Перед зимой лучше всегда менять топливный фильтр так как за год он набирает в себя парафина и при минусовых температурах может сильно уменьшится фильтровальная способность а то и вовсе прекратиться , в период смены погоды имеется в виду осень когда температура около нуля и заводы еще не перешли на выпуск зимнего дизельного топлива желательно не заправлять полный бак,когда двигатель не развивал оборотов я спасался анти гелем Ликви моли заливал его в бак и загонял машину на парковку торгового центра ( не открытую ) хотя там и не топят но температуры достаточно чтобы парафин растворился единственное когда завели машину нужно дать ей поработать что бы выжечь топливо в фильтре, второй способ слить топливо с фильтра открутив с низу барашек, завернуть обратно барашек строительным феном погреть сам фильтр только осторожно что бы не сжечь проводку и пластиковый барашек после этого вновь отвернуть снизу пробку и сольется большое количество жидкости это и есть парафин который забивал ваш фильтр, после этой процедуры можно спокойно ездить дальше!
Я этой процедурой пользовался сам один раз и несколько раз помогал друзьям а сам попал по глупости приятель предложил купить солярки ему должны были привезти а у него не было канистр, солярка с трактора Коматсу а у него подогрев бака, подогрев трубопровода, подогрев фильтра, в нем вода зимой не замерзнет у меня замерзло все.
Не посчитайте рекламой 10 лет заправлялся соляркой на лукойле и не было проблем ни зимой ни летом !