'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 317586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SolVN

  • Гость

SolVN, Идя на встречу вашим пожеланиям, прикупил 3 топливных фильтра. Можешь забрать любым удобным способом.
Понял, спасибо.
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

забыл ::)
есть чудесное средство - КЕРОСИН!!!

на дизелях Common rail, при давлении впрыска в 1800 атмосфер (одна тысяча восемьсот) керосином просто убьешь форсунки и ТНВД...
смотря в какой пропорции icon_acute7

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Все правильно, 10 капель на бак - ничего не случится).
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

10 - мало, а большинство присадок антигеля на основе керосина кстати ;)
но я лью ERC newrus
 ;D

Валерьян

  • ия чорный и махнатый пасиридине
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: у нас даже летом в пальто холодно

Пилять да чего это случилось с машиной!Ездил на предыдущей двухсотке(2008г.в) дизельной знать не знал что есть топливной фильтр и где он находится ,спрашивал у од меняли его на очередном ТО аль нет?Ответ-как загорится поменяем,не выдержал заменил сам на 40.000 км ,фильтр был "чорен" причем жестоко но лампа замены не загоралась. Ездил на этой машине до 100.000 км  и сам менял фильтра через 20.000 км проблем никаких,причем добавлял пару раз антигель и заправлялся иногда  на непонятно каких заправках (волею судеб). Запуск  до  двух полосок вместо температуры -- без антигеля и эберспехера (замерзает скотина в -30С) этого дизельного чуда японской промышленности БЕЗ ПРОБЛЕМ.Тойота вещь!   
Но был куплен юбилейный 2011г.в дизель и началось...Весь мозг выебал! Сначала нездоровая реакция на добавленный антигель любой фирмы-сразу ошибка,решил обойдусь без оного ,на старой машине обходился ведь.Потом уже просто так без гелей по поводу и без повода. Загорается ошибка ,меняю на чистый фильтр,через 100-200-300км -повторение,просто сбрасываю ошибку без замены фильтра через 100-200-300 км опять появляется ебучий моргающий треугольник.Сам менял фильтр и видел -ну нет там никаких жестких отложений или полстакана\стакана мутной водицы .Сейчас вообще только заправки  Газпромнефть и Роснефть. Я в ахуе ,чего делать дальше? Чего менять  и какие еще ошибки  сбрасывать !? 
 
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Пилять да чего это случилось с машиной!Ездил на предыдущей двухсотке(2008г.в) дизельной знать не знал что есть топливной фильтр и где он находится ,спрашивал у од меняли его на очередном ТО аль нет?Ответ-как загорится поменяем,не выдержал заменил сам на 40.000 км ,фильтр был "чорен" причем жестоко но лампа замены не загоралась. Ездил на этой машине до 100.000 км  и сам менял фильтра через 20.000 км проблем никаких,причем добавлял пару раз антигель и заправлялся иногда  на непонятно каких заправках (волею судеб). Запуск  до  двух полосок вместо температуры -- без антигеля и эберспехера (замерзает скотина в -30С) этого дизельного чуда японской промышленности БЕЗ ПРОБЛЕМ.Тойота вещь!   
Но был куплен юбилейный 2011г.в дизель и началось...Весь мозг выебал! Сначала нездоровая реакция на добавленный антигель любой фирмы-сразу ошибка,решил обойдусь без оного ,на старой машине обходился ведь.Потом уже просто так без гелей по поводу и без повода. Загорается ошибка ,меняю на чистый фильтр,через 100-200-300км -повторение,просто сбрасываю ошибку без замены фильтра через 100-200-300 км опять появляется ебучий моргающий треугольник.Сам менял фильтр и видел -ну нет там никаких жестких отложений или полстакана\стакана мутной водицы .Сейчас вообще только заправки  Газпромнефть и Роснефть. Я в ахуе ,чего делать дальше? Чего менять  и какие еще ошибки  сбрасывать !? 
 
гемор, у меня пока в норме( тоже 11 год), пиши чего как!
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

У меня Прадик 150 дизель пока все в норме, наверное 200-ку буду брать бенз.
Записан

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров

На дизельной юбилейке 10тыс. лукоил только в рабочие дни, пока тьфу-тьфу три раза.
Записан

Shkiper

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Мурманск-Москва

Я зимой, а морозы у нас бывают добротные в Мурманске, лью Хай-гировский антинель... Тьфу-тьфу, пока ниразу не подвел. Все таки порог парафинообразования заметно увеличивается.
Записан
Пиво - вот показатель того, что Господь хочет видеть нас счастливыми.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Пилять да чего это случилось с машиной!Ездил на предыдущей двухсотке(2008г.в) дизельной знать не знал что есть топливной фильтр и где он находится ,спрашивал у од меняли его на очередном ТО аль нет?Ответ-как загорится поменяем,не выдержал заменил сам на 40.000 км ,фильтр был "чорен" причем жестоко но лампа замены не загоралась. Ездил на этой машине до 100.000 км  и сам менял фильтра через 20.000 км проблем никаких,причем добавлял пару раз антигель и заправлялся иногда  на непонятно каких заправках (волею судеб). Запуск  до  двух полосок вместо температуры -- без антигеля и эберспехера (замерзает скотина в -30С) этого дизельного чуда японской промышленности БЕЗ ПРОБЛЕМ.Тойота вещь!   
Но был куплен юбилейный 2011г.в дизель и началось...Весь мозг выебал! Сначала нездоровая реакция на добавленный антигель любой фирмы-сразу ошибка,решил обойдусь без оного ,на старой машине обходился ведь.Потом уже просто так без гелей по поводу и без повода. Загорается ошибка ,меняю на чистый фильтр,через 100-200-300км -повторение,просто сбрасываю ошибку без замены фильтра через 100-200-300 км опять появляется ебучий моргающий треугольник.Сам менял фильтр и видел -ну нет там никаких жестких отложений или полстакана\стакана мутной водицы .Сейчас вообще только заправки  Газпромнефть и Роснефть. Я в ахуе ,чего делать дальше? Чего менять  и какие еще ошибки  сбрасывать !? 
 
чип стоит?
Записан