'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 344733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17916
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1090 : 19 09 2024, 22:23:01 »

Присматриваюсь к РИФ по причине бюджета. Например про заднии пружины класса "B" на сайте пишут:

.. Пружины задние РИФ на Toyota Land Cruiser Prado дополнительная нагрузка до 200 кг лифт 45 мм (пара) ..

Значит ли это, что при 200 кг в багажнике арка понимется на 45 мм в сравнении со стоком с пустым багажником? Или мы говорим про лифт 45 мм при одинаковой загрузке?
Это значит, что пустой авто станет выше на 45 мм на этих пружинах в сравнении со стоковыми.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TORMASU

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1091 : 25 12 2024, 16:52:27 »

Японский беспощадный лифт.
Всем привет.
Пришел Прадик с Японии. Бенз, 2,7, бен КДСС.
На аукционе видел фото, конечно - бодро так выглядел.
Лифт 2 дюйма, скорее всего. По простому, от сохи, без особых заморочек - пружины FLEX. На этом все.
Амморты остались штатные.
Ну и ради чего видимо, старались - влупили резину на штатные 18-е диски 285Х65Х18.
По итогу, по трассе и асфальту хорошо катит, но чуть с трассы или ямка со ступенькой - идет жесткий отбой вниз.
Судя по всему, не справляются с усиленной пружиной штатные амморты, не хватает им усилия удержать пружину...
Резину надо менять на более узкую и чуть ниже - трет верхний рычаг в крайних положениях.
Машинка для довольно дальних покатушек бралась. Поэтому +2 дюйма планировалось.
Вот и думаю, как исправить отбой передней подвески.
Попробовать поиграть в экономию и купить сначала амморты усиленные.
Или не партится и сразу брать лифт комплект нормальный.
С компектом более менее понятно - OME скорее всего. Либо JAOS, он дешевле даже выйдет, чуть больше сотни килорублей из Японии, если заказать.
Там он торгуется в 140-150 тыс иен. Правда, санкционка и все такое. Но тут Прадика привезли, а уж амморты думаю не такая большая проблема.
Может быть есть кто-то, у кого была подобная проблема с передней подвеской ?
И как удалось решить.
Ну и интересуют отзывы по OME на 2,7.
Всем заранее спасибо !

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17916
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1092 : 25 12 2024, 17:49:25 »

Японский беспощадный лифт.
Всем привет.
Пришел Прадик с Японии. Бенз, 2,7, бен КДСС.
На аукционе видел фото, конечно - бодро так выглядел.
Лифт 2 дюйма, скорее всего. По простому, от сохи, без особых заморочек - пружины FLEX. На этом все.
Амморты остались штатные.
Ну и ради чего видимо, старались - влупили резину на штатные 18-е диски 285Х65Х18.
По итогу, по трассе и асфальту хорошо катит, но чуть с трассы или ямка со ступенькой - идет жесткий отбой вниз.
Судя по всему, не справляются с усиленной пружиной штатные амморты, не хватает им усилия удержать пружину...
Резину надо менять на более узкую и чуть ниже - трет верхний рычаг в крайних положениях.
Машинка для довольно дальних покатушек бралась. Поэтому +2 дюйма планировалось.
Вот и думаю, как исправить отбой передней подвески.
Попробовать поиграть в экономию и купить сначала амморты усиленные.
Или не партится и сразу брать лифт комплект нормальный.
С компектом более менее понятно - OME скорее всего. Либо JAOS, он дешевле даже выйдет, чуть больше сотни килорублей из Японии, если заказать.
Там он торгуется в 140-150 тыс иен. Правда, санкционка и все такое. Но тут Прадика привезли, а уж амморты думаю не такая большая проблема.
Может быть есть кто-то, у кого была подобная проблема с передней подвеской ?
И как удалось решить.
Ну и интересуют отзывы по OME на 2,7.
Всем заранее спасибо !

Себе ставил ОМЕ на 2.7 СУРФ 215-й, отлично работают, впечатления положительные. На прадик поставлю как умрут амморты.
Тебе поможет только установка более длинных амортизаторов, родные под короткие пружины сделаны. Можно если эконом вариант удлинить их. Усиленные амортизаторы не помогут, только правильной высоты аммортизаторы смогут правильно работать с более высокой пружиной.
Колеса цепляют, так как  диски наверно оставили родные с вылетом +25, поэтому и цепляют. Нужно вылет нулевой ну или хотя бы +10. Чтобы отвести колесо от рычага. В общем японцы какк то непродуманно сделали, экономно и не полностью. И редуктор передний желательно опустить, я ставил дропкит набор такой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TORMASU

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1093 : 26 12 2024, 05:06:13 »

Спасибо за ответ !
Да, раньше когда на лифтованных гонял авто, всегда амморты другие по высоте подбирали.
Просто сколько не пересмотрел и не перечитал, амморты в лифт комплектах не сильно выше родных. Правда, у того же JAOS чашки регулируются по высоте, можно настраивать довольно прилично. Но это скорее всего, к регулировкам самой пружины будет подходить.
За отзыв по ОМЕ спасибо, принял, скорее всего их и буду ставить комплектом.
Сейчас авто вот так выглядит. Диски, конечно родные, без выноса нормального.



Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14548
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1094 : 28 12 2024, 18:02:49 »

Jaos комплект с регулировочными двумя гайками-шайбами - это для компенсации кдсс. Пружины одинаковые.  Поэтому перекос решается этими "гайками" . Был и красный комплект и серебрянный.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17916
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1095 : 28 12 2024, 18:28:02 »

Jaos комплект с регулировочными двумя гайками-шайбами - это для компенсации кдсс. Пружины одинаковые.  Поэтому перекос решается этими "гайками" . Был и красный комплект и серебрянный.
У него КДСС нет, без него все проще.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1096 : 09 02 2025, 17:09:02 »

Присматриваюсь к РИФ по причине бюджета. Например про заднии пружины класса "B" на сайте пишут:

.. Пружины задние РИФ на Toyota Land Cruiser Prado дополнительная нагрузка до 200 кг лифт 45 мм (пара) ..

Значит ли это, что при 200 кг в багажнике арка понимется на 45 мм в сравнении со стоком с пустым багажником? Или мы говорим про лифт 45 мм при одинаковой загрузке?
Это значит, что пустой авто станет выше на 45 мм на этих пружинах в сравнении со стоковыми.

Кто ставил "среднии" пружины РИФ с индексом "B" (перед 04-030B, зад 120-775B), на сколько они поднимают пустой автомобиль?

Вижу такие фотографии и там отнюдь не заявленные производителем 45 мм.
_https://off-wheels.ru/products/lift-komplekt-rif-toyota-land-cruiser-prado-150-lift-45-mm-dizel-srednij_

Пожалуйста напишите о вашем личном опыте или фотографии.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1097 : 13 02 2025, 13:19:05 »


Тебе поможет только установка более длинных амортизаторов, родные под короткие пружины сделаны. Можно если эконом вариант удлинить их. Усиленные амортизаторы не помогут, только правильной высоты аммортизаторы смогут правильно работать с более высокой пружиной.
Колеса цепляют, так как  диски наверно оставили родные с вылетом +25, поэтому и цепляют. Нужно вылет нулевой ну или хотя бы +10. Чтобы отвести колесо от рычага. В общем японцы какк то непродуманно сделали, экономно и не полностью. И редуктор передний желательно опустить, я ставил дропкит набор такой.
По опыту всех этих танцев с Рэнглером, от себя хочу добавить, что это не так просто, даже найти амортизаторы правильной длины под уже установленные проставки или пружины. У них среди характеристик не только длина, там и жесткость имеет значение, а она бывает переменная, там и другие характеристики. Нельзя однозначно сказать, что вот у меня пружины дали +2, поэтому и аморты надо +2 или +1. Смотря какие.
Поэтому чтобы не попадать во все эти истории с шимми, отстрелами, излишней жесткостью/мягкостью всей подвески, трений об арки и пр., я лично лучше бы подкопил и рассматривал уже собранный и понятный лифт-комплект в целом. Предложений много, от ОМЕ до Рифов. Я пришел к AEV в свое время. А в сборной солянке, если собаку не сожрал и шишек не набил, можно сильно погрязнуть. И чем больше лифт, тем больше нюансов. На Рэнглере-то с его передней зависимой подвеской, немеряными арками и простотой конструкции можно хлебнуть, а у Прадика посложнее все будет.
Ну так, имхо.
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1098 : 26 02 2025, 12:13:03 »

Делал себе лифт 2 дюйма проставками, спереди аморты Токико от 120 Прадика, сзади от ТЛК 200. Все отлично работает.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17916
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1099 : 26 02 2025, 12:17:00 »

Делал себе лифт 2 дюйма проставками, спереди аморты Токико от 120 Прадика, сзади от ТЛК 200. Все отлично работает.
Лифт с амортизаторами обычной длинны, так себе конструкция. Работать будет, но не в рабочем диапазоне амортизатора, а в его крайнем положении.
Это про амортизаторы от 120-го, от 200-ки не знаю какая у них размерность.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL