'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikolay56

  • Гость

... в зиму регулярно менять картридж фильтра и др...
Вот уж не думал, что в зиму картридж фильтра менять нужно регулярно. Это неоднократно, что ли? За 3-4 месяца несколько замен?
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12

Интересный момент. На первой 200-ке 08 года отъездил 80тк(где и чем только не заправлялся) - фильтр ни разу не ругался.На юбилейке напомнил о себе уже первой зимой.Элемент везения? ;D
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Интересный момент. На первой 200-ке 08 года отъездил 80тк(где и чем только не заправлялся) - фильтр ни разу не ругался.На юбилейке напомнил о себе уже первой зимой.Элемент везения? ;D
Фильтрующий элемент везения.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Интересный момент. На первой 200-ке 08 года отъездил 80тк(где и чем только не заправлялся) - фильтр ни разу не ругался.На юбилейке напомнил о себе уже первой зимой.Элемент везения? ;D
Фильтрующий элемент везения.
у меня на юбилейке пока все путем! (без напоминания зима прошлая прошла).
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12

у меня на юбилейке пока все путем! (без напоминания зима прошлая прошла).
И у меня могло бы быть все ОК, но не повезло с заправкой просто...Теперь буду "зимние" чеки копить :)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Теперь буду "зимние" чеки копить :)
И что ты с ними будешь делать?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

... в зиму регулярно менять картридж фильтра и др...
Вот уж не думал, что в зиму картридж фильтра менять нужно регулярно. Это неоднократно, что ли? За 3-4 месяца несколько замен?
это дешевле чем зависать на дороге в то время когда нужно по срочным делам(из практики -если ТО было в середине лета то независимо от пробега меняю топливник с первыми морозами если ниже минус 20,ну и сразу перед крещенскими тоже меняю)-по крайней мере на сотке всегда так делал-думаю и 200ка в этом плане не может быть исключением.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Перед зимой лучше всегда менять топливный фильтр так как за год он набирает в себя парафина и при минусовых температурах может сильно уменьшится фильтровальная способность а то и вовсе прекратиться , в период смены погоды имеется в виду осень когда температура около нуля и заводы еще не перешли на выпуск зимнего дизельного топлива желательно не заправлять полный бак,когда двигатель не развивал оборотов  я спасался анти гелем Ликви моли заливал его в бак и загонял машину на парковку торгового центра ( не открытую ) хотя там и не топят но температуры достаточно чтобы парафин растворился единственное когда завели машину нужно дать ей поработать что бы выжечь топливо в фильтре, второй способ слить топливо с фильтра открутив с низу барашек, завернуть обратно барашек строительным феном погреть сам фильтр только осторожно что бы не сжечь проводку и пластиковый барашек после этого вновь отвернуть снизу пробку и сольется большое количество жидкости это и есть парафин который забивал ваш фильтр, после этой процедуры можно спокойно ездить дальше!
Я этой процедурой пользовался сам один раз и несколько раз помогал друзьям а сам попал по глупости  приятель предложил купить солярки ему должны были привезти а у него не было канистр, солярка с трактора Коматсу  а у него подогрев бака, подогрев трубопровода, подогрев фильтра, в нем вода зимой не замерзнет у меня замерзло все.
 Не посчитайте рекламой 10 лет заправлялся соляркой на лукойле и не было проблем ни зимой ни летом !
 
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Все. начинается зима для дизелей.
Когда отменят транспортный налог я куплю зажигалку! и буду заправляться где хочу!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Перед зимой лучше всегда менять топливный фильтр так как за год он набирает в себя парафина и при минусовых температурах может сильно уменьшится фильтровальная способность а то и вовсе прекратиться , в период смены погоды имеется в виду осень когда температура около нуля и заводы еще не перешли на выпуск зимнего дизельного топлива желательно не заправлять полный бак,когда двигатель не развивал оборотов  я спасался анти гелем Ликви моли заливал его в бак и загонял машину на парковку торгового центра ( не открытую ) хотя там и не топят но температуры достаточно чтобы парафин растворился единственное когда завели машину нужно дать ей поработать что бы выжечь топливо в фильтре, второй способ слить топливо с фильтра открутив с низу барашек, завернуть обратно барашек строительным феном погреть сам фильтр только осторожно что бы не сжечь проводку и пластиковый барашек после этого вновь отвернуть снизу пробку и сольется большое количество жидкости это и есть парафин который забивал ваш фильтр, после этой процедуры можно спокойно ездить дальше!
Я этой процедурой пользовался сам один раз и несколько раз помогал друзьям а сам попал по глупости  приятель предложил купить солярки ему должны были привезти а у него не было канистр, солярка с трактора Коматсу  а у него подогрев бака, подогрев трубопровода, подогрев фильтра, в нем вода зимой не замерзнет у меня замерзло все.
 Не посчитайте рекламой 10 лет заправлялся соляркой на лукойле и не было проблем ни зимой ни летом !
 
хорошая рекомендация! лови + !
Записан