'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1650 : 17 05 2017, 10:26:39 »

до 100кг
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1651 : 17 05 2017, 10:47:47 »

у меня прибавилось около 80 кг. после полной шумки с разбором всего авто, кроме снятия мотора.
катаюсь третий год, ни разу не пожалел.
Да и те кто садятся в авту подмечают тишину в машине.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Записан
Иная простота хуже воровства

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1653 : 17 05 2017, 19:29:08 »

1. StP Aero Plus - 16л*1,3кг=20,8кг
2. StP Bimast Bomb Premium - 25л*2,4кг=60кг
3. StP NoiseBlock 2мм - 28*0,836=23,4кг
4. StP Black Ton 6 - 8*0,9кг=7,2кг
5. Акустический войлок 10мм - 8*0,49=3,9кг
Итого - 115,3кг, но это без учета обрезков и т.д. думаю около 110кг.

Осталось замерить АЧХ шума после вибро-шумоизоляции и сделать отчет.
Записан

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1654 : 30 05 2017, 19:44:25 »


Осталось замерить АЧХ шума после вибро-шумоизоляции и сделать отчет.

PradoMen,
надеюсь вы не забыли про замер шума и поделитесь с нами результатами замеров когда будете готовы. :)
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1655 : 31 05 2017, 00:30:09 »

Замерил сегодня вибро-шумоизолированный прадик на тех же скоростях 60, 90 , 120км/ч, а также шум двигателя на ХХ, в драйве и обстреляли статично розовым шумом.
Завтра будут графики и описание, но уже сейчас можно сказать, что шум уменьшился на -10 дб, во все диапазоне(в некоторых местах и более), а это 6 раз тише стока!
Проехав уже не мало км по городу и по трассе более 750км в каждую сторону могу сказать, что очень тихо, арок и колес не ощущаешь, как на воздушной подушке, что 60км/ч, что 180...
Ощущения от машины не передаваемые
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1656 : 31 05 2017, 14:28:19 »

Замерил сегодня вибро-шумоизолированный прадик на тех же скоростях 60, 90 , 120км/ч, а также шум двигателя на ХХ, в драйве и обстреляли статично розовым шумом.
Завтра будут графики и описание, но уже сейчас можно сказать, что шум уменьшился на -10 дб, во все диапазоне(в некоторых местах и более), а это 6 раз тише стока!
Проехав уже не мало км по городу и по трассе более 750км в каждую сторону могу сказать, что очень тихо, арок и колес не ощущаешь, как на воздушной подушке, что 60км/ч, что 180...
Ощущения от машины не передаваемые
расход  на сколько возрос ? вес то как два мешка цемента . и это постоянно с собой возить теперь нужно .. стоит ли этот шум постоянно-пожизненной оплаты ?
Записан
    

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1657 : 31 05 2017, 21:02:42 »

Замерил сегодня вибро-шумоизолированный прадик на тех же скоростях 60, 90 , 120км/ч, а также шум двигателя на ХХ, в драйве и обстреляли статично розовым шумом.
Завтра будут графики и описание, но уже сейчас можно сказать, что шум уменьшился на -10 дб, во все диапазоне(в некоторых местах и более), а это 6 раз тише стока!
Проехав уже не мало км по городу и по трассе более 750км в каждую сторону могу сказать, что очень тихо, арок и колес не ощущаешь, как на воздушной подушке, что 60км/ч, что 180...
Ощущения от машины не передаваемые
расход  на сколько возрос ? вес то как два мешка цемента . и это постоянно с собой возить теперь нужно .. стоит ли этот шум постоянно-пожизненной оплаты ?
оплаты пожизненной никакой нет, а удовольствия хватает пока катаешь такой авто.
на расход не обращал внимания, если и увеличился, то я этого увеличения не заметил.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1658 : 02 06 2017, 01:15:41 »

Замерил сегодня вибро-шумоизолированный прадик на тех же скоростях 60, 90 , 120км/ч, а также шум двигателя на ХХ, в драйве и обстреляли статично розовым шумом.
Завтра будут графики и описание, но уже сейчас можно сказать, что шум уменьшился на -10 дб, во все диапазоне(в некоторых местах и более), а это 6 раз тише стока!
Проехав уже не мало км по городу и по трассе более 750км в каждую сторону могу сказать, что очень тихо, арок и колес не ощущаешь, как на воздушной подушке, что 60км/ч, что 180...
Ощущения от машины не передаваемые
расход  на сколько возрос ? вес то как два мешка цемента . и это постоянно с собой возить теперь нужно .. стоит ли этот шум постоянно-пожизненной оплаты ?
Ну детский сад - какой расход был, такой и остался, как и поведение на дороге. По трассе при скорости 110-140км/ч- 10.5л бензина (в спокойном темпе), валить 140-160км/ч с обгонами в пол 13-13,5л
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1659 : 02 06 2017, 01:41:25 »

Позавчера наконец-то завершил один очень интересный двух-этапный эксперимент, связанный с шумоизоляцией автомобилей.
К сожалению, звёзды сложились не совсем удачно и эксперимент был проведён не со 100% точностью, но полученные результаты дали существенную информацию для размышления.

