Ну и собственно мои мысли (не претендующие на истину) про материалы, что бы я использовал по максимуму при комплексной шумоизоляции
наших коней
Хотелки от шумоизоляции:
сделать приемлемым и комфортным звук от дизельного двигателя, понимая и принимая, что бензинка все равно тише;
улучшение звука от штатной музыки, с прицелом на дальнейший ее улучшайзинг;
устранение гула от шипов и выхлопной системы;
звук от закрытия дверей как в дорогом авто, а не как в отечественном автопроме;
уменьшение общего шума при езде по трассе-сухой и мокрой, чтобы музыку можно было слушать, а не заглушать ей шум от дороги, колес и т.д.;
убрать шум капель дождя по крыше.
Итак приступим:
1.Шумоизоляция пола
Первым слоем укладывается и прикатывается вибропоглощающий материал-Шумофф Микс Ф
Вторым слоем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6, если есть возможность то Комфорт 10-он толще
Либо вторым слоем Комфорт 6 и от моторного щита до второго ряда сидений третьим слоем- войлочный материал, как у Авто-Локера.
2.Перегородка моторного отсека или моторный щит.Если не снимать переднюю панель, то все материалы максимально закатываем вверх под панель, пока могут дотянуться руки. Поэтому на данном этапе очень важно найти тощего длинорукого установщика
Первым слоем наклеивается и прикатывается вибропоглощающий материал Шумофф Микс Ф или Bimast Bomb Premium.
Вторым слоем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6, третьим слоем Шумофф Герметон А30. Это при условии возможности разместить такой толстый бутерброд. Если нет, то только Микс Ф и Герметон 30.
Либо комбинация Комфорта 6 в качестве 2-го слоя и войлочного испанского шумоизолятора, как у Авто-Локера, третьим слоем.
3.Шумоизоляция багажного отсека и задних арок колес.
Первый слой - Шумофф Микс Ф или Bimast Bomb Premium
Второй слой на пол багажника Шумофф Комфорт 6(лучше конечно 10, но возможно, что пластиковые детали багажника не встанут на место), вторым слоем на арки колес Шумофф Герметон А30.
4.Шумоизоляция дверей
Первым слоем вибропоглотитель StP Aero он легкий и тонкий, (превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для авиации) - а на дверях лишняя тяжесть во вред. Закрываться они будут в любом случае с другим звуком, более приятным и вкусным.
Клеим на все металлические поверхности (внешний металл двери изнутри и перегородка двери), с заклеиванием технологических отверстий (окон).
Вторым слоем в качестве шумопоглотителя, через технологические отверстия внутрь двери на дверную накладку наклеиваем Шумофф Комфорт 10 , и на дверную пластиковую обшивку двери наклеиваем Шумофф Герметон А15.
Для полноты картины и улучшения звука можно за динамиком приклеить, так называемую акустическую линзу из Герметона 15 в форме квадратного листа 15Х15 см.
Дополнительно пластик обшивки обрабатываем противоскрипным материалом.
5. Шумоизоляция крыши.
Первым слоем вибропоглотитель StP Aero -он легкий и тонкий. Клеим между усилителями крыши.
Вторым слоем наклеивается шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.
6.Шумоизоляция капота.
Первый слой тот же вибропоглотитель StP Aero.
Вторым слоем Шумофф Комфорт 10 – отличительной особенностью этого материала является то, что он не горит (актуально для турбированных двигателей, либо при маленьком расстоянии от двигателя до капота)
Что касается шумоизоляции со снятием передней панели, то есть такое мнение, что координальных изменений в результате Вы не ощутите от данной работы. То есть полученный эффект не соответствует цене и трудоемкости работы. Проклеивать панель просто от скрипов в Прадо не нужно, она и так тихая, это же не Паджерик 4й, там частенько и проклейка не помогает
Лично я считаю, что сначала нужно сделать общую шумоизоляцию, а потом уже слушать и смотреть-снимать панель или нет, может и так результат полностью Вас устроит и звук работы дизеля станет комфортным и не утомляющим.
Так же как и обработка арок снаружи кузова мастиками или установки дополнительных подкрылков, может оно Вам и не понадобится после обработки кузова внутри.
Единственное, что хочу попробовать, так это проклеить пространство между капотом и передними дворникам в моторном отсеке, вдруг будет эффект.
Может кого то и заинтересует!
Данная информация носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