'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

  Из всего вышесказанного сделал вывод: истина где-то посередине (в моём случае с 2TR-FE мануал даёт цифры 5,0 - 5,7 л, сейчас у меня залито 5,5 л, GCC -пишет,что льёт 5,0 - всё по норме) ну и 5,2 наверное будет, назовём это "разумным максимумом"!
   ИМХО для 1GR-FE - по той же схеме - 4,6!
   vladbva, у тебя, какой двигатель?
официал 4,0 1GR
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Как дети малые, ей богу. 

эт все Гурген, это он не умеет шупом полтзоваццо )))
   Так вот о том и речь! На щупе плохо просматривается (он весь размазывается, хоть три его, хоть не три!), а то что просматривается, кажется, что перелив! И не только у меня, заметьте, щуп показывает одно, а вмануале другое, да ещё и в мануале Японском одно, а в Арабском другое! Вот от того и сыр-бор!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Из всего вышесказанного сделал вывод: истина где-то посередине (в моём случае с 2TR-FE мануал даёт цифры 5,0 - 5,7 л, сейчас у меня залито 5,5 л, GCC -пишет,что льёт 5,0 - всё по норме) ну и 5,2 наверное будет, назовём это "разумным максимумом"!
   ИМХО для 1GR-FE - по той же схеме - 4,6!
   vladbva, у тебя, какой двигатель?
официал 4,0 1GR
   Ну в в твоём случае, точно можно залить 4,6 и это будет оптимально! У тебя на 1GR-FE, я так понимаю, щуп лучше просматривается, чем на 2TR-FE!?
Записан

GCC

  • Гость

да ещё и в мануале Японском одно, а в Арабском другое!

открою вам большой секрет, "арабский" как вы выразились мануал, Printed in Japan и имеет тойотовский парт-номер.
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

  Из всего вышесказанного сделал вывод: истина где-то посередине (в моём случае с 2TR-FE мануал даёт цифры 5,0 - 5,7 л, сейчас у меня залито 5,5 л, GCC -пишет,что льёт 5,0 - всё по норме) ну и 5,2 наверное будет, назовём это "разумным максимумом"!
   ИМХО для 1GR-FE - по той же схеме - 4,6!
   vladbva, у тебя, какой двигатель?
официал 4,0 1GR
   Ну в в твоём случае, точно можно залить 4,6 и это будет оптимально! У тебя на 1GR-FE, я так понимаю, щуп лучше просматривается, чем на 2TR-FE!?
Не знаю как на 2TR (не пользовал), но у меня тоже размазывается, если масло прогретое. Но в принципе увидеть уровень можно. Но лучше всего - утром на холодном моторе, там вообще все четко.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Володя,09,к тебе вопрос,ну и так же к мужикам,кто ЛМ пользует! Стал замечать(а может и в пробеге дело,уже 86 тыс.),что на верхней части заливной горловины налет образуется,такой коричневого цвета,только вот не оттирается!! Чё делать,как быть? Аль нормально это,и не заморачиваться? Фотку не получается выложить... ну вы меня поняли,думаю....
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

да ещё и в мануале Японском одно, а в Арабском другое!

открою вам большой секрет, "арабский" как вы выразились мануал, Printed in Japan и имеет тойотовский парт-номер.
  Но цифры по объёму масла всё равно не сходятся! А рекомендации подходящих масел в "Printed in Japan"  такие же?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Из всего вышесказанного сделал вывод: истина где-то посередине (в моём случае с 2TR-FE мануал даёт цифры 5,0 - 5,7 л, сейчас у меня залито 5,5 л, GCC -пишет,что льёт 5,0 - всё по норме) ну и 5,2 наверное будет, назовём это "разумным максимумом"!
   ИМХО для 1GR-FE - по той же схеме - 4,6!
   vladbva, у тебя, какой двигатель?
официал 4,0 1GR
   Ну в в твоём случае, точно можно залить 4,6 и это будет оптимально! У тебя на 1GR-FE, я так понимаю, щуп лучше просматривается, чем на 2TR-FE!?
Не знаю как на 2TR (не пользовал), но у меня тоже размазывается, если масло прогретое. Но в принципе увидеть уровень можно. Но лучше всего - утром на холодном моторе, там вообще все четко.
   На 2TR даже на холодный всё размазывается! На Рав4(1ZZ) - всегда всё отлично видно! Поэтому, после него тяжело привыкнуть!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Для 1 GR без замены фильтра 4.9 с заменой 5.2
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Для 1 GR без замены фильтра 4.9 с заменой 5.2
   Получается, что в дилерском(1GR) такие же рекомендации, как в Японском(с иероглифами)!
Записан