'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Фильтр погоды не делает. Он маинький!
как же не делает, в него почти  пол литра входит?
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

   Пока не слышал ни одного аргумента, какая поломка может возникнуть из-за перелива? Но и никто не сказал, что ничего не будет если так оставить???...
Мне ОД постоянно заливает на 5 мм выше максимума. Заметил случайно при ТО-50.000. То есть 50.000 я с таким переливом откатал. Запаниковал, поехал на заправку, там мне лишнее откачали. На ТО-60 - то же самое, 5 мм перелив. Поскольку масло  меняю каждые 5.000 (т.е. на ТО и в промежутке), забил на это дело, посчитав, что раз за 50.000 ничего не случилось, то и за 5.000 тем более. Эти 5 мм видно с утра, когда машина ночь отстоится. При работающем двигателе, если его заглушить и сразу уровень померять, он ниже максимума. Думаю, ничего страшного при небольшом переливе нет, запас "от дурака" сто пудов есть. Единственный побочный эффект - зимой дольше двигатель греется (больше масла - дольше греть...). Но и остывает он дольше :)
а после ТО самому проверить масло слабо штоле, они могли и недолить.....кто сам меняет масло, знает, сколько надо раз приложиться к канистре, что бы точно залить, а на ТО сильно себя не утруждают, у них уже всё отмеряно, льют с запасом, штоб перестраховаццо...."за 50.000 ничего не случилось, то и за 5.000 тем более"...а за 100?......у тебя тоже как у ОД -100тык, а там хоть трава не расти?.......щуп расчитан, не для того что бы успокаивать себя, тем что перелив видно только утром, а не тогда когда масло ещё не стекло, в мануале ясно сказано: между МАХ и МИН, если ниже долить, выше-слить.....а насчёт греется/остывает дольше, не фагт.....имхо, ессно))))))
Не могу до утра ждать, когада масло стечет :) просють покинуть площадку ))) И 100 тыщ я ездить не намерен, намерен намного больше, и машину я люблю. И масло своевременно меняю. И себя не успокаиваю. Просто пишу как есть, вернее как было. ОД-шники скорее всего просто пятилитровую канистру заливают ничего не проверяя, потому что точность перелива постоянная.
Последствия себе представляю - самое неприятное это, видимо, гидроудар деталями КШМ об этот лишний уровень масла. Но этого (тьфу х 3) не случилось. Далее - выдавливание масла через сальники вследстиве его большего чем нужно давления. Но и этого не случилось. Из чего сделал вывод, что: 1 меня пронесло; 2 уровень масла надо контролировать сразу у ОД; 3 есть запас от  максимального уровня на щупе в расчете на "талантливых" ОД-шников или по другому - "защита от дурака". Все ИМХО, никому свое мнение не навяливаю - был вопрос сливать или не сливать, я высказал свое мнение. Хотя я когда заметил перелив - СЛИЛ.
ЗЫ: насчет быстрее-медленнее греется -это просто физика. Здесь мнений быть не может. Вопрос только в том, НАСКОЛЬКО быстрее или медленнее греется/остывает...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

1 "меня пронесло", "забил на это"-ваши слова, несерьёзно, как то...))
2 "уровень масла надо контролировать сразу у ОД"..."Не могу до утра ждать, когада масло стечет  просють покинуть площадку"..... или на следующее утро и при необходимости, отлить до нормы, а при прецидентах, разобраться с ОД и чтобы впреть наливали, как требует мануал....))
3 "есть запас от  максимального уровня на щупе в расчете на "талантливых" ОД-шников или по другому - "защита от дурака"".....где есть? ???.....в мануале ничего об этом не сказано.....)))

ЗЫ. но хазяин - барин (с)....))))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

од шники,вернее мастера там,толком по щупу и не заливают! Базарят,написано на бумаге 5.2, столько и льют. А это реально получается много,вернее выше уровня,по крайней мере у меня так. Всегда остается в пятилитровой канистре,хоть и в фильтр плесну. Всегда делаю по середине- max-min...
Я тоже пытался заставить ОД-шников при мне залить больше 5 литров масла. Но как-то не сложилось. Все время "забывают" меня позвать на эту процедуру. Действительно, больше 5 литров, если верить щупу, в двигатель при замене не лезет (а у меня даже не более 4,5-4,7). А плачу я за 5,5 л! Фильтр погоды не делает. Он маинький!

Очень странно про 4.5-4.7....
Сколько раз не менял.....ровно 5.2 верхняя метка. Спорил с мастером ОД по поводу 5.5...Купил канистру у них же 5л+1л.
Все сошлось строго 5.2
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Пока не слышал ни одного аргумента, какая поломка может возникнуть из-за перелива? Но и никто не сказал, что ничего не будет если так оставить???...
Мне ОД постоянно заливает на 5 мм выше максимума. Заметил случайно при ТО-50.000. То есть 50.000 я с таким переливом откатал. Запаниковал, поехал на заправку, там мне лишнее откачали. На ТО-60 - то же самое, 5 мм перелив. Поскольку масло  меняю каждые 5.000 (т.е. на ТО и в промежутке), забил на это дело, посчитав, что раз за 50.000 ничего не случилось, то и за 5.000 тем более. Эти 5 мм видно с утра, когда машина ночь отстоится. При работающем двигателе, если его заглушить и сразу уровень померять, он ниже максимума. Думаю, ничего страшного при небольшом переливе нет, запас "от дурака" сто пудов есть. Единственный побочный эффект - зимой дольше двигатель греется (больше масла - дольше греть...). Но и остывает он дольше :)
   Наверное, тоже рискну, убедил, что ничего не будет! Сейчас зима, и больше 100 км/ч ездить не буду!(Вероятность гидроудара таким образом сведу к минимуму!). А что, движки 4,0 и 2,7 на одинаковое количество масла расчитаны, не смотря на разный конструктив?(~5,2 литра)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09,а почему же тогда в том же мануале приведены значения,с вязкостью выше -30? Ну вроде понятно,для более жаркого климата,а с другой стороны как, если двиг не расчитан?

