'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так выглядит книжка!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А в мануале ваших дилерских машин, те же цифры стоят, как в Японском мануале для двиг. 1GR-FE? (Сравните!)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В японском мануале написано ..

5,0 л в двигатель без фильтра и 5,7л с маслофильтром ....рекомендовано масло 5-30 потом по убыванию 10-30 , 5-20 СЛ /залито с завода/,10-30 СЛ ....

Рекомендуют Японцы вот это, что на фото, а я лью синтетику производства Бельгии Toyota 0W30! (Думаю, это не критично, т.к. вязкость та же!? Но Японцы почему-то не рекомендуют его в своём мануале!? Может для японии такое масло по каким- то причинам не подходит???)

а потому что у них нет масла в япии 0-30! а есть 0-20 /5-20/5-30/10-30 Тойота.. а оно вам ненадь))) ....вместо него есть  0-30 ОД европа ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В японском мануале написано ..

5,0 л в двигатель без фильтра и 5,7л с маслофильтром ....рекомендовано масло 5-30 потом по убыванию 10-30 , 5-20 СЛ /залито с завода/,10-30 СЛ ....

Рекомендуют Японцы вот это, что на фото, а я лью синтетику производства Бельгии Toyota 0W30! (Думаю, это не критично, т.к. вязкость та же!? Но Японцы почему-то не рекомендуют его в своём мануале!? Может для японии такое масло по каким- то причинам не подходит???)

а потому что у них нет масла в япии 0-30! а есть 0-20 /5-20/5-30/10-30 Тойота.. а оно вам ненадь))) ....вместо него есть  0-30 ОД европа ...
   Надеюсь, здесь я не ошибаюсь!? Подходит оно для моего 2TR-FE? Лью его и зимой и летом без промывок! Я всё здесь правильно делаю?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

правильно вроде .......впринципе ваш мануал рекомендует-допускает  чуть пожиже масло так у вас указанно 5-30SM/ILSAC-4 Тойота и вязкость его.....10,35  и до -39С , а 0-30 ОД ...12   и до -42С

тоесть по вязкости из того что продается ваш мануал рекомендует

1 5-30 SM япи банка 4л
2 потом такое же 10-30 и тд ..
но все что перечислено в мануале низковязкостные масла ...,а 0-30 ОД масло погуще .....хрошо ли это или плохо трудно сказать ...учитывая что морозы ща везде не малые ..

и потому что мы живем в россии ..( ...) ....и вроде как под наш бенз лучше масло 0-30 вроде у него лучше моющие свойства чем у япии,у них там число в районе всего 5-6 и бенз самый чистый...но правильнее по вязкости масла япии или схожие с ними ...других брендов....у тойоты есть масло 0-20 ..8,75 ...до -50 но ....и по новым допускам как бы можно и его но оно наверное будет жиковато.....так что решать вам ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Впринципе пожно попробовать перейти на 5-30 SM то что написано в мануале...



и если никакого дискомфорта не будет в работе двигателя то оставаться на нем ....как и делает весь ваш регион ....и менять его через 5-6-7 тыс не более...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В японском мануале написано ..

5,0 л в двигатель без фильтра и 5,7л с маслофильтром ....рекомендовано масло 5-30 потом по убыванию 10-30 , 5-20 СЛ /залито с завода/,10-30 СЛ ....

Рекомендуют Японцы вот это, что на фото, а я лью синтетику производства Бельгии Toyota 0W30! (Думаю, это не критично, т.к. вязкость та же!? Но Японцы почему-то не рекомендуют его в своём мануале!? Может для японии такое масло по каким- то причинам не подходит???)

а потому что у них нет масла в япии 0-30! а есть 0-20 /5-20/5-30/10-30 Тойота.. а оно вам ненадь))) ....вместо него есть  0-30 ОД европа ...
   Так я не понял, откачивать, значит не надо, раз у меня залито 5,5литра и я менял масляный фильтр??? Щуп неправильный? GCC - пишет, что у него ровно 5литров под максимум?! выходит, Японский 2TR-FE(по мануалу 5,7 литров с заменой фильтра) больше аналогичного Арабского масла требует!? Интересно, в Арабском мануале, сколько написано наливать? Японский мануал с Русским по 1GR-FE есть разногласия по литрам?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

вот, что в моём мануале родном (шёл с машиной), на английском и арабском:

двиг                 сух. с фильтр.        при замене с фильтром
2TR                  6.1                            5.2
1GR                  5.5                            4.6
5L-E                 7.3                            6.1
1KZ-TE             7.4                            6.2
 
я понимаю так: сухой двиг. тот в котором не было масла, это на заводе или при замене на новый, это нам не надо, тогда смотрим "при замене с фильтром"

у меня 2 тр, но в 5-и литровой канистре всегда немного остаёцца, где то с пол литра, т.к. я наливаю не до МАХ, а между МАХ и МИН)))
 На 1 гр 4.6, какие 5.2?...)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

правильно вроде .......впринципе ваш мануал рекомендует-допускает  чуть пожиже масло так у вас указанно 5-30SM/ILSAC-4 Тойота и вязкость его.....10,35  и до -39С , а 0-30 ОД ...12   и до -42С

тоесть по вязкости из того что продается ваш мануал рекомендует

1 5-30 SM япи банка 4л
2 потом такое же 10-30 и тд ..
но все что перечислено в мануале низковязкостные масла ...,а 0-30 ОД масло погуще .....хрошо ли это или плохо трудно сказать ...учитывая что морозы ща везде не малые ..

и потому что мы живем в россии ..( ...) ....и вроде как под наш бенз лучше масло 0-30 вроде у него лучше моющие свойства чем у япии,у них там число в районе всего 5-6 и бенз самый чистый...но правильнее по вязкости масла япии или схожие с ними ...других брендов....у тойоты есть масло 0-20 ..8,75 ...до -50 но ....и по новым допускам как бы можно и его но оно наверное будет жиковато.....так что решать вам ...

   Пожалуйста, уточните, если моё Бельгийское TOYOTA 0W30, чуть погуще, значит в летнем режиме оно будет нормальным на высоких скоростях??? (где-то про это писали ранее кажется?!) Или я что-то не правильно понимаю? А 0W20 которое до -52, оно полностью синтетическое? Дилерское есть такое?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Японский мануал с Русским по 1GR-FE есть разногласия по литрам?

нет все так же .... ok

но я больше верю 8D 8D  ЩУПУ и GCC  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)