'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263357 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #360 : 15 09 2012, 13:58:51 »

Лейте то,что рекомендует тойота и будет счастье для наших двигателей.Кстати,ТМС не строго придерживается марки масел,только рекомендует определённую вязкость и оригинальность масла.Мне при всех ТО наливали разные  сорта масел ,хотя обслуживался всегда у ОД.(Калининград,Соданкуле,Питер,Клайпеда)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #361 : 15 09 2012, 13:59:34 »

Хочу добавить, что в отсутствии высоких нагрузок, Тойота допускает масла W-20, -30, -40, но рекомендует для 4.0 именно -20. Так что в разумном диапазоне наружных температур ДВС и маслу глубоко по барабану. Повторюсь: температурные условия при нормальной работе системы охлаждения меняются при отсутствии экстрима мало.
А почему рекомендуют сказано??
Конечно ради экологии и экономии , а после окончания гарантии
Это уже проблемы хозяина !!!
А еслиб Тойота думала об этих людях, то никогда не рекомендовала бы масло w20
Но без этой рекомендации ей путь на европейский и не только рынок закрыт
Вот и рекомендует , зная что 100 тыс машинка протянет, а потом пох ))))
А на чём основана такоя убежденность в знании целевых установок Тойоты? Свои люди в руководстве? Надёжные публикации? Боюсь, что, если бы специалисты (настоящие, а не доморощенные) в мире высказались бы солидарно о том, что Тойота НАМЕРЕННО снижает ресурс своих движков, акции компании почувствовали бы это на следующей торговой сессии.
Глоболизация это то же заговор
А кто будет много пиз........ Ть замочат

Есть прикрасная установка по производству 95 бензина из
Попутного газа , себестоимость копеечная, и где она и где этот бензин ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #362 : 15 09 2012, 14:02:41 »

Хочу ещё чуть-чуть добавить моих скромных рассуждений. По первой цифре в марке всё ясно: грубо говоря, вычтите 40 и получите температуру прокачиваемости зимой. А вот оптимальную вязкость масла в диапазоне температур 100-1500С определяет фирма-изготовитель конкретного движка. Она знает и расчётные температуры в контактных зонах, площади контактов, местные удельные уилия, материалы и хрен его знает что ещё. Мы же зачастую используем подходы по принципу "я всю жизнь ездил на 0W50 и было всё хорошо" (опыт и знания настоящих профессионалов не обсуждаются и вне критики). Но, положа руку на сердце, зададим себе простой вопрос: а уверен ли я, что я лучше понимаю в выборе материалов для машины, чем её разработчики (если это не касается ё-мобиля). Так, вот, о себе-любимом. Доверяю разработчику и следую (по возможности, конечно) его рекомендациям.
Уже писал !!! В чем мотивация этих рекомендаций , конечно же не в том , чтоб продлить
Жизнь движку , мало того, производитель в этом вообще незаинтересован , кто будет то следещее поколение покупать, если это не ломается )))
Что собственно и происходит с 100 кой и 120 кой- перестарались с качеством ))
Вшей тоже очень легко вывести облив голову бензином и поднесся спичку
То есть Вы твёрдо уверены, что лучше специалистов Тойоты можете давать рекомендации по выбору специальных расходных материалов, в частности, моторных масел? Завидую.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #363 : 15 09 2012, 14:12:26 »

