'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34206 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Konan-Simfer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Симферополь
    • TLC 200 4.5 Diesel

Или не так :) Я ничего не сравнивал, а сказал, что предыдущий опыт владения субару, натолкнул меня на мысль заблокировать диф. в той ситуации, в которой я оказался. И как показал дальнейший опыт решение это было верным, позволило выйти из трудной ситуации с победой и возможно уберегло мою семью от беды.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Сань, может не удалять флуд? всё к теме, вродь, последовательность может нарушиться... я внимательно читаю))) 8)
Записан

Pesso

  • Только вперед!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4192
  • Город: г.Алматы

Итак........40 перед 60 зад......а разве не наоборот?!......ведь перед всегда больше гребет!!!И начинает на льду буксовать именно он!!!
Записан
TLC Prado 3,4 2001

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

не надо статью.я знаю эти машины.))
 я просто хотел сказать,что сравнение субару и ее системы распределения и прадо с включенной блокировкой по сути разные вещи.и их нельзя сравнивать.
 причем тут категорические заявления?про "не вводите людей в заблуждение"?так вы так и делаете,поскольку мало кто знает систему субару и поймет дословно,что на жестком блоке ездить в лед и снег лучше.или не так?
Абсолюто всем  :-[. теория полного привода субару. Так же абсолютно всем  :-[ .как работает жесткий диф,торсен или виско.Всем это тоже  :-[.
Человек просто спросил в своем первом посте.Ему ответ-НЕ ТРОГАЙ))) Я б тож. немного опешил от такого ответа)
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

не надо статью.я знаю эти машины.))
 я просто хотел сказать,что сравнение субару и ее системы распределения и прадо с включенной блокировкой по сути разные вещи.и их нельзя сравнивать.
 причем тут категорические заявления?про "не вводите людей в заблуждение"?так вы так и делаете,поскольку мало кто знает систему субару и поймет дословно,что на жестком блоке ездить в лед и снег лучше.или не так?
Абсолюто всем  :-[. теория полного привода субару. Так же абсолютно всем  :-[ .как работает жесткий диф,торсен или виско.Всем это тоже  :-[.
Человек просто спросил в своем первом посте.Ему ответ-НЕ ТРОГАЙ))) Я б тож. немного опешил от такого ответа)
так в любой теме так)))))  крути руль, дави педаль, ни че не трогай а то сломаешь)))))
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 интеренет не только полезен но и опасен, кто то что то слышал и уже может утверждать, не разобравшись так это или нет, нужно уметь отделять как то бред от истины. Далеко ходить ненадо, тема про 1 KZ, который на горячую плохо заводится, приплели свечи, форсунки, чуть ли не колеса подкачать поросили, хотя ответ в вопросе уже был, плунжер либо топливо, в случае с его мотором дело в топливе разбодяженом очень жидко, но это первый признак кончины плунжера, скоро замена предстоит.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

есть такое. я третьи сутки езжу на залоченном, пытаясь найти железные доводы в пользу за и против. кому-то до первого перекрестка хватит. то, что я медленней подхожу к поворотам - это однозначно. парковаться ваще страшно, такое ощущение, что рама на излом встает. пора выключать, паходу))) особых изменений по устойчивости к гололеду и снегу не заметил. курсовик на незалоченном сам справляется
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вчера чуток скатались до заливов по тем местам, где летом нам на стоках делать нефуй. Дорога хоть и снегом подровнялась, но коллея чувствительная + слалом по лесу+ свежий снежок см 15. Как только съёхал в лес - заброкировал диф. Машина идёт по другому - даже по скользким переползам из колеи в колею ползёт без сносов, намного увереннее, чем без блока. Ну и выбрамшись обратно на укатанную дорогу вырубаю блок и врубаю мосК. Еду также уверенно)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

есть такое. я третьи сутки езжу на залоченном, пытаясь найти железные доводы в пользу за и против. кому-то до первого перекрестка хватит. то, что я медленней подхожу к поворотам - это однозначно. парковаться ваще страшно, такое ощущение, что рама на излом встает. пора выключать, паходу))) особых изменений по устойчивости к гололеду и снегу не заметил. курсовик на незалоченном сам справляется
Вот тя прибило то.
не прибило, просто завели) раз сказали - засунь в  :-[ свой опыт, пытаюсь набраться нового и свежего))
Записан

Pesso

  • Только вперед!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4192
  • Город: г.Алматы

Ктонить ответит почему при таком распределении перед быстрее начинает пробуксовывать?!
Записан
TLC Prado 3,4 2001