Коллеги, просто тоже заинтересовала темка эта...
На ГрандВитару устанавливал проставки 1" и колёса заменил с 225/65/17 на 245/65/17 (примерно те же 2" и получилось).
Это ж разные 2 дюйма))
По факту лифт 1 дюйм, это 2,5см, видимо, штатные амортизаторы довольно длинноходные, вот и держат. Хотя, наверняка, работают с более тяжелой резиной и в более растянутом положении не совсем корректно, просто это не очень чувствуется.
А колесья на дюйм выше тут ни при делах, хоть и добавляют и клиренс, и внешний вид.
Ну как разные.
Клиренс - это расстояние от земли до нижней точки.
Или я не прав?
Вот именно. Ты проставками-то клиренс не увеличил. Только колесами, причем не 1 дюйм, а на 0,5 дюйма (у тебя же общий размер колеса увеличился на дюйм, значит центр приподнялся на половину).
Проставками ты условно приподнял кузов над подвеской еще на 1 дюйм. Расстояние от земли до нижней точки рычагов, защиты картера, чашек, у кого что, - не изменилось от этого.
Амортизаторы играют роль во втором случае.