Сделал ШВИ всего салона, кроме снятия панели, ибо двигатель шумноват только холодный на холостых оборотах, в остальных режимах не досаждает
Использовал материалы STP.
Визомат МП в качестве виброизолятора, достаточно жесткий материал, пока не погреешь, сначала думал может быть просроченный,оказалось сам по себе такой, зато после остывания становится монолитным,мне понравился, особенно при заделке технологических отверстий в дверях,но раскатывать приходилось дольше по сравнению с более тонким и мягким Сильвером, которым обрабатывал свой авто, хотя разницы думаю существенной не будет в эффекте, лично я не заметил отличий между своим пикапом и отцовским 150 после обработки. Получилось, что пол, потолок, багажник и двери первым слоем покрыты Визоматом(толщина 2,7 мм),в качестве второго слоя использовал сплен с битумным клеющимся слоем, ложится на поверхность вибры хорошо, особенно если слегка этот битумный слой подогреть. Толщина сплена 4мм. Двери сделал в три слоя: на внешний металла визомат+сплен, на внешней только закрыл технологические отверстия Визоматом. На передние и задние арки и задние крылья первым слоем пошел Бимаст Бомб Премиум, толщиной 4.2 мм, вторым слоем: Бипласт толщиной 10мм. Перегородки на потолке поклеил тоже бимастом 10мм. Обшивки дверей изнутри покрыл Бимастом 5мм. Заводской пенопласт в передних дверях открутил, снял с клея и после проклейки прикрутил на место. Обшивку задней двери проклеил Бимастом 10мм. Так же обработал виброизоляцией и покрыл битумной мастикой приобретенные заранее подкрылки. Использовал оставшийся от шумки салона Визомат.
Тойота все таки радует легкостью разборки-сборки салона, все понятно и без проблем неспеша снимается и встает после обработки на место. Весь процесс занял четыре дня.
Результатом доволен на все сто, задние арки пропали из шумового фона еще до установки подкрылков, передние колеса теперь тоже шлепают где то отдаленно по неровностям, по гравию и мелким камням теперь ощущается только небольшая вибрация, мягко перебирает. Шумы со стороны улицы снизились в разы. Музыка стала звучать насыщеннее.
Прадос стал еще собраннее по ощущениям, нравится. Дождь по крыше не шумит, нагревается гораздо меньше на жаре.
Двери закрываются с приятными хлопками, вообщем все как у всех.
Пока активно досаждают аэродинамические шумы, от зеркал особенно. Но это мы скоро тоже поборем, заклеив передние стекла и лоб в атермалку, а по задним стеклам хочется вторым слоем тонировки пройтись, ибо салон и багажник все таки лишнего просматриваются извне.