'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 826563 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4180 : 02 01 2023, 12:06:33 »

Калькулятор рассчитан, что 285/60 будет ниже


Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4181 : 02 01 2023, 12:10:45 »

285/60 мне не нравится размер. Зачем вам такое пятно контакта? Она вообще по трассе будет управляемая? Лучше брать штатную ширину, но чуть побольше высоту профиля
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4182 : 02 01 2023, 12:20:42 »

MarathoN, какой то вы неправильный калькулятор нашли)))Посмотрел и ничего не понял))Если высота профиля меняется на 1 мм то почему клиренс увеличивается на 2мм?Это диаметр увеличится на 2мм  8)
А на картинке вообще взрыв мозга)) у одной диаметр 802 мм у второй 799мм  но разница 2мм написано  :o
Математика 802-799=3
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4183 : 02 01 2023, 12:36:59 »

Sokolofff, да, точно) спасибо, что внимательно посмотрели)
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4184 : 02 01 2023, 12:41:41 »

На другом сайте глянул. Более правдиво. В-общем, нет никакого смысла такой размер ставить)
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4185 : 02 01 2023, 13:15:35 »

У меня АТшка 265/70 -17,вместо штатной 265/65-17.Без всяких лифтов и переделок стоит норм,ничего не цепляет на 13мм клиренс выше..
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4186 : 02 01 2023, 14:21:35 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.


Как вы считаете такой размер 285/60R18 на 150'тый (дорест) станет нормально ? Сейчас стоят штатные диски и резина 265/60/18, есть большое желание после зимы попробовать все же АТ'ешку, хочу так же именно BFG. Ну и хотелось бы поставить колеса по больше (машина сток не лифотована) вот увидел у вас в посте за этот размер (285/60R18) очень заинтересовало. Насколько я понимаю они будут не много шире и выше моих верно ?
265/65 R18 по мне самый то. Ширина штатная, но выше стока. Катал такие два года, сменил за ненадобностью.

А у вас в таком размере (265/65 R18) именно AT были ? Вот еще вы мне один вариант для размышления подкинули ))) Ну если я правильно понимаю то 285/60 будут не ниже чем 265/65 ? С первой цифрой увеличиться не только же ширина..
Гудричи А/Т КО2  были.
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4187 : 02 01 2023, 15:54:07 »

У меня АТшка 265/70 -17,вместо штатной 265/65-17.Без всяких лифтов и переделок стоит норм,ничего не цепляет на 13мм клиренс выше..
так же, купил себе такой же размер))
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8967
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4188 : 02 01 2023, 16:42:54 »

А чего жалеть то. Я на таких 285/60R18 на 120ом Прадо 3 года полных откатал и зимой и летом, на них же и новый хозяин в Дагестан укатил зимой. Уже 2 года на них там катает.
А тут решил Yokohama AT попробовать, но душа все равно лежит к BFG, вот и раскошелился в следующий сезон обую.
Зимой на 200ке уже не стал на нем пробовать. 3тонны все таки.
На счёт смысла или безсмысла на нем ездить если с асфальта не съезжаешь тоже вопрос спорно-риторический. Износостойкость у него отличная, чего не скажешь о других.


Как вы считаете такой размер 285/60R18 на 150'тый (дорест) станет нормально ? Сейчас стоят штатные диски и резина 265/60/18, есть большое желание после зимы попробовать все же АТ'ешку, хочу так же именно BFG. Ну и хотелось бы поставить колеса по больше (машина сток не лифотована) вот увидел у вас в посте за этот размер (285/60R18) очень заинтересовало. Насколько я понимаю они будут не много шире и выше моих верно ?
265/65 R18 по мне самый то. Ширина штатная, но выше стока. Катал такие два года, сменил за ненадобностью.

А у вас в таком размере (265/65 R18) именно AT были ? Вот еще вы мне один вариант для размышления подкинули ))) Ну если я правильно понимаю то 285/60 будут не ниже чем 265/65 ? С первой цифрой увеличиться не только же ширина..
285/60 ставил на 120ый именно АТ, фото выше. Ничего не цепляло. На 150ый так же встанут
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8967
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4189 : 02 01 2023, 16:45:26 »

285/60 мне не нравится размер. Зачем вам такое пятно контакта? Она вообще по трассе будет управляемая? Лучше брать штатную ширину, но чуть побольше высоту профиля
чем выше профиль, тем хуже управляемость.
Записан