'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Насколько я понял с этой "И" нужно строго соблюдать дозировку, а где гарантия, что на заправках с помощью "И" не делают зимнюю солярку из летней самостоятельно?
тгф-м можно лить хоть пол литра на бак.не критично.ее можно лить и в бензин.антигелем не является.связывает воду с топливом.с этой задачей справляется так же и обычный медицинский спирт.

Вот я всю жизнь думал и так учили, что жидкость "И" это тетрагидрофурфуриловый спирт, а посмотрел сегодня, так её из других компонентов теперь делают...

Простой спирт так воду не свяжет, а тгф сам растворяется в воде, точнее воду в себе, а потом сгорает как горючее в камерах сгорания.
Записан

Хмурый

  • Рабинович, а вы случайно не шахтёр? — Нет, не случайно, я принципиально не шахтёр!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Столица Российской Империи

мужики- уже год заправляюсь только на НЕСТЕ !!! проблем нет, тьф, тьф!!! никаких треугольников, и прием солидный!

Попроси паспорт качества на топливо и там увидишь -Россея.Все из одной бочки
Записан

SolVN

  • Гость

Уже думаю книгу по ремонту купить.
ГДЕ???? Подскажи пожалуйста!
Записан

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров

ГДЕ???? Подскажи пожалуйста!

Посмотри в легион автодате, там на все движки 4/4,7/4,5л есть ещё украинское издательство но там только 4,7/5,7л _http://www.autodata.ru/catalog/toyota_land_cruiser/kniga_toyota_land_cruiser_200_seriya_avtolyubitel_ustroystvo_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/#_content
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Морозы около 20-ки, езда по городу без ошибок, поехал на дачу 120-140 ошибка проявилась, на даче сбросил, обратно 100-110 все нормально. Может от скорости и мороза пропускная способность магистрали уменьшается, нехватает топлива и ошибка проявляется? Как вариант.
Именно так! Датчик срабатывает на разницу давлений, до и после фильтрующего элемента!
В начале морозов, также выскакивала ошибка (после резкого ускорения)... обнулил... езжу всё Ок! В 2010-м году, было также!
Фильтр стОит менять, если после 2-х - 3-х сбросов, ошибка снова появляется. Имхо  ok
Сегодня 3-й раз сбросил ошибку. Продолжаю эксперимент. Машина тянет отлично, пробег на фильтре около 7 тысяч... Поезжу ещё, посмотрю...  8D
Если что, запасной и 5-мм шестигранник лежат в бардачке...  8D
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

мужики- уже год заправляюсь только на НЕСТЕ !!! проблем нет, тьф, тьф!!! никаких треугольников, и прием солидный!

Попроси паспорт качества на топливо и там увидишь -Россея.Все из одной бочки
это вопрос, тем более что Несте покупает именно дизель у Лукойла!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

мужики- уже год заправляюсь только на НЕСТЕ !!! проблем нет, тьф, тьф!!! никаких треугольников, и прием солидный!

Попроси паспорт качества на топливо и там увидишь -Россея.Все из одной бочки
это вопрос, тем более что Несте покупает именно дизель у Лукойла!

Да, покупает у Лукойла, но добавляет свои присадки.
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Привет всем! Почитал я про этот геморой с дизелем зимой, как представлю себя в мороз под 30-35 гр. возящимся с фильтрами, клеммами и вонючей соляркой, то любые достоинства дизеля просто тухнут на глазах. И зачем лишние головняки, хочется передвигатся без проблем, а не лазить под капот!?
Записан

Nikolay56

  • Гость

Привет всем! Почитал я про этот геморой с дизелем зимой, как представлю себя в мороз под 30-35 гр. возящимся с фильтрами, клеммами и вонючей соляркой, то любые достоинства дизеля просто тухнут на глазах. И зачем лишние головняки, хочется передвигатся без проблем, а не лазить под капот!?
Уважаемый, Вас никто и не уговаривает.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Привет всем! Почитал я про этот геморой с дизелем зимой, как представлю себя в мороз под 30-35 гр. возящимся с фильтрами, клеммами и вонючей соляркой, то любые достоинства дизеля просто тухнут на глазах. И зачем лишние головняки, хочется передвигатся без проблем, а не лазить под капот!?
если с нормальной переодичностью следить за авто(в зиму регулярно менять картридж фильтра и др.)то малая вероятность что придется лазить под капот вообще(дизель просто не прощает халатностей на ТО-так прояви внимание и буит шастье)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)