'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

Проверить влияние блокировки межосевого дифференциала на поворачиваемость очень легко.
На сухом асфальте попробуйте на маленькой скорости  резко повернуть с включенной блокировкой и без нее.
Разница очень ощутима.
При включенной блокировке машина как бы сопротивляется повороту.


может Вы имеете в виду блокировку заднего диффа?

если центральный заблокирован - у меня никакой разницы не ощущается. но дорога - мокрая, плюсовая температура, но без льда и слякоти. на сухой проверить смогу не скоро.

вот чем Вы объясните что машина "сопротивляется" повороту?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

С включенной задней блокировкой на маленькой скорости задние колеса при повороте идут почти юзом.
Я говорю именно о межосевой, только нужно повораивать на маленькой скорости, на сухой дороге и очень круто (у меня такое при заезде в гараж), тогда явно ощущаешь разницу.
С точки зрения физики не задумывался, но давно известно включенная межосевая блокировка повышает устойчивость машины на прямой, но ухудшает поворачиваемость.
Каждый сам выбирает, что ему важнее и как удобнее ехать.

У нас выпал свежий снег, поищу плошадку и попробую сделать поворот так и так и сравнить траекторию.
Наверное это будет объективно)))

кирилл

  • Гость

Попробовал. При повороте как то машина не так себя ведет как обычно. Чем больше вывернуты колеса,тем тяжелее машина в поворот заходит. Выкрутил их до талого стоя на месте и начал трогаться,усилий многовато понадобилось. У меня такая же история на Terrano была,прямо едешь нормально,начинаешь поворачивать,тяжко становится.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

в итоге ты не поворачиваешь, а идешь, как шёл, по касательной к повороту. если шёл за сотню, то идешь с рулем на отбойнике, болтами по 5 рублей и полными штанами.
nallien, твой постинг начинает напоминать злостный троллинг.
при все уважении, у тебя прадик есть? на полном приводе, кроме прадика, на чем-то ездил?
возможность разогнаться в слаломе есть?
сделай каску, если не сделал еще, включи блокировку, выедь в горд и держи скорость порядка 80-90 км/ч, перед поворотами притормаживая где-то до 60-70. если в первом тебе повезет, второй покажет, кто где  :-[.

еще один момент. я правильно понял фразу "на моем 120-ом тоже нет системы курсовой устойчивости и того что Вы называете "системой подтормаживания""?? подробней можно?
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 Можно кстати подводить итог к первому посту))) Для автора темы можно смело говорить что в положении Н( он же курсы экстримального вождения не проходил, раз не вкурсе что включать). Для остальных прежеде чем включить научись управлять постоянным полным приводом и получишь удовольствие)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

у меня кнопку включения-выключения межосевого заменяет ручник. быстрее, эффективней и эффектней.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

у меня кнопку включения-выключения межосевого заменяет ручник. быстрее, эффективней и эффектней.
а как проследить связь межосевого и ручника? или это еще из опыта вождения отечественной классики?но тогда это уже к заднему дифу
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а причем тут связь? я про функции. межосевик нужен тем, кто без дрифта ездить дрищет. грамотная работа ручничком позволяет не только закидывать снегом окружающих, но и выходить из поворотов, в которые слишком лихо зашел. а межосевик позволяет смешно убраться. для окружающих смешно.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

у меня кнопку включения-выключения межосевого заменяет ручник. быстрее, эффективней и эффектней.
А, это не противоречит положениям производителя?!
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

но и выходить из поворотов, в которые слишком лихо зашел.
Воооот, кстати. В данном случае затягивая ручник, мы по сути передаем крутящий момент на передние колеса и имеем эффект переднего привода, а соответственно и выход из поворота будет как на переднеприводном с открытием дросселя. Тоже вариант.
 
Записан