'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Уже столько раз обсуждали)))
Все не прочел.
Есть два  факта, которые вроде все должны знать.
1.С включенной межосевой блокировкой машина более устойчива на прямой.
2.С включенной межосевой блокировкой машина плохо проходит повороты.

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом

Налью и я маслица в огонь этой темы (правда у меня 78, но для обсуждения межосевой блокировки я думаю разницы никакой).
Мой коник 4 года ездит зимой с практически всегда заблокированной межосевой (кроме тех редких случаев когда асфальт зимой без снега). Без блокировки он НИХЕРА не едит - гальмует задницей и всё, любая горочка со снежком и встали мы на заднем мосту, а то ещё и вниз поехали. Первый год я ещё кнопкой включения-выключения щёлкал, а теперь уже вообще не парюсь - на дорогах снег -  значит включился - и пока всё не растает блокировка включена. 50% эксплуатации проходит по трассе, так что скорости с включённой блокировкой до 90 км.
НИЧЕГО ЗА 4 года НЕ ЛОМАЛОСЬ в ходовке. И признаков поломки не подаёт. Машине к слову 15 лет.
Поэтому ПО МОЕМУ ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ничего страшного в заблокированной межосевой нет, а по заснеженному гололёду без неё вообще машина не едит (по крайней мере ЛИЧНО МОЯ).
Упрежу вопросы про резину - обычная неруская зимняя резина эксплуатируется только зимой, шипов нет.
P/S Ну что подлил маслица? ;D ;D ;D
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Налью и я маслица в огонь этой темы (правда у меня 78, но для обсуждения межосевой блокировки я думаю разницы никакой).
Мой коник 4 года ездит зимой с практически всегда заблокированной межосевой (кроме тех редких случаев когда асфальт зимой без снега). Без блокировки он НИХЕРА не едит - гальмует задницей и всё, любая горочка со снежком и встали мы на заднем мосту, а то ещё и вниз поехали. Первый год я ещё кнопкой включения-выключения щёлкал, а теперь уже вообще не парюсь - на дорогах снег -  значит включился - и пока всё не растает блокировка включена. 50% эксплуатации проходит по трассе, так что скорости с включённой блокировкой до 90 км.
НИЧЕГО ЗА 4 года НЕ ЛОМАЛОСЬ в ходовке. И признаков поломки не подаёт. Машине к слову 15 лет.
Поэтому ПО МОЕМУ ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ничего страшного в заблокированной межосевой нет, а по заснеженному гололёду без неё вообще машина не едит (по крайней мере ЛИЧНО МОЯ).
Упрежу вопросы про резину - обычная неруская зимняя резина эксплуатируется только зимой, шипов нет.
P/S Ну что подлил маслица? ;D ;D ;D
Здесь есть ключевые слова - кроме тех редких случаев когда асфальт зимой без снега - поэтому то и не ломалось...
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Флудеры. ;D
Жесть >:D
Не претендую на истину в последней инстанции, чисто моё мнение.
Парни, читайте форум, вернее его техническую часть больше чем курилку прежде чем спорить.
то nallien прежде чем ставить цитаты
"HL" (положение высокой скорости, центральный дифференциал заблокирован). Рычаг находится в положении "HL". Используйте это положение для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом ли снегом.
Учите матчасть. Чёрным по русски именно это и написано но в режиме "Н" а не "HL" как у вас в цитате.
Не надо держать людей за ламеров не читающих мануалы. Сам почитай для начала.

