'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru


А может Ликви Моли в свои 4 литровые банки масло тоже с запасом заливает??
Где-то уже говорили, что чуть больше в канистре бывает  ;)
Буду мерить.
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

А может у меня щуп неправильный? Бывает такое? (Машину брал новую, щуп не менял)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

А может у меня щуп неправильный? Бывает такое? (Машину брал новую, щуп не менял)
сравни с кем нибудь)))
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

А может у меня щуп неправильный? Бывает такое? (Машину брал новую, щуп не менял)
Правельный у тебя щуп, не парься, у меня то же 4,5 литра влезает. Всегда беру 4л+1л, на следующей замене беру только 4л, ибо в литрухе ровно 0,5 остаёься.
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

А может у меня щуп неправильный? Бывает такое? (Машину брал новую, щуп не менял)
Правельный у тебя щуп, не парься, у меня то же 4,5 литра влезает. Всегда беру 4л+1л, на следующей замене беру только 4л, ибо в литрухе ровно 0,5 остаёься.

Может у нас вместе неправильные щупы? ))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Пока не слышал ни одного аргумента, какая поломка может возникнуть из-за перелива? Но и никто не сказал, что ничего не будет если так оставить???...
Мне ОД постоянно заливает на 5 мм выше максимума. Заметил случайно при ТО-50.000. То есть 50.000 я с таким переливом откатал. Запаниковал, поехал на заправку, там мне лишнее откачали. На ТО-60 - то же самое, 5 мм перелив. Поскольку масло  меняю каждые 5.000 (т.е. на ТО и в промежутке), забил на это дело, посчитав, что раз за 50.000 ничего не случилось, то и за 5.000 тем более. Эти 5 мм видно с утра, когда машина ночь отстоится. При работающем двигателе, если его заглушить и сразу уровень померять, он ниже максимума. Думаю, ничего страшного при небольшом переливе нет, запас "от дурака" сто пудов есть. Единственный побочный эффект - зимой дольше двигатель греется (больше масла - дольше греть...). Но и остывает он дольше :)
  Наверное, тоже рискну, убедил, что ничего не будет! Сейчас зима, и больше 100 км/ч ездить не буду!(Вероятность гидроудара таким образом сведу к минимуму!). А что, движки 4,0 и 2,7 на одинаковое количество масла расчитаны, не смотря на разный конструктив?(~5,2 литра)

Нужно не рисковать или надеяться на авось а все делать ПРАВИЛЬНО .и тогда авто отблагодарит надежной работой Вас ...а то ранее был разрыв мозга какое масло залить в Вашего японца ..а теперь да пофиг пусть плещеца)) ...а потом ..айяй яй ..что то тма запищало и значек загорелся люди добрые помогите ....)) .....не мешайте авто работать ..НО ПРАВИЛЬНО работать как придумали конструкторы его.


"..Сейчас зима, и больше 100 км/ч ездить не буду!(Вероятность гидроудара таким образом сведу к минимуму!)."

Жесть....)))))))))))))))))0
  Вот я и совсем запутался, когда достал Японский мануал, который шёл с моей машиной (конец 2008г между порчим! Ну вот, для начала, то что там рекомендуют и как я понял, от скольки до скольки лить! Если я ,что не так понял, подскажите, сколько же японские конструкторы рекомендуют лить
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

   Пока не слышал ни одного аргумента, какая поломка может возникнуть из-за перелива? Но и никто не сказал, что ничего не будет если так оставить???...
Мне ОД постоянно заливает на 5 мм выше максимума. Заметил случайно при ТО-50.000. То есть 50.000 я с таким переливом откатал. Запаниковал, поехал на заправку, там мне лишнее откачали. На ТО-60 - то же самое, 5 мм перелив. Поскольку масло  меняю каждые 5.000 (т.е. на ТО и в промежутке), забил на это дело, посчитав, что раз за 50.000 ничего не случилось, то и за 5.000 тем более. Эти 5 мм видно с утра, когда машина ночь отстоится. При работающем двигателе, если его заглушить и сразу уровень померять, он ниже максимума. Думаю, ничего страшного при небольшом переливе нет, запас "от дурака" сто пудов есть. Единственный побочный эффект - зимой дольше двигатель греется (больше масла - дольше греть...). Но и остывает он дольше :)
   Наверное, тоже рискну, убедил, что ничего не будет! Сейчас зима, и больше 100 км/ч ездить не буду!(Вероятность гидроудара таким образом сведу к минимуму!). А что, движки 4,0 и 2,7 на одинаковое количество масла расчитаны, не смотря на разный конструктив?(~5,2 литра)

Нужно не рисковать или надеяться на авось а все делать ПРАВИЛЬНО .и тогда авто отблагодарит надежной работой Вас ...а то ранее был разрыв мозга какое масло залить в Вашего японца ..а теперь да пофиг пусть плещеца)) ...а потом ..айяй яй ..что то тма запищало и значек загорелся люди добрые помогите ....)) .....не мешайте авто работать ..НО ПРАВИЛЬНО работать как придумали конструкторы его.


"..Сейчас зима, и больше 100 км/ч ездить не буду!(Вероятность гидроудара таким образом сведу к минимуму!)."

Жесть....)))))))))))))))))0
   Вот я и совсем запутался, когда достал Японский мануал, который шёл с моей машиной (конец 2008г между порчим! Ну вот, для начала, то что там рекомендуют и как я понял, от скольки до скольки лить! Если я ,что не так понял, подскажите, сколько же японские конструкторы рекомендуют лить
а что написано в вашем мануале?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Рекомендуют Японцы вот это, что на фото, а я лью синтетику производства Бельгии Toyota 0W30! (Думаю, это не критично, т.к. вязкость та же!? Но Японцы почему-то не рекомендуют его в своём мануале!? Может для японии такое масло по каким- то причинам не подходит???)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE



[/quote]
[/quote]
[/quote]
   
[/quote]а что написано в вашем мануале?
[/quote]
   Я не знаю японский, но полагаю, что в таблице указан литраж заливаемого масла в зависимости от двигателя!?(У меня двиг. 2TR-FE, получается из таблицы 5,7л максимум?!) Если я ошибаюсь, поправьте!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А вот, что пишут в Российской книжке по ремонту и регламенту!
Записан