Я устал объяснять.
Есть гост Р 52368-2005 (ен590:2004) на топливо дизельное. И есть куева туча ТУ.
Вы пытаетесь понять и разобраться, то, что не могут понять, те, кто этим занимается каждый день. Все пользуются шпаргалками.
Сделано это намеренно, что бы обыватель был запутан и невнимателен. Такого проще облапошить.
Производство готовит продукт, а потом смотрят, что получилось и под продукт выдают паспорт.
На кухне: Раньше вам готовили или борщ или окрошку. Если не