'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

Цитировать
nallien, твой постинг начинает напоминать злостный троллинг.
при все уважении, у тебя прадик есть? на полном приводе, кроме прадика, на чем-то ездил?
возможность разогнаться в слаломе есть?

нда...

п.с. попробовал даже на снегу при крайних положениях руля и заблокированном центр. дифф - машине требуется больше мощности (читай тапкой помогать) что бы тронуться или ехать. что, в принципе, логично, в первые разы как-то не обратил внимания. но я по прежнему не вижу взаимосвязи с надежностью движения на дороге... как жаль что никто не может нормально объяснить, ссылаясь на что-то более существенное чем свое субъективное мнение.

Цитировать
сделай каску, если не сделал еще, включи блокировку, выедь в горд и держи скорость порядка 80-90 км/ч, перед поворотами притормаживая где-то до 60-70. если в первом тебе повезет, второй покажет, кто где срал.

вопрос снимаю, если Вы по городу 80-90 км\час и в гололед входите в повороты на 60-70 км\час - тогда особо продолжать разговор не о чем. желаю Вам успехов и крепкого здоровья, а оно Вам, судя по всему, пригодится. у на же резкая оттепель. ждем дальнейшего похолодания.

Цитировать
вспомнил небольшое лирическое отступление. пару лет назад пришли камазы новые. блокировок - как у дурака махорки. так там прям на табличке возле кнопок белым по черному выбито "не трогай  :-[ руль при включенной межосевой".
прадо - не камаз, но принцип тот же. отключенный дифференциал не особо предназначен для работы рулем. вперед-назад - да не вопрос. кратковременная корректировка курса - тоже пожалуйста. но если заехать на путевое бездорожье и покуролесить там со включенной блокировкой - на асфальт можно не выбраться. проверено неоднократно.

давайте с Т-60 сравним? при чем тут камазы и особенности какой-то блокировки у них? кроме того вы хоть бы смотрели что пишите! "отключенный дифференциал не особо предназначен для работы рулем" !!!! "но если заехать на путевое бездорожье и покуролесить там со включенной блокировкой - на асфальт можно не выбраться. проверено неоднократно" - да Вы, наверное, ни разу и не съезжали :))) как раз без включения блокировки Вы из средней лужи не выедете. ребят, вы чего? ну серьезно! как может быть конструктивный разговор если добрая половина просто флудит, а некоторые вообще пишут алогичные вещи, противореча самим себе... теперь же никто толком эту тему прочитав ничего не поймет.

зачем говорить - если Вам нечего сказать по теме?


удачи всем на дорогах.
Записан

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E

Для себя знаю точно - с заблокированым межосевым дифференциалом по гололёду прямо-как по рельсам(класно уходить со светофора на гололёде).В крутой поворот-вылетишь  :-[пологий можно если осторожно.
По асфальту прямо- можно;повернуть- очень сложно-перед прыгает и клинит(на асфальте не нуженен вообще)
В снегу (в грязи)-отличьная вешь хоть прямо,хоть в поворот-один хрен буксуешь. :) icon_beeer
Всё опробовано на себе. ^-^
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

На пониженной прошёлся)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Для себя знаю точно - с заблокированым межосевым дифференциалом по гололёду прямо-как по рельсам(класно уходить со светофора на гололёде).В крутой поворот-вылетишь нахрен.В пологий можно если осторожно.
По асфальту прямо- можно;повернуть- очень сложно-перед прыгает и клинит(на асфальте не нуженен вообще)
В снегу (в грязи)-отличьная вешь хоть прямо,хоть в поворот-один хрен буксуешь. :) icon_beeer
Всё опробовано на себе. ^-^
Земеля +100. Прочитал тему полностью. Спор не о чём. Ни кому не мешает аккуратно попробовать разные режимы езды, и понять для себя, в каких случаях помогает блокировка МЕЖОСЕВАЯ, а в каких вредит. Не путать с локом межколёсным заднего редуктора. На моём, европейском праде 95, задний лок стоял с завода. Вот если лок включен, то рулём делать нечего.... только прямо. И подключить его (с дуру) не получится, без выполнения двух условий:
1. Включена понижайка
2. Скорость не выше 8 км. час
А по поводу межосевой, по прямой в плохих условиях дороги ( грунтовка-грязь, снег укатанный, сугробы, гололёд), блокировка помогает. Но, с поворотами очень аккуратно, да и со скоростью, не превышать разумную. А по городу мне лично, с хорошей зимней резиной, хватает фултайма.
Всем безопасных поездок.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ай да диду!ай здорова!и все по делу!там случай клинический и мозг приморожен не по децки.
+100500!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Надо почаще заходить в технический раздел, вон оно как оказывается))))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Вы о чем все спорите...Все в кучу собрали,камазы.Т-60е.....Какие то фрагменты из ниибическо-водительского мастерства привели....
О чём, о чём! как епей-с вкл. или выкл.! А тот с занудством, хочет понять как это устроено! Тока понять или оъяснить ему не могут! Кароче Х.З.)))
Записан

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Ля... мужики, о чем спор, будет 10 водил, будет 10 мнений, я считаю все зависит от погоды, от резины и от манеры вождения. В первую очередь надо включать мозги, а эти терки ни кого ни чему не научат.Мы люди- человеки, надо просто управлять агрегатом, механизмом, роботом, как еще назвать автомобиль, будь то жигули, ПРАДО, или крутой кабриолет.
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

Ну да...так и есть..Просто с самого начала какой то пример странный привели-что про включенном диффе-кто то наепнулся.Я  так же могу тыщу примеров привести-что вьепались-на ВЫКЛЮЧЕННОМ диффе...И что?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

Я вот седня на Ауди-80 ехал на такси.86года машина.Пробег под 700тщ....Таксер говорит-ваще с ней нихрена не делаю.Просто езжу.....Так и тут-чо всякой х.ней загоняца....
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52