'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZMEI 2008

  • Евгений
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: г.Хабаровск
  • Prado 97. 3RZ-FE,RX type S.коротыш.

Все правильно.Какая бы машина не была,все равно главное -это прокладка между рулем и сиденьем!! :)
Записан
Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями. (Аристотель)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Да, очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем! :-[ ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да, очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем! :-[ ;)
чтоб меньше зависело придумывают всевозможные системы стабилизации и проч.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Konan-Simfer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Симферополь
    • TLC 200 4.5 Diesel

Сразу оговорюсь что прочитал всю тему от и до с самого начала. Понесло конечно некоторых с темы вообще непонятно в какую сторону, ну да ладно. По теме: в прошлом году ехал в загородный пансионат как раз в день когда резко похолодало и навалило снега до х.... буквально за полтора часа. Соответственно все это застало меня в дороге, а на Прадике у меня это была первая зима. Машину начало таскать по дороге не по-детски, даже при трогании зад норовил вперед убежать, а у меня жена и ребенок в машине. И я вспомнив свой опыт вождения субарика Impreza WRX постоянный полный привод 50Х50 на ручке (владел этой МАШИНОЙ два года) заблокировал центральный межосевой диф., в заднем мосту у меня стоит самоблок LSD. И машина кардинально поменяла свое поведение в лучшую сторону, я смог держать более высокую скорость (оговорюсь речь идет о 50-60 км./ч, до блокировки дифа 30 км./ч уже было страшно ехать), в повороты машина стала заходить спокойнее и более предсказуемо и т.д. НО как только погодные условия перестали быть столь экстремальными я естественно опять его разблокировал, ибо нет смысла покупать авто с ППП и ездить всю зиму с блоком центр. дифа теряя важное преимущество перед парттаймом  :). А что касается всевозможных ДТП, то Прадо, как и любой внедорожник - машин для солидного передвижения в пространстве и глупостей не прощает в силу своей конструкции (высокий центр тяжести, большая масса и т.д.). Мне к примеру упомянутая выше импреза позволяла такие вещи вытворять, что до сих пор стыдно за свое поведение на дорогах общего пользования и это без шуток.
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

Очень грамотно ты рассказал свой опыт вождения....А то тут некоторые-НЕ ТРОГАЙ!!!!
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

:-[,этот ..... даже не понял почему радиусы качения разные.и начинает лечить википедией. :-[.
какой ему радиус, коллега, он и понятий-то таких не знал никогда, в элементарных зависимостях тупить умудряется
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11984.msg700672#msg700672
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

:-[,этот ..... даже не понял почему радиусы качения разные.и начинает лечить википедией. :-[
какой ему радиус, коллега, он и понятий-то таких не знал никогда, в элементарных зависимостях тупить умудряется
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11984.msg700672#msg700672
вопросов в не имею.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

 на Impreza WRX никогда не было постоянного полного привода.отродясь не было.не вводите людей в заблуждение.там стоит автомат распределения крутящего момента между передними и задними колесами.это симметричный полный привод.запатентован еще в 1972 году.и помимо этого установлена система динамической стабилизации VDCS.и в занос эта машина либо просто не идет,либо благодаря электронике,очень хорошо управляется.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Konan-Simfer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Симферополь
    • TLC 200 4.5 Diesel

на Impreza WRX никогда не было постоянного полного привода.отродясь не было.не вводите людей в заблуждение.там стоит автомат распределения крутящего момента между передними и задними колесами.это симметричный полный привод.запатентован еще в 1972 году.и помимо этого установлена система динамической стабилизации VDCS.и в занос эта машина либо просто не идет,либо благодаря электронике,очень хорошо управляется.
Спорить не хочу и не стану. По поводу субаровского полного привода могу небольшую статью написать (про разницу такового на автомате и на механике, про наличие системы динамической стабилизации на каких моделях и с какого года, про вязкостную муфту или электронноуправляемый диф. и т.д.), но зачем, кому интересно сам прочитает, благо инфа в открытом доступе. От себя только просьба на будущее - не надо категорических заявлений, у нас на форуме спор-диалог в котором, как хочется надеяться, рождается истина. Посему и посты должны быть по теме, т.е. в данном случае смотрим название темы. 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

не надо статью.я знаю эти машины.))
 я просто хотел сказать,что сравнение субару и ее системы распределения и прадо с включенной блокировкой по сути разные вещи.и их нельзя сравнивать.
 причем тут категорические заявления?про "не вводите людей в заблуждение"?так вы так и делаете,поскольку мало кто знает систему субару и поймет дословно,что на жестком блоке ездить в лед и снег лучше.или не так?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.