'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


   Пожалуйста, уточните, если моё Бельгийское TOYOTA 0W30, чуть погуще, значит в летнем режиме оно будет нормальным на высоких скоростях??? (где-то про это писали ранее кажется?!) Или я что-то не правильно понимаю? А 0W20 которое до -52, оно полностью синтетическое? Дилерское есть такое?

Точно сказать немогу так как это вряд ли кто на 100% знает  вроде как так но и масло Япи может быть не хуже /лучше изза присадок и новых формул ...

Скажу так по мануалу написано 5-30 API SM если по памяти не путаю то сюда попадают масла от 10 и до 12 вязкостью тоесть интервал широк и допускает .... а вот ILSAC-GF4 это уже спецификация маловязких масел ...... так что и 5-30 и о-30 ОД оба гуд


0-20 дилерское есть в пластике но с указанием использовать в  рекомендованных авто ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Японский мануал с Русским по 1GR-FE есть разногласия по литрам?

нет все так же .... ok

но я больше верю 8D 8D  ЩУПУ и GCC  ok
 Так что, мне в следующий раз не более 5 литров наливать? 0W20 - полностью синтетическое? И на предыдущий вопрос, пожалуйста ответьте? (про жидкое и густое в жару!И при высоких скоростях!)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Японский мануал с Русским по 1GR-FE есть разногласия по литрам?

нет все так же .... ok

но я больше верю 8D 8D  ЩУПУ и GCC  ok
 Так что, мне в следующий раз не более 5 литров наливать? 0W20 - полностью синтетическое? И на предыдущий вопрос, пожалуйста ответьте? (про жидкое и густое в жару!И при высоких скоростях!)
я же ранее написал ...Точно сказать немогу так как это вряд ли кто на 100% знает  вроде как так но и масло Япи может быть не хуже /лучше изза присадок и новых формул ...

пишут что синтетика ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А про то, что чуть более густое в жару(меньше разжижается) и на высоких скоростях - это верное предположение?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

  А про то, что чуть более густое в жару(меньше разжижается) и на высоких скоростях - это верное предположение?

несовсем ..на это влияет много разных параметров....вообщем это сложная тема без однозначных выводов и советов тем более у нас в РФ! все ....."примерно," да вроде, на уровне 70-80 % от истины.....остальное незнает никто)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

вот, что в моём мануале родном (шёл с машиной), на английском и арабском:

двиг                 сух. с фильтр.        при замене с фильтром
2TR                  6.1                            5.2
1GR                  5.5                            4.6
5L-E                 7.3                            6.1
1KZ-TE             7.4                            6.2
 
я понимаю так: сухой двиг. тот в котором не было масла, это на заводе или при замене на новый, это нам не надо, тогда смотрим "при замене с фильтром"

у меня 2 тр, но в 5-и литровой канистре всегда немного остаёцца, где то с пол литра, т.к. я наливаю не до МАХ, а между МАХ и МИН)))
 На 1 гр 4.6, какие 5.2?...)))
Ну, так значит правильно у меня 4,5-4,7 л входит!

Японский мануал с Русским по 1GR-FE есть разногласия по литрам?

нет все так же .... ok

но я больше верю 8D 8D  ЩУПУ и GCC  ok

Вот по щупу у меня заливается 4,5 л., а по мануалу вроде должно быть 5,2. Но во втором случае получаю уровень выше нормы, а в первом - у меня недолив. Где правда? Скока лить? Чтоб и не перелить и насухую не ездить? ???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Из всего вышесказанного сделал вывод: истина где-то посередине (в моём случае с 2TR-FE мануал даёт цифры 5,0 - 5,7 л, сейчас у меня залито 5,5 л, GCC -пишет,что льёт 5,0 - всё по норме) ну и 5,2 наверное будет, назовём это "разумным максимумом"!
   ИМХО для 1GR-FE - по той же схеме - 4,6!
   vladbva, у тебя, какой двигатель?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

вот, что в моём мануале родном (шёл с машиной), на английском и арабском:

двиг                 сух. с фильтр.        при замене с фильтром
2TR                  6.1                            5.2
1GR                  5.5                            4.6
5L-E                 7.3                            6.1
1KZ-TE             7.4                            6.2
 
я понимаю так: сухой двиг. тот в котором не было масла, это на заводе или при замене на новый, это нам не надо, тогда смотрим "при замене с фильтром"

у меня 2 тр, но в 5-и литровой канистре всегда немного остаёцца, где то с пол литра, т.к. я наливаю не до МАХ, а между МАХ и МИН)))
 На 1 гр 4.6, какие 5.2?...)))
  Вот, прописано в Японском(из Японии) мануале: 1GR-FE - 5,2л! Ну или по крайней мере 4,9!!!
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Ребят, я вот чёт не пойму - из за чего кипиш то? Чё проблему из воздуха делать? Берёте масло, льёте чуть в фильтр, закручиваете его. Потом заливаете по щупу - уровень между нижней и верхней меткой (min / max). Золотая середина. Ну хочется - налей по верхней метке. На утро проверили: не хватает - долей, нормаль - езжай и не парься. А скока там чего в канистре осталось - да по бую. Как дети малые, ей богу. 
Записан

GCC

  • Гость

Как дети малые, ей богу. 

эт все Гурген, это он не умеет шупом полтзоваццо )))
Записан