'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 344778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1100 : 26 02 2025, 20:29:06 »

У 200-шных ход больше и они жёстче.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1101 : 26 02 2025, 21:25:59 »

У 200-шных ход больше и они жёстче.
Надо было и передние от 200-ки ставить тогда уж. Смысл на 150-й от 120-го аморты ставить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1102 : 26 02 2025, 22:31:10 »

У 200-шных ход больше и они жёстче.
Надо было и передние от 200-ки ставить тогда уж. Смысл на 150-й от 120-го аморты ставить.
От 120 если только в стоке оставлять без лифта.
Передние от 200-ки не влезут. От хайлюкса дают лифт небольшой.
Но это все от лукавого. Есть же комплекты - ОМЕ, тафдоги, РИФ наконец.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1103 : 26 02 2025, 22:49:50 »

От 120 если только в стоке оставлять без лифта.
Передние от 200-ки не влезут. От хайлюкса дают лифт небольшой.
Но это все от лукавого. Есть же комплекты - ОМЕ, тафдоги, РИФ наконец.
Вот и я об этом. Проставки это временный вариант лифта. Ездил на них почти год, потом лифт комплект ОМЕ поставил и радовался вождению.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1104 : 27 02 2025, 14:09:48 »

Делал себе лифт 2 дюйма проставками, спереди аморты Токико от 120 Прадика, сзади от ТЛК 200. Все отлично работает.
Лифт с амортизаторами обычной длинны, так себе конструкция. Работать будет, но не в рабочем диапазоне амортизатора, а в его крайнем положении.
Все верно. Если точнее - на отбой будет отстреливать на хороших ямах. На совсем хорошей ямке может и шток выдрать. 5см выше рабочей зоны - это немало. По уму нужны амортизаторы подлиннее (вопрос, насколько, тут еще от других характеристик зависит). Как и стойки стаба тоже.


Но это все от лукавого. Есть же комплекты - ОМЕ, тафдоги, РИФ наконец.
Именно.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1105 : 27 02 2025, 14:40:09 »

Коллеги, просто тоже заинтересовала темка эта...
На ГрандВитару устанавливал проставки 1" и колёса заменил с 225/65/17 на 245/65/17 (примерно те же 2" и получилось).
Аморты родные, нареканий нет до сих пор (корешок у меня авто забрал) ездиит и радуется.
А на Прадика поставил 265/65/18.
Прирост заметный и внешний вид тоже отличается.
Просто поделился....
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1106 : 27 02 2025, 14:54:29 »

Коллеги, просто тоже заинтересовала темка эта...
На ГрандВитару устанавливал проставки 1" и колёса заменил с 225/65/17 на 245/65/17 (примерно те же 2" и получилось).

Это ж разные 2 дюйма))
По факту лифт 1 дюйм, это 2,5см, видимо, штатные амортизаторы довольно длинноходные, вот и держат. Хотя, наверняка, работают с более тяжелой резиной и в более растянутом положении не совсем корректно, просто это не очень чувствуется.
А колесья на дюйм выше тут ни при делах, хоть и добавляют и клиренс, и внешний вид.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1107 : 27 02 2025, 14:58:53 »

Коллеги, просто тоже заинтересовала темка эта...
На ГрандВитару устанавливал проставки 1" и колёса заменил с 225/65/17 на 245/65/17 (примерно те же 2" и получилось).
Это ж разные 2 дюйма))
По факту лифт 1 дюйм, это 2,5см, видимо, штатные амортизаторы довольно длинноходные, вот и держат. Хотя, наверняка, работают с более тяжелой резиной и в более растянутом положении не совсем корректно, просто это не очень чувствуется.
А колесья на дюйм выше тут ни при делах, хоть и добавляют и клиренс, и внешний вид.
Ну как разные.
Клиренс - это расстояние от земли до нижней точки.
Или я не прав?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1108 : 27 02 2025, 15:24:02 »

Коллеги, просто тоже заинтересовала темка эта...
На ГрандВитару устанавливал проставки 1" и колёса заменил с 225/65/17 на 245/65/17 (примерно те же 2" и получилось).
Это ж разные 2 дюйма))
По факту лифт 1 дюйм, это 2,5см, видимо, штатные амортизаторы довольно длинноходные, вот и держат. Хотя, наверняка, работают с более тяжелой резиной и в более растянутом положении не совсем корректно, просто это не очень чувствуется.
А колесья на дюйм выше тут ни при делах, хоть и добавляют и клиренс, и внешний вид.
Ну как разные.
Клиренс - это расстояние от земли до нижней точки.
Или я не прав?
Вот именно. Ты проставками-то клиренс не увеличил. Только колесами, причем не 1 дюйм, а на 0,5 дюйма (у тебя же общий размер колеса увеличился на дюйм, значит центр приподнялся на половину).
Проставками ты условно приподнял кузов над подвеской еще на 1 дюйм. Расстояние от земли до нижней точки рычагов, защиты картера, чашек, у кого что, - не изменилось от этого.
Амортизаторы играют роль во втором случае.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1109 : 27 02 2025, 15:33:54 »

Проставками ты условно приподнял кузов над подвеской еще на 1 дюйм. Расстояние от земли до нижней точки рычагов, защиты картера, чашек, у кого что, - не изменилось от этого.
Да.
Тут согласен.
Поднял кузов проставками, а клиренс резиной.
Записан