Пилять да чего это случилось с машиной!Ездил на предыдущей двухсотке(2008г.в) дизельной знать не знал что есть топливной фильтр и где он находится ,спрашивал у од меняли его на очередном ТО аль нет?Ответ-как загорится поменяем,не выдержал заменил сам на 40.000 км ,фильтр был "чорен" причем жестоко но лампа замены не загоралась. Ездил на этой машине до 100.000 км и сам менял фильтра через 20.000 км проблем никаких,причем добавлял пару раз антигель и заправлялся иногда на непонятно каких заправках (волею судеб). Запуск до двух полосок вместо температуры -- без антигеля и эберспехера (замерзает скотина в -30С) этого дизельного чуда японской промышленности БЕЗ ПРОБЛЕМ.Тойота вещь!
Но был куплен юбилейный 2011г.в дизель и началось...Весь мозг выебал! Сначала нездоровая реакция на добавленный антигель любой фирмы-сразу ошибка,решил обойдусь без оного ,на старой машине обходился ведь.Потом уже просто так без гелей по поводу и без повода. Загорается ошибка ,меняю на чистый фильтр,через 100-200-300км -повторение,просто сбрасываю ошибку без замены фильтра через 100-200-300 км опять появляется ебучий моргающий треугольник.Сам менял фильтр и видел -ну нет там никаких жестких отложений или полстакана\стакана мутной водицы .Сейчас вообще только заправки Газпромнефть и Роснефть. Я в ахуе ,чего делать дальше? Чего менять и какие еще ошибки сбрасывать !?