Сразу оговорюсь что прочитал всю тему от и до с самого начала. Понесло конечно некоторых с темы вообще непонятно в какую сторону, ну да ладно. По теме: в прошлом году ехал в загородный пансионат как раз в день когда резко похолодало и навалило снега до х.... буквально за полтора часа. Соответственно все это застало меня в дороге, а на Прадике у меня это была первая зима. Машину начало таскать по дороге не по-детски, даже при трогании зад норовил вперед убежать, а у меня жена и ребенок в машине. И я вспомнив свой опыт вождения субарика Impreza WRX постоянный полный привод 50Х50 на ручке (владел этой МАШИНОЙ два года) заблокировал центральный межосевой диф., в заднем мосту у меня стоит самоблок LSD. И машина кардинально поменяла свое поведение в лучшую сторону, я смог держать более высокую скорость (оговорюсь речь идет о 50-60 км./ч, до блокировки дифа 30 км./ч уже было страшно ехать), в повороты машина стала заходить спокойнее и более предсказуемо и т.д. НО как только погодные условия перестали быть столь экстремальными я естественно опять его разблокировал, ибо нет смысла покупать авто с ППП и ездить всю зиму с блоком центр. дифа теряя важное преимущество перед парттаймом
. А что касается всевозможных ДТП, то Прадо, как и любой внедорожник - машин для солидного передвижения в пространстве и глупостей не прощает в силу своей конструкции (высокий центр тяжести, большая масса и т.д.). Мне к примеру упомянутая выше импреза позволяла такие вещи вытворять, что до сих пор стыдно за свое поведение на дорогах общего пользования и это без шуток.