'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #260 : 23 02 2011, 11:15:03 »

Да этот понятно что на прадо на такой скорости повороты лучше не проходить! но когда по трассе иду то и на такой скорости иногда приходится вписываться!
но я почему то глядя на рисунок не уверен что СТ купер и на 100 войдет в 70 град поворот.
да и змейку стандартную не пройдет!
если кто переубедит буду рад!

На COOPER CT на 120-140 в жуткий ливень(дворники на максимуме, на дороге слой воды в несколько сантиметров). Сам не ожидал. Но рисковать не стоит. В грязи на отлично. Но по городу тебе будет тяжело на ней. Ищи по-проще, типа Yokohama Geolandar A/T-S (G012).

А почему ты считаешь, COOPER ATR это как штатный БРИДЖ. Мне кажется разница значительная. Думаю, что он и в легком бездоре будет ехать?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #261 : 23 02 2011, 13:12:53 »

Ищи по-проще, типа Yokohama Geolandar A/T-S (G012).



Только не Yokohama Geolandar A/T-S :-X
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #262 : 24 02 2011, 09:39:33 »

PRADOUSER про АТР так считаю потому что у меня они были! правда на ниве!  во всех режимах незначительная разница
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #263 : 24 02 2011, 09:50:20 »

Ищи по-проще, типа Yokohama Geolandar A/T-S (G012).


Только не Yokohama Geolandar A/T-S :-X


Расскажи почему? а то я себе решил ее брать.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #264 : 24 02 2011, 11:13:27 »

а купер СТ все таки меня смущает, вот что пишут: Всесезонная шина, ориентирована для езды по мягкому грунту и СУХОЙ шоссейной дороге. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают быстрое "самоочищение" шины и высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #265 : 24 02 2011, 11:15:26 »

а кто нить такое пользовал? есть хоть какие то отзывы???
КуМХА-Модель шины:Road Venture AT KL78
вот что пишут: Шины для внедорожников и легких грузовиков с 50-ти процентным использованием по автомобильным дорогам и 50-ти процентным по пересеченной местности. Это шины с маркировкой AT (All Terrain – вседорожные). Рекомендуется для любителей смешанной езды по дорогам и пересеченной местности, кроме распаханных полей. Маркируются значком «М+S» (снег + грязь) с возможным использованием в зимних условиях.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #266 : 24 02 2011, 13:09:36 »

Поведение шины на мокрой дороге определяется наличием водоотводящих канавок и мягкостью резины.
У Купера такой рисунок протектора, что никакие канавки не нужны и достаточно мягкая резина.
Купер СТ в большей степени ориентрован на грязь, чем на трассу.
У тебя протеворичивые требования к шинам, с одной стороны не нравится Бридж 694 и Купер АТР, которые больше ориентированы на трассу, с другой стороны не хочешь более грязевые Купер СТ или Гурич АТ.
Не бывает чудес если есть плюс в одном, то минус в другом.
Может проще два комплекта МТ для грязи и хорошую шоссейку.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #267 : 24 02 2011, 13:29:55 »

ZAR-да я понимаю что 2 лучше, но не буду же я переобуваться чтоб 10 км поля проехать :)
бридж у меня 860 НТ, показал он себя как гум...о редкостное. АТР точно лучше его но похож!
вот и ищу как бы описать, хорошую резину для шоссе с возможностью  проползти в грязи.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #268 : 24 02 2011, 13:34:51 »

Тогда посмотри Бридж 694, мне он нравился, но я его сменил на Купер СТ, т.к. хотелось более грязевой вариант.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #269 : 24 02 2011, 13:39:23 »

ок гляну, а про кумхи что я вывесил что можешь сказать?
Записан