Суть эксперимента — исследовать и доказать эффективность проведения работ по ШВИ. Для этого необходимо исследовать шумовую картину в автомобиле в два этапа: до выполнения работ по ШВИ и после.
К сожалению, свободное время моего друга, с измерительным комплексом и время начала работ над своей машиной не совпали. Поэтому именно мою машину, исследовать "ДО", не удалось. Однако , смогли найти владельца, точно такого же автомобиля, но без ШВИ. Машины одного поколения, одного рестайла, года выпуска. Разница только в двигателе (дизель и бензин)и шинах (20" на Nitto  и сток на 17"). Однако, при движении накатом двигатель не слышно(отпускали педаль газа), а разница в резине не такая уж большая (этот момент будет виден ниже).

Задача эксперимента — снять АЧХ шумов, проникающих в автомобиль извне во время движения и выяснить, в каком частотном диапазоне, и насколько сильно влияет на количество шумов наличие ШВИ.

Основной упор делали на исследование шумов в движении. Но на всякий случай измерили также количество шумов от двигателя на стоянке в режиме Parking и Drive, а также то, насколько кузов автомобиля справляется с шумами, проникающими в автомобиль извне, т.е. шумами, генерируемыми не самим автомобилем, а чем-то, что стоит рядом с ним. Для этого использовали второй автомобиль  — Lada Kalina с довольно громкой аудиосистемой, на которой запускали измерительный сигнал.

Первая пачка графиков. Измерение АЧХ шума на Toyota Land Cruiser Prado 150 БЕЗ шумоизоляции на трёх скоростях: 60 км/ч, 90 км/ч и 120 км/ч:



Вторая пачка графиков. Измерение АЧХ шума на TLC Prado 150 с шумоизоляцией:



Видно, что на 120 км/ч у шумленного Прадо вылазит гул от отличающейся резины. Впрочем, возможно, что на нешумленном Прадике этот гул просто теряется за другими шумами, проникающими в салон.

Однако, так сравнивать неудобно. Поэтому давайте пройдёмся по скоростям в сравнении:

60км/ч до ШВИ и после



90км/ч до ШВИ и после



120км/ч до ШВИ и после



Тут уже становится отчётливо видно, что в диапазоне от 120 до 800 Гц эффективность IDB составляет около 10дБ! Это очень большая разница, тише более 6-ти раз. И только ниже 100Гц эффективность начинает спадать, сходя на нет ниже 40-60Гц.
В диапазоне от 80 до 2кГц лежат ОСНОВНЫЕ тона большинства звуков, в том числе музыкальных инструментов и голоса.

Однако, эти замеры показывают эффективность при борьбе с собственными шумами автомобиля. На это же указывают и замеры АЧХ статичного автомобиля в двух режимах работы автоматической трансмиссии:

На Паркинге


и на Драйве с нажатым тормозом


А насколько такая ШВИ эффективна при борьбе с "внешними раздражителями"? Попробуем узнать. Берём Калину


и ставим её напротив Прадо.


И меряем АЧХ. Сначала до ШВИ, потом после. К сожалению, измерение "после" проводилось в другой внешней акустической обстановке — в широком проезде между рядами гаражей. Такой "тоннель" дал усиление баса ниже 50Гц (или при первом замере был какой-то стояк между забором и Прадиком)))). Из-за этого графики намного менее репрезентативны. Однако, по ним можно понять, что от внешних "обстрелов" ШВИ защищает не так эффективно, как от шума дороги и от внутренних резонансов салона.


Это можно объяснить тем, что большая часть борта автомобиля представляет из себя аквариумные стёкла. И для того, чтобы бороться с такими шумами, нужно работать именно с остеклением, меняя обычные калёные на триплекс, применяя различные тонировочные или бронировочные плёнки. Это всё — предмет для дальнейших экспериментов.

В заключении хотелось бы напомнить, что это первый подобный эксперимент, точность которого не дотягивает до желаемого уровня, однако сильно радует результатами.

Как-то так.

Записан