверях лишняя тяжесть во вред. Закрываться они будут в любом случае с другим звуком, более приятным и вкусным.  :) Клеим на все металлические поверхности (внешний металл двери изнутри и перегородка двери), с заклеиванием технологических отверстий (окон).
Вторым слоем в качестве шумопоглотителя, через технологические отверстия внутрь двери на дверную накладку  наклеиваем Шумофф Комфорт 10 , и на дверную пластиковую обшивку двери наклеиваем Шумофф Герметон А15.
Для полноты картины и улучшения звука можно за динамиком приклеить, так называемую акустическую линзу из Герметона 15 в форме квадратного листа 15Х15 см.
Дополнительно пластик обшивки обрабатываем противоскрипным материалом.

5. Шумоизоляция крыши.
Первым слоем вибропоглотитель StP Aero -он легкий и тонкий. Клеим между усилителями крыши.
Вторым  слоем наклеивается шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.

6.Шумоизоляция капота.
Первый слой тот же вибропоглотитель StP Aero.
Вторым слоем Шумофф Комфорт 10 – отличительной особенностью этого материала является то, что он не горит (актуально для турбированных двигателей, либо при маленьком расстоянии от двигателя до капота)

Что касается шумоизоляции со снятием передней панели, то есть такое мнение, что координальных изменений в результате Вы не ощутите от данной работы. То есть полученный эффект не соответствует цене и трудоемкости работы. Проклеивать панель просто от скрипов в Прадо не нужно, она и так тихая, это же не Паджерик 4й, там частенько и проклейка не помогает :)
Лично я считаю, что сначала нужно сделать общую шумоизоляцию, а потом уже слушать и смотреть-снимать панель или нет, может и так результат полностью Вас устроит и звук работы дизеля станет комфортным и не утомляющим.

Так же как и обработка арок снаружи кузова мастиками или установки дополнительных подкрылков, может оно Вам и не понадобится после обработки кузова внутри.

Единственное, что хочу попробовать, так это проклеить пространство между капотом и передними дворникам в моторном отсеке, вдруг будет эффект.

Может кого то и заинтересует! ;)

Данная информация  носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ ;D
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!