'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

:) я езжу согласно инструкции и личным ощущениям - сейчас сплошной гололед. увы - времени мало, да и чего-то проверять на дорогах общего пользования - я пас. но по субъективным очучениям - с блокировкой центрального диффа ездить о льду присыпанному снегом - удобней чем без онного. а согласно инструкции - еще и безопасней. этот режим был же специально создан для таких условий. я доверяю тойоте - у меня пол семь на этой марке ездят. и доверяю тому что японцы пишут в документах к авто - коими является мануал (ака инструкция пользователя), и там точно написано что центр дифф на гололед, снег и мокрую дорогу - включать.

мне кажется что не следовать инструкциям авто производителя (при чем столь любимой нами тойотой) - чревато. Вашему же случаю на дороге, schumacher, искренне сопереживаю, но что-то подсказывает мне что блокировка центрального диффа не при чем...
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

Правильно! Я Вам сразу и говорил-включайте!!!!!!!
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

некуй раздатку вапще трогать!!!вот еси зарылся где по самые некуда тогда можно.а штоб жопу не мотало плавнее надо работать газом и рулем.идти в натяг ,а не с буксом.
Гениальные слова!!!! Раздатку вообще не надо трогать)))))))))))))))))))))))
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Без блокирофки центр дифа распределение мощности передаваемое двигателем на переднюю и заднюю оси составляет 40 % перед и на зад 60 % только из этих цифр понятно как себя будет вести машина на гололеде т.е перед будет тормозить а зад догонять отсюда и получается занос заднего моста на гололеде , а при блокировке дифв распределение будет 50ъ50 т.е шанс заноса уменьшается многократно но не исключает его полностью
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

мож я че-та путаю, но блокировку межосевого можно использовать до 20 км в час...

если нет, то откуда же я это взял ?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

Да да да включайте фсе и почаще почаще
а потом Велкам вот в эту http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9105.0 тему.

не хочу никого обидеть - но включать-то с умом надо, и знать что да когда. и собственно включать надо ДО того как застрял, а не после. после уже может и не помочь. важно еще и инерцию авто в определенных местах использовать...

по ссылке, как я понимаю, как раз не правильно пользовались раздаткой. у меня на газике такое было - долго не трогал механизм, то разрабатывать приходилось конкретно - клинило в определенных положениях, после переборки\чистки\смазки - вродь все ок - опять давно не пользовался :) уже до весны-лета.
Записан

ZMEI 2008

  • Евгений
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Город: г.Хабаровск
  • Prado 97. 3RZ-FE,RX type S.коротыш.

А что, самому попробовать и сравнить как ведет себя машина нельзя?Тебе же рулить,тебе и ремонтировать. :)
Записан
Все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями. (Аристотель)

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

имеется в виду - не подключался передний привод, не включалась понижайка.

Цитировать
Не мешай им.Пусть включают.Автосервисам тоже работа нужна.
Кстате как понадобиться могу познакомить.

что-то мне кажется как-то неправильно тут разговор пошел :( Вам не кажется что не корректно язвить, особенно в том, в чем Вы абсолютно не разбираетесь? если Вы не верите инструкции к вашему авто и не хотите ее читать - увы.

Цитировать
А что, самому попробовать и сравнить как ведет себя машина нельзя?Тебе же рулить,тебе и ремонтировать. Улыбка

если это мне - я уже об этом писал выше.

тем не менее, разговор вышел плодотворным и я сделал для себя ряд важных выводов - за что всем участникам спасибо.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Гы-ы , стока спору! За многолетний опыт эксплуатации. постоянного полного привода, для себя уяснил одно, что заходя в гололёд в поворот с включенным меж осевым, несколько раз улетал с трассы, ладно всё хорошо обходилось, ради прикола, возвращался. и проделывал тоже самое, но выключал блокировку, поворот спокойно прохожу не напрягаясь! Не вдаваясь в тонкости распределения нагрузки по осям, прсто сделал вывод, эту опцию надо вкл. тока на бездорожье, но ни как в гололёд! а уж выводы сделайте сами, для начала хотябы тест какой нибудь на без людном месте, т.к. опыты печальные уже есть и ни тока у нас на форуме!))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Тоже раздатку пользую, если чую, что сцуко засажу так засажу, да задний ЛОК чтоб включить! А Прадик и так дурной и без понижайки!)))
Записан