'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия комплектаций "Элеганс" и "Комфорт"  (Прочитано 41996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

У меня маленькая...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Tay

  • Гость

У меня маленькая...
Млин  ;D тогда в корзину у меня кот перс шерсти от него полно тоже здоровый как балонка только в ней ездит ,иначе вход воспрещён.А ездить он любит если видит куда собираюсь уже в корзине сидит ,в надежде что с собой возьмут.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

у меня ещё меньше чихуа-хуа...Можно конечно в сумку засунуть..., но и сумка с кожи соскальзывает...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer

На первый взгляд всё правильно,по пункту 11 регулеровки механические,ногде-то читал на форуме что клубень добился от ОД замены передних сидений на ЭЛ.так-как в первых рекламных буклетах были прописаны электрические.Моё имхо сиденья отличаются только материалами отделки.
Точно, и я вспомнил, что видел это на форуме, поэтому и усомнился по этому пункту. И wonder опять же подтверждает. Спасибо! Картинка мал-помалу проясняется...

Привет!
Я как раз тот самый владелец Элеганса который решил вопрос с пунктом 11 (эл. приводом сидений)
Машину эту брал под жену, но с расчётом того что и мне не стыдно было за рулём ездить. За всё время уже третья Прадо! 95 и 120 так же были.

Машина белый перламутор, Брал т.к. серебро уже утомило. но сталкнулся уже с проблемой этого цвета, это жуткая маркость как чёрного! после безконтактной мойки остаются подтёки на скулах и заднем бампере, прям впитываются.

Всё остальное только положительное! свет ближний супер, тормоза, ГУРпросто отлично.
Салон тканевый чемто похож на алькантару, в холодный салон садиться гораздо приятней чем на кожу, сначало хотели перешить теперь передумал. Что можно сделать это шумку задних арок колёс.

Так что бери будеш рад!
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Други, чем KDSS вас насолила? Из того, что читал на форуме, вроде бы есть проблема с изменением радиуса колес, так мне это даром не надо. Проблемы с надежностью вроде позади, или все-таки в них дело? А есть кто-то, кто катался примерно в одно время и с KDSS и без нее? Какие впечатления? Реально влияет на плавность хода? Это, по сути, единственная опция, которую никак на "Комфорт" не поставишь...
[/quote]

Отличная вещь, в поворотах кренов почти нет. У меня хонды больше кренились, а уж что про джипы что говорить.
А по теме выбора, бери Элеганс, разница не большая в цене, зато велюр салона сильно лучше (в Комфорте тряпочка тонкая). Мне обшивка сидений в Элеганс нравится больше чем кожа.
КДСС - отличная штука на дороге, опять же на бездорожье увеличивает ход подвески.
Ксенон адаптивный - класс, в повороте фарами крутит, доставить вряд ли получится.
Остальные примочки конечно можно поставить, рейлинги, дисплей, камера, парктроник, (а электроруль врядли). И получится дороже чем Элеганс. Если уж экономить тогда купить HiLux, там есть комплектации за 1'387'500руб с тем же 1KD мотором.
[/quote]
Спасибо, denis, за толковые советы. Если экономить, то, наверное, надо на форум про другие машины... :) Никаких HiLux, только прадик - мечта должна быть реализована!
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Тема собак раскрыта полностью... :) :) :)
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

На первый взгляд всё правильно,по пункту 11 регулеровки механические,ногде-то читал на форуме что клубень добился от ОД замены передних сидений на ЭЛ.так-как в первых рекламных буклетах были прописаны электрические.Моё имхо сиденья отличаются только материалами отделки.
Точно, и я вспомнил, что видел это на форуме, поэтому и усомнился по этому пункту. И wonder опять же подтверждает. Спасибо! Картинка мал-помалу проясняется...

Привет!
Я как раз тот самый владелец Элеганса который решил вопрос с пунктом 11 (эл. приводом сидений)
Машину эту брал под жену, но с расчётом того что и мне не стыдно было за рулём ездить. За всё время уже третья Прадо! 95 и 120 так же были.

Машина белый перламутор, Брал т.к. серебро уже утомило. но сталкнулся уже с проблемой этого цвета, это жуткая маркость как чёрного! после безконтактной мойки остаются подтёки на скулах и заднем бампере, прям впитываются.

Всё остальное только положительное! свет ближний супер, тормоза, ГУРпросто отлично.
Салон тканевый чемто похож на алькантару, в холодный салон садиться гораздо приятней чем на кожу, сначало хотели перешить теперь передумал. Что можно сделать это шумку задних арок колёс.

Так что бери будеш рад!
Страна приветствует героя! Представляю, сколько нервов стоило нагнуть ОД... Зато справедливость торжествует :)... Плюс уникальная комплектация "Элеганс лимитед" :)
Не думал, что тряпочка в двух комплектациях так отличается - думал, манагеры очки втирают... А тут чуть ли не алькантра... А спор между поклонниками кожи и ткани вечный, и вряд ли мы его разрешим тут...
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Я до 150-го 2.5 года отъездил на 120-м "Луна"(без пневмы и простые аммортизаторы..аналог Комфорта)
Могу сказать однозначно....150-й с KDSS машина существенно меньше подвержена кренам.
На плавность хода никак не влияет. Влияет только на устойчивость машины при прохождении поворотов и "змейка"...
Сорри, конечно это не про плавность, а про крены... Если по дорогам на скорости ездить, да и в городе перестраиваться - то, думаю, KDSS нужная вещь. На бездорожье тоже, типа, должна помогать, кто-то даже ссылку на сравнительное видео выкладывал, но как-то сомнительно выглядит это "распускание" подвески. А для города и поездок по трассе, ИМХО, комфорта добавит.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Тема собак раскрыта полностью
Не трогай святое(друзей)!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Система стабилизации кузова (КДСС) самое главное отличие и от комфорта и от 120...Валкость при перестроениях и поворотах (палубность) исчезла почти...согласен с Kang De. при выборе комфорта лучше выбрать(практичнее) 120-он реально быстрый, дешевле,хорошая комплектация...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...