Но в Новосибирске примерный расклад такой, 30-60 тыщ за шумоизоляцию Прадо вкруг, причем не факт, что за 60 будут использовать материалы по их прямому назначению, могут вкруг закатать виброизолятором тоненьким и Спленом.
Сам записался на шумоизоляцию в понедельник 9 декабря, обязуюсь предоставить отчет, даже если лопухнусь с выбором установщиков.
Итак обещанный мною отчет по шумоизоляции дизельного TLC Prado 150 в комплектации Комфорт. Кому интересны только фотки, добро пожаловать сюда:
_https://drive.google.com/folderview?id=0B5MHPi4PvbDKeXllaWp1aWxSaDQ&usp=sharing.
На фотках видно, что штатной шумоизоляции практически нет либо она присутствует минимально.
Материалы для шумоизоляции преимущественно Шумофф-для внутренней обработки салона и капота, а также "жидкий" вибропласт-мастика от STP, для обработки колесных арок снаружи.
1.Шумоизоляция пола
Первым слоем вибропоглощающий материал-Шумофф Микс Ф.
Вторым слоем
шумоизолятор,вернее теплоизолятор Шумофф Комфорт 10. Почему зачеркнул-об этом в самом конце.
Центральный тонель поверх вибры проклеен Герметоном.
2.Перегородка моторного отсека. Передняя панель не снималась, все материалы максимально закатывали вверх под панель, пока могут дотянуться руки.
Первым слоем вибра Шумофф Микс Ф.
Вторым слоем шумопоглотитель Шумофф Герметон А30.
3.Шумоизоляция багажного отсека и задних арок колес.
Первый слой - на пол Шумофф Микс Ф, на задние крылья Шумофф М3.
Второй слой на пол багажника Шумофф Комфорт 10, вторым слоем на арки колес Шумофф Герметон А30. Багажник еле собрали, слишком толстый бутер получился.
4.Шумоизоляция дверей
Первым слоем вибропоглотитель Шумофф М3 на все металлические поверхности (внешний металл двери изнутри и перегородка двери), с заклеиванием технологических отверстий (окон).
Вторым слоем в Шумофф Комфорт 10 , и на дверную пластиковую обшивку двери Шумофф Герметон А15.
Для улучшения звука за динамиком приклеили акустическую линзу из Герметона 15 в форме квадратного листа 15Х15 см.
пластик обшивки обработан противоскрипным материалом.
5. Шумоизоляция крыши.
Первым слоем вибропоглотитель Шумофф М3.
Вторым слоем шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.
6.Шумоизоляция капота.
Первый слой тот же вибропоглотитель Шумофф М3.
Вторым слоем Шумофф Комфорт 10. Третий слой -штатная теплоизоляция.
7. Шумоизоляция колесных арок снаружи.
Решение по нанесению мастики от СТП пришло уже во время шумоизоляции, Решил, что кашу маслом не испортишь
Естественно весь пластик при установке на свое место проклеивался антискрипными материалами, включая клипсы.
Что касается
шумоизолятора,вернее теплоизолятора Шумофф Комфорт 10.
У всех продавцов Шумофф он заявлен именно как чудо шумоизолятор, однако я нашел инфу, что данный материал -
это k-flex st (закрытоячеистый вспененный синтетический каучук), по сути как и сплен это теплоизолятор, но с шумом борется значительно лучше. Сами установщики сомневались в моих словах, пока не присмотрелись к надписям под защитной бумагой на материале. Так что если кто будет класть данный материал, то оригинал от K Flex дешевле существенно.
Ну и до кучи, так как салон все равно был разобран до основания
, дополнительно оклеили панели багажника и пятой двери самоклеющимся карпетом от Шумофф, в цвете графит.
sake, "плюс" тебе за тему. Получилось очень уютно и практично.
А теперь собственно ощущения от 3х дневного ожидания автомобиля, именно 3 дня, а не 7 часов, как умудряются делать некоторые фирмы.
Если коротко, то стало тише
и это очень ощущается.
Учитывая, что перед шумоизоляцией я отдал сиденья на перетяжку и в салоне до сих пор одно водительское сиденье.
Попробуйте проехать с одним своим сиденьем в пустой машине,гул и шум невероятный
Думаю, что когда сидушки все будут в салоне, то будет еще лучше.
Так что эффект от шумоизоляции неплохой,
но шум дизеля ушел не полностью, теперь он просто приемлимый, лично мне
Просто он теперь как бы сказать, типа приглушенного гула при разгоне без характерного дизельного стука, больше напоминает бензинку.
Когда первый раз завел машину и включил печку, сначала подумал, что чего то парни там наделали, слишком тихо гудит печка.Потом понял, дует то не хуже, просто намного тише звук ее работы. Кстати в машине стало теплее. И это подтверждено проверкой температуры движка и салона на брелке сигнализации. Остывает значительно медленнее.
Акустика штатная играет приятнее, теперь есть намек на присутствие басов.
Двери закрываются вкуснее.
Тише цоканье от шипов Хаки 7, когда едешь по рыхлому мокрому снегу, то нет звука от арок.
Теперь немного цифер, стоимость 39500 руб за шумоизоляцию, плюс 3000 за карпет в багажнике.
За подобный масштаб работ по шумоизоляции с такими же материалами в именитых конторах зарядили порядка 60000-70000 рублей.
Будут вопросы, рад ответить.