'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Именно так и есть. Там еще в скобках со звездочкой, точно не помню надо смотреть есть цифры 5.6 и 4 с чем-то)
Так внизу в обозначении звездочки дана расшифровка Американская кварта и Английская по-моему кварта.
Так вот некоторые ОД показывают клиенту цифру 5.6 объясняя почему в заказ наряде стоит 5.6 вместо 5.2
По 400гр с каждой машины неплохо..)))
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Понятно, значит таким образом масло тырят! Прям, как на рынке, при покупке мяса обвешивают!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Володя,09,к тебе вопрос,ну и так же к мужикам,кто ЛМ пользует! Стал замечать(а может и в пробеге дело,уже 86 тыс.),что на верхней части заливной горловины налет образуется,такой коричневого цвета,только вот не оттирается!! Чё делать,как быть? Аль нормально это,и не заморачиваться? Фотку не получается выложить... ну вы меня поняли,думаю....

Ты на LL масле ? налет на горловине это масляный туман коксуется ...у меня такого нет вроде...перейди на другое..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

   Но цифры по объёму масла всё равно не сходятся!

В моей книге написано с фильтром 5,8л, без фильтра 5,1л. Реально больше 5л не влазит, т.к. все масло слить невозможно. Если цифры не сходятся с вашим мануалом, то как версия - это то, что для внутреннего рынка ставится сменный картридж, а для остальных рынков обычный фильтр.

А рекомендации подходящих масел в "Printed in Japan"  такие же?

20W50
15W40
10W30
5W30
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

  Из всего вышесказанного сделал вывод: истина где-то посередине (в моём случае с 2TR-FE мануал даёт цифры 5,0 - 5,7 л, сейчас у меня залито 5,5 л, GCC -пишет,что льёт 5,0 - всё по норме) ну и 5,2 наверное будет, назовём это "разумным максимумом"!
   ИМХО для 1GR-FE - по той же схеме - 4,6!
   vladbva, у тебя, какой двигатель?
официал 4,0 1GR
   Ну в в твоём случае, точно можно залить 4,6 и это будет оптимально! У тебя на 1GR-FE, я так понимаю, щуп лучше просматривается, чем на 2TR-FE!?
Не знаю как на 2TR (не пользовал), но у меня тоже размазывается, если масло прогретое. Но в принципе увидеть уровень можно. Но лучше всего - утром на холодном моторе, там вообще все четко.
   На 2TR даже на холодный всё размазывается! На Рав4(1ZZ) - всегда всё отлично видно! Поэтому, после него тяжело привыкнуть!
вот только не надо ля-ля, всё нормально видно, по крайней мере с одной какой нибудь стороны....знач щуп левый..))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Но цифры по объёму масла всё равно не сходятся!

В моей книге написано с фильтром 5,8л, без фильтра 5,1л. Реально больше 5л не влазит, т.к. все масло слить невозможно. Если цифры не сходятся с вашим мануалом, то как версия - это то, что для внутреннего рынка ставится сменный картридж, а для остальных рынков обычный фильтр.

А рекомендации подходящих масел в "Printed in Japan"  такие же?

20W50
15W40
10W30
5W30
   Да, действительно, у меня сам фильтр не менянтся, только внутренность(желтая картонная гофра!). У вас на Арабском, другой  фильтр? И ещё поддон, где сливная пробка, сделан под конус, и такое впечатление, в сравнении с Рав4, что масло вытекает почти всё!(Когда в Рав4 всё сольётся, стоит машину немного покачать туда-сюда, масло ещё подкапывает остатками!)
Записан

GCC

  • Гость

У вас на Арабском, другой  фильтр?

обыкновенный/стандартный.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У вас на Арабском, другой  фильтр?

обыкновенный/стандартный.
   Я имею ввиду другой - это полностью сменный фильтр(вместе с корпусом , или как у меня меняется лишь внутренность(жёлтая гофробумага!)???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Но цифры по объёму масла всё равно не сходятся!

В моей книге написано с фильтром 5,8л, без фильтра 5,1л. Реально больше 5л не влазит, т.к. все масло слить невозможно. Если цифры не сходятся с вашим мануалом, то как версия - это то, что для внутреннего рынка ставится сменный картридж, а для остальных рынков обычный фильтр.

А рекомендации подходящих масел в "Printed in Japan"  такие же?

20W50
15W40
10W30
5W30
  Совпадают с Японским мануалом, только 5W30 и 10W30!
Записан

GCC

  • Гость

ну как еще объяснить человеку, который не умеет понимать ))) ну вот такой вот
Записан