За прошлую зиму кроме меня, как минимум 5 человек улетело на заблокированном межосевом. Причём срыв произошол по неизвестной причине. У себя же грешу на то, что в момент срыва я находился на маааленьком таком поворотике, передние колёса чуть повёрнуты были и я сбросил газ, хотя и так скорость была не высокая. Момент срыва не почуствовал вообще, т.е. ехал в норме, еду боком........... По ходу у одного из колёс сцепление было лучше чем у другого, как раз через заблокированный диф крутануло на другом мосту больше чем надо, ну и началась пляска.
а вот с отключенной блокировкой по вашему на такой дороге  не сорвало бы с дороги ?? несмешите мои копыта как говориться  ;D , тут уже дело не в блокировке а в потере сцепления между колесами и дорогой
Хотелось бы еще уточнить по данному Вопросу резина на машине какая была обута? 
Благо не попадал. Молись ибо там будет не до смеха. Резина "Пирели скорпион" липучка 1 сезон был.
По любому каждый останется при своём мнении. До тех пор пока собственной шкурой и карманом не почуствует разницу. Такова природа человека.
Раздатки, диференциалы рвутся легко. Мощи у машинки хватает. Лёша Шумахер чуть ссылок дал, все выложить, смысл? Каждый думает, что этого сним не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Налью и я маслица в огонь этой темы (правда у меня 78, но для обсуждения межосевой блокировки я думаю разницы никакой).
Мой коник 4 года ездит зимой с практически всегда заблокированной межосевой (кроме тех редких случаев когда асфальт зимой без снега). Без блокировки он НИХЕРА не едит - гальмует задницей и всё, любая горочка со снежком и встали мы на заднем мосту, а то ещё и вниз поехали. Первый год я ещё кнопкой включения-выключения щёлкал, а теперь уже вообще не парюсь - на дорогах снег -  значит включился - и пока всё не растает блокировка включена. 50% эксплуатации проходит по трассе, так что скорости с включённой блокировкой до 90 км.
НИЧЕГО ЗА 4 года НЕ ЛОМАЛОСЬ в ходовке. И признаков поломки не подаёт. Машине к слову 15 лет.
Поэтому ПО МОЕМУ ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ничего страшного в заблокированной межосевой нет, а по заснеженному гололёду без неё вообще машина не едит (по крайней мере ЛИЧНО МОЯ).
Упрежу вопросы про резину - обычная неруская зимняя резина эксплуатируется только зимой, шипов нет.
P/S Ну что подлил маслица? ;D ;D ;D
Серый, у тебя на машине же подключаемый полный привод, ну там хабы?
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 Ниасилил всей темы до 6 страницы дошел. От себя хочу сказать следующее, пользуюсь блокировкой часто, она там не просто так, к ней еще голову включать надо. Можно просто смоделировать ситуацию, занос, что мы имеем с выключеной блокировкой? неравномерное распределение крутящего момента на оси, а именно, вспомним задний привод, снос оси, что делаем, сбрасываем газ, на переднем приводе наоборот добавляем, физику этих явлений думаю описывать не нужно. Так вот с незаблокированным дифом в данном случае определить что делать не так то просто, какая ось в данный момент имеет большее сцепление с дорогой просто нереально. С заблокированным дифом мы имеем стабильное поведение но оно отличимо от переднего и заднего приводов, попросите знакомого субаровода он вам объяснит подробно,покажет, и вы ощутите все прелести полного привода при прохождении управляемых заносов.
 Вобщем смысл в том что для начала, что бы не хаять блокировки, научитесь ездить на полном приводе.
 Занимаюсь автоспортом поэтому имею представление о чем говорю)))
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 Для полной ясности скажу, блокировкой на рассе не пользуюсь, смысле не вижу, там не гоночная трасса чтоб повороты проходить в управляемом заносе, на дорогах общего пользования вообще нужно быть аккуратней;). А вот на укатаных и свободных грунтовках отрываюсь по полной(зимой), там всегда блокирую, ибо в таком режиме куда интереснее.
 Думаю на автомобиле с межосевым дифом нет смысла включать блокировку при движении по городу, и так везде едет. 
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

ту GUSAR 58

Цитировать
Не надо держать людей за ламеров не читающих мануалы. Сам почитай для начала.

я так понимаю что по ссылке Вы сами не читали мануал :)

Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

Серый, у тебя на машине же подключаемый полный привод, ну там хабы?

да, не знаю на всех ли, но на Хантере - хабы

а это,  :-[, две большие разницы :)))))))) с ППП я имею ввиду
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лёша нет, если человек стучит себя в грудь и уверяет, что он прав, то тут 2 варианта, либо он действительно прав, либо его уже не исправить.
ту GUSAR 58
Цитировать
Не надо держать людей за ламеров не читающих мануалы. Сам почитай для начала.
я так понимаю что по ссылке Вы сами не читали мануал :)
то nallien если, честно, то посмотрев, на ваш скрин шот, я подумал, что я лажанулся, ан нет. Смотреть шире надо господа. Человек в 90 ветке пытается втереть или прикрыться скриншотом со 120 Прадо.
Покажи ка мне 90 Прадик с 1ГР или 5L. Пришлось полапатить мануал 120 Прадо......... блин, скриншот то оттуда...
nallien  УЧИ МАТЧАСТЬ.
Что есть на 120 нет на 90 вернее не на всех модификациях. А на официалах так точно нет. И  системы подтормаживания, курсовой стабилизации  тоже нет к сожалению.
Пофлудим ещё, не?

p.s. у меня точно такой же мануал на 120.
По 90 смотрел и дизель и бензовариант. Так, что без вариантов.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