'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1660 : 03 06 2017, 11:54:28 »

PradoMen, респект за грандиозную работу, включая подробный рассказ. Спасибо!

В 10 децибеллах я усомнился, когда Вы о них упомянули, теперь понятно, что речь о довольно узком диапазоне, а если говорить о самых противных низких частотах, как там сделать 10, даже не знаю, по графикам и получилось "всего" 2-4 децибелла, что есть отличный результат.

Жаль, конечно, что "до" и "после" не одна и та же машина.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1661 : 03 06 2017, 12:30:50 »

...Жаль, конечно, что "до" и "после" не одна и та же машина...
Мало того, что не одна - у них еще и двигатели разные (при чем, автор почему-то не указал какие двигатели у каждого из авто) и резина (от которой в плане шумов зависит ОЧЕНЬ многое). Если мы возьмем, к примеру, дизельные - новый 2.8 и старый 3.0, то в плане шумов даже без звукоизоляции это будут совершенно разные автомобили (на слух, после того как пересаживаешься с 3.0 на 2.8 разница минимум в 3-4 Дб), а если взять 3.0 и бензиновые 2.7 или 4.0, то разница может оказаться еще больше.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1662 : 04 06 2017, 00:13:36 »

PradoMen, респект за грандиозную работу, включая подробный рассказ. Спасибо!

В 10 децибеллах я усомнился, когда Вы о них упомянули, теперь понятно, что речь о довольно узком диапазоне, а если говорить о самых противных низких частотах, как там сделать 10, даже не знаю, по графикам и получилось "всего" 2-4 децибелла, что есть отличный результат.

Жаль, конечно, что "до" и "после" не одна и та же машина.

Ну не знаю где 2-4дб увидели? смотрите графики 60, 90, 120км, там все видно. А какой диапазон нужен? 20-20000гц? основной спектр шума это и есть 150-2000гц.
Напомню, что машина разгонялась до данной скорости и газ отпускался, машина шла накатом- влияние двигателя минимально.
Графики работы мотора в паркинге и в драйве тут да... и то в измерениях пропасть.. если хорошо посмотреть особенно на "Д", даже если допустить, что дизель громче
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1663 : 04 06 2017, 00:20:45 »

...Жаль, конечно, что "до" и "после" не одна и та же машина...
Мало того, что не одна - у них еще и двигатели разные (при чем, автор почему-то не указал какие двигатели у каждого из авто) и резина (от которой в плане шумов зависит ОЧЕНЬ многое). Если мы возьмем, к примеру, дизельные - новый 2.8 и старый 3.0, то в плане шумов даже без звукоизоляции это будут совершенно разные автомобили (на слух, после того как пересаживаешься с 3.0 на 2.8 разница минимум в 3-4 Дб), а если взять 3.0 и бензиновые 2.7 или 4.0, то разница может оказаться еще больше.
Вроде написано, что машинам пол года.. 3.0. еще продают? нет.. 2.8 там,
Кто хочет и имеет сток машину, на стоковых 17" и резине, без подкрылок и шумки, бенз 2,7 6ат, имеет пол часа свободного времени, можем и его замерить и также сравнить и увидеть снова разницу.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1664 : 04 06 2017, 00:24:01 »

PradoMen, респект за грандиозную работу, включая подробный рассказ. Спасибо!

В 10 децибеллах я усомнился, когда Вы о них упомянули, теперь понятно, что речь о довольно узком диапазоне, а если говорить о самых противных низких частотах, как там сделать 10, даже не знаю, по графикам и получилось "всего" 2-4 децибелла, что есть отличный результат.

Жаль, конечно, что "до" и "после" не одна и та же машина.

2-4?
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1665 : 04 06 2017, 03:59:39 »

...Жаль, конечно, что "до" и "после" не одна и та же машина...
Мало того, что не одна - у них еще и двигатели разные (при чем, автор почему-то не указал какие двигатели у каждого из авто) и резина (от которой в плане шумов зависит ОЧЕНЬ многое). Если мы возьмем, к примеру, дизельные - новый 2.8 и старый 3.0, то в плане шумов даже без звукоизоляции это будут совершенно разные автомобили (на слух, после того как пересаживаешься с 3.0 на 2.8 разница минимум в 3-4 Дб), а если взять 3.0 и бензиновые 2.7 или 4.0, то разница может оказаться еще больше.
Вроде написано, что машинам пол года.. 3.0. еще продают? нет.. 2.8 там,...
Если так, то тем более. Значит сравнивают авто с дизельным и одним из бензиновых двигателей.
Записан

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 356
  • Город: НМАО
  • Молчанье - Золото
    • TLC Prado 150 4L
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1666 : 04 06 2017, 09:39:18 »

Делая полную шумку Вы уйдете от одних шумов, но тут же приобретёте другие и не факт , что они не будут Вас раздражать (говорю из собственного опыта), единственный плюс не слышно как барабанит дождь, но платить за это больше не буду :)
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1667 : 04 06 2017, 12:03:47 »

...Жаль, конечно, что "до" и "после" не одна и та же машина...
Мало того, что не одна - у них еще и двигатели разные (при чем, автор почему-то не указал какие двигатели у каждого из авто) и резина (от которой в плане шумов зависит ОЧЕНЬ многое). Если мы возьмем, к примеру, дизельные - новый 2.8 и старый 3.0, то в плане шумов даже без звукоизоляции это будут совершенно разные автомобили (на слух, после того как пересаживаешься с 3.0 на 2.8 разница минимум в 3-4 Дб), а если взять 3.0 и бензиновые 2.7 или 4.0, то разница может оказаться еще больше.
Вроде написано, что машинам пол года.. 3.0. еще продают? нет.. 2.8 там,...
Если так, то тем более. Значит сравнивают авто с дизельным и одним из бензиновых двигателей.
Ну тогда можно сделать вывод(раз вы не верите в шумку), что дизель в плане шума полное фуфло
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1668 : 04 06 2017, 12:04:14 »

Делая полную шумку Вы уйдете от одних шумов, но тут же приобретёте другие и не факт , что они не будут Вас раздражать (говорю из собственного опыта), единственный плюс не слышно как барабанит дождь, но платить за это больше не буду :)
Ничего пока не приобрел, езжу кайфую
Записан

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1669 : 04 06 2017, 12:12:08 »

SoKoLovich,
а что за шумы вылезли, которые сводят весь эффект от проделанной работы на нет?
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"