Почему приведену трудно понять сразу так как это объемная тема и причин много..

1 это мануал писался в 2003г тогда масла были другие и видения тоже на это ....к примеру для Лекса жикса рекомендации были 5-30/10-40 ..а потом 03-04 годах оставили только 5-30 на все случаи жизни!

2 понятно что в австралии к примеру ходовые вязкости 10-40/20-50 и даже 20-60 ...на флаг и в попу барабан на шею)) у них чуток жарче чем у нас ...))

3 в английском мануале на 1GR двигатель написанно ....рекомендуемая вязкость 5-30 и нее.ет )) ...если нет такого масла залить 10-30 и тд ...но при первой возможности сменить на 5-30 ...во как!
4 если смотреть на рекомендуемые вязкости то все равно они пушут их по убыванию ..тоесть 5-30,10-30...итд ..тоесть это о чем что двигатель позволяет в широком пределе заливку масел ..эт не хонда с 0-20 в которую 5-40 залив хз че будет ...но ....если продолжить аналогию к примеру у вас 43 размер обуви а вам натянули 42 или даже 41 вроде не кто не умрет но как минимум не комфортно будет))) ...
5 есть конечно еще и то как работа ВВти и тд и тп .....но это уже вопросы к конструкторам ......


"....мануале приведены значения,с вязкостью выше -30?"

эт еще ниче вот у Мобила на сайте подбор масла вооще по пробегу авто ..это жесть еще та...типа если пробег  за 100 ткм все заливай 5-50 ....и не важно что с завода лилось 0-20 жиденькое ..хрен с твои движком бусть костьми ляжет )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

од шники,вернее мастера там,толком по щупу и не заливают! Базарят,написано на бумаге 5.2, столько и льют. А это реально получается много,вернее выше уровня,по крайней мере у меня так. Всегда остается в пятилитровой канистре,хоть и в фильтр плесну. Всегда делаю по середине- max-min...
Я тоже пытался заставить ОД-шников при мне залить больше 5 литров масла. Но как-то не сложилось. Все время "забывают" меня позвать на эту процедуру. Действительно, больше 5 литров, если верить щупу, в двигатель при замене не лезет (а у меня даже не более 4,5-4,7). А плачу я за 5,5 л! Фильтр погоды не делает. Он маинький!

а зачем платить то больше им ..да гарантия ..ну что купил у них в канистре 5л масло и дал им же ..вот и все никто больше не зальет и точно будет тойота масло а не из их же бочки кастрол ....и все довольны и авто и вы ..ну а ОД покурят в стороне)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

   Пока не слышал ни одного аргумента, какая поломка может возникнуть из-за перелива? Но и никто не сказал, что ничего не будет если так оставить???...
Мне ОД постоянно заливает на 5 мм выше максимума. Заметил случайно при ТО-50.000. То есть 50.000 я с таким переливом откатал. Запаниковал, поехал на заправку, там мне лишнее откачали. На ТО-60 - то же самое, 5 мм перелив. Поскольку масло  меняю каждые 5.000 (т.е. на ТО и в промежутке), забил на это дело, посчитав, что раз за 50.000 ничего не случилось, то и за 5.000 тем более. Эти 5 мм видно с утра, когда машина ночь отстоится. При работающем двигателе, если его заглушить и сразу уровень померять, он ниже максимума. Думаю, ничего страшного при небольшом переливе нет, запас "от дурака" сто пудов есть. Единственный побочный эффект - зимой дольше двигатель греется (больше масла - дольше греть...). Но и остывает он дольше :)
   Наверное, тоже рискну, убедил, что ничего не будет! Сейчас зима, и больше 100 км/ч ездить не буду!(Вероятность гидроудара таким образом сведу к минимуму!). А что, движки 4,0 и 2,7 на одинаковое количество масла расчитаны, не смотря на разный конструктив?(~5,2 литра)

Нужно не рисковать или надеяться на авось а все делать ПРАВИЛЬНО .и тогда авто отблагодарит надежной работой Вас ...а то ранее был разрыв мозга какое масло залить в Вашего японца ..а теперь да пофиг пусть плещеца)) ...а потом ..айяй яй ..что то тма запищало и значек загорелся люди добрые помогите ....)) .....не мешайте авто работать ..НО ПРАВИЛЬНО работать как придумали конструкторы его.


"..Сейчас зима, и больше 100 км/ч ездить не буду!(Вероятность гидроудара таким образом сведу к минимуму!)."

Жесть....)))))))))))))))))0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

 Очень странно про 4.5-4.7....
Сколько раз не менял.....ровно 5.2 верхняя метка. Спорил с мастером ОД по поводу 5.5...Купил канистру у них же 5л+1л.
Все сошлось строго 5.2
[/quote]
Сам не пойму в чем дело. Но масло сливаю полностью, даю отстояться, и все равно больше 4,7 не лезет. Иначе выше максимума получается, но за это меня здесь скоро уже бить начнут ((
А может Ликви Моли в свои 4 литровые банки масло тоже с запасом заливает??
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион


А может Ликви Моли в свои 4 литровые банки масло тоже с запасом заливает??
Где-то уже говорили, что чуть больше в канистре бывает  ;)
Записан