'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

Цитировать
лихо!

а что Вас смущает? конечно на примере ситуации "Авто начинает движение по дуге" - колеса что ближе к внутреннему радиусу поворота - делают меньше вращений, чем те что ближе к внешнему радиусу. так, в общем-то на любой машине. ну а при движении прямо - ясен пень все крутят одинаково  при условии исправности авто :)
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

Я не буду больше с Вами спорить.Добавлю лишь одно.Я испытал чудесные свойства блокировки на собственной шкуре.К счастью без последствий как у Гусара.Х.З.Может машина у меня не такая была.Был Араб.Не было на нем кнопочки блокировки заднего моста.Так что не знаю как там че работало НО при включении межосевого дифа у меня загоралась лампа на панели приборов говорящая о том что крутить рулем низя...А у Вас как???

да нет я и не думал спорить. Вы не думайте что я придолбаться решил или умничать. сам в тематике авто разбираюсь едва сносно. но вопрос-то важный. опыт мне подсказывает что в инструкции все пишут с троекратным запасом надежности.

представьте что было если бы написанное там было ошибочным. прям вижу тысячи судебных исков к тойоте и многотысячные компенсации... бррр.. а сколько ДТП было бы?! даже представить страшно.

а что это за лампа на панели приборов, говорящая что крутить рулем нельзя???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Цитировать
лихо!

а что Вас смущает? конечно на примере ситуации "Авто начинает движение по дуге" - колеса что ближе к внутреннему радиусу поворота - делают меньше вращений, чем те что ближе к внешнему радиусу. так, в общем-то на любой машине. ну а при движении прямо - ясен пень все крутят одинаково  при условии исправности авто :)
вы видимо думаете что у вас колеса идут след в след.вынужден вас разочаровать.это не так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

Цитировать
лихо!

а что Вас смущает? конечно на примере ситуации "Авто начинает движение по дуге" - колеса что ближе к внутреннему радиусу поворота - делают меньше вращений, чем те что ближе к внешнему радиусу. так, в общем-то на любой машине. ну а при движении прямо - ясен пень все крутят одинаково  при условии исправности авто :)
вы видимо думаете что у вас колеса идут след в след.вынужден вас разочаровать.это не так.

что Вы имеете в виду?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

поймите,что колеса у вас идут по разным траекториям,радиусам.и они проходят разный путь.надо в совокупности рассматривать все четыре колеса.так вот при вкл.межос .дифе.по одному колесу на каждой оси будут проскальзывать.а это уже потеря сцепления.плюс к этому прибавьте неровности на дороге,и плюс к этому добавьте то,что радиус вращения передних колес меньше чем у задних.это все есть предпосылка к мгновенному срыву.вы даже среагировать не успеете.да и не понятно где срыв будет.спереди или сзади.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

не далее как прошлой зимой после сильнейшего снегопада эксперементировал на киевском шоссе.без блокировки 140 в час.небольшое рысканье право-лево.не требует даже корректировки рулем.так же попробовал с блокировкой.далее 60 км в час на прямой набирать скорость испугался.неадекватная реакция машины на корректировку рулем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

не буду уточнять по поводу того, что при включенном центральном дифференциале по одному колесу на каждой оси будут проскальзывать - ибо не совсем понимаю. но если вывесить прадик (крузер) - включить центральную блокировку, то крутятся ведь только два колеса...

ну и как быть тогда с инструкцией к авто? мне кажется у нас какое-то глобальное недоразумение выходит...
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

Вот эта лампочка.
В самом верху на картинке.
Еще если опустить солнцезащитный козырек там иностранными буквами написано что крутить руль низя...

парам... это всего лишь индикатор блокировки центрального дифференциала. он никак не свзан с тем можно или нет крутить руль, просто Вам значек таким показался. Вы же в той же инструкции прочтите что это значит...
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust




 Вы же в той же инструкции прочтите что это значит...


Иностранные языки в школе учил хреново...Но могу рассказать множество историй про поломанные раздатки и убитые мосты.

На прадиках? было бы интересно, поти не слышал таких историй. а инструкцию скачайте на русском тут же на форуме, там 176-я страница о раздатке. вот в этой теме есть - часть 1-6.

по опыту ремонта и езды на газике (газ-69а) могу сказать что там просто нечему ломаться... да еще и защита от дурака - не то и не втыкнешь так просто. это разве на понижайке тапку сильно давить - да и то с самой раздакой вряд ли что... по мостам - мне кжется их убить можно только блокируя неправильно, думаю более осведомленные поправят.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

поймите,что колеса у вас идут по разным траекториям,радиусам.и они проходят разный путь.надо в совокупности рассматривать все четыре колеса.так вот при вкл.межос .дифе.по одному колесу на каждой оси будут проскальзывать.а это уже потеря сцепления.плюс к этому прибавьте неровности на дороге,и плюс к этому добавьте то,что радиус вращения передних колес меньше чем у задних.это все есть предпосылка к мгновенному срыву.вы даже среагировать не успеете.да и не понятно где срыв будет.спереди или сзади.

Сделайте пожалуйста вывод с включенным блоком межосевым дифом и с выключенным по гололедц что лучше?
Записан