Дык Вам, Европейцам,  до....
А если чуть подумать головой на тему откуда фиг-знает какие масла взялись в Российском мануале? Думаете это японцы озаботились долговечностью? В европе не озаботились, у себя любимых не озаботились, а вот в России, видать в благодарность за Курилы или чего еще там - озаботились? На мой взгляд все много проще и объяснимее - это ваше российское ООО имеющее монополию на Россию решило, что нефиг покупать масла посовременее и подороже, если можно заливать во все моторы одно и то-же за те-же деньги. Кстати, о 0w20 - читал что-то вроде пояснительной записки тойоты для американских дилеров по поводу 0w20 или другого масла, когда они только начали рекомендовать лить 0w20 в моторы европейцев, а в американских мануалах еще нет. Так вот, смысл такой - лучше 0w20, но понимая сложности обеспечения огромного американского рынка такими маслами, лейте то, что лили раньше. В европейском мануале на RAV4 c движком 3ZR-FAE черным по белому - масло 0w20. Допускается замены, но следующая смена масла на 0w20. В российском мануале выкинули, как упоминание о рекомендуемом масле 0w20 вообще, так и абзац про замену после заменителей на 0w20.

   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #364 : 15 09 2012, 14:17:38 »

Хочу ещё чуть-чуть добавить моих скромных рассуждений. По первой цифре в марке всё ясно: грубо говоря, вычтите 40 и получите температуру прокачиваемости зимой. А вот оптимальную вязкость масла в диапазоне температур 100-1500С определяет фирма-изготовитель конкретного движка. Она знает и расчётные температуры в контактных зонах, площади контактов, местные удельные уилия, материалы и хрен его знает что ещё. Мы же зачастую используем подходы по принципу "я всю жизнь ездил на 0W50 и было всё хорошо" (опыт и знания настоящих профессионалов не обсуждаются и вне критики). Но, положа руку на сердце, зададим себе простой вопрос: а уверен ли я, что я лучше понимаю в выборе материалов для машины, чем её разработчики (если это не касается ё-мобиля). Так, вот, о себе-любимом. Доверяю разработчику и следую (по возможности, конечно) его рекомендациям.
Уже писал !!! В чем мотивация этих рекомендаций , конечно же не в том , чтоб продлить
Жизнь движку , мало того, производитель в этом вообще незаинтересован , кто будет то следещее поколение покупать, если это не ломается )))
Что собственно и происходит с 100 кой и 120 кой- перестарались с качеством ))
Вшей тоже очень легко вывести облив голову бензином и поднесся спичку
То есть Вы твёрдо уверены, что лучше специалистов Тойоты можете давать рекомендации по выбору специальных расходных материалов, в частности, моторных масел? Завидую.
А я вам , Вы знаете что на уме у сильных мира сего, и у владельцев таких гигантов как Тойота
Может они с вами советуются??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #365 : 15 09 2012, 14:22:22 »

В дизеля 0W-20 низя,только 30,40.Так как напряжённее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #366 : 15 09 2012, 14:23:03 »

С топливом таже херня ну не могут присадки заменить смазывающую способность серы
Ноль целых хрен сотых серы в дизеле смазку обеспечивает, а вся нынешняя нефтехимическая наука с промышленностью ну никак не может найти достойный заменитель "волшебной" серы. Чего только не выродили, а смазывающую присадку ну никак. Верите? Или сознательные вредители везде окопались?



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #367 : 15 09 2012, 14:25:05 »

 Наличие/отсутствие телепатической или какой-либо другой связи с сильными мира сего как аргумент в выборе марки моторного масла? Что-то новенькое... У нас принято лучше профессионалов разбираться в футболе, политике, а теперь ещё и в эксплуатационных характеристиках ДВС. Может всё-таки "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево"?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #368 : 15 09 2012, 14:29:24 »

В дизеля 0W-20 низя,только 30,40.Так как напряжённее.
Так Тойота и рекомендует W-30 для дизеля, насколько я помню.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #369 : 15 09 2012, 14:30:34 »

В дизеля 0W-20 низя,только 30,40.Так как напряжённее.
Ну 0w20 не в связи с дизелями начали здесь поминать. Для дизелей 1KD-FTV в Европе  рекомендуемое 0w30 и одна ЕДИНСТВЕННАЯ замена 5w30. Ну а для бензиновых 1GR-FE оно самое 0w20 и такие-же требования (специально сейчас посмотрел в мануал) по обязательной смене на 0w20 если  перед этим заливалось не оно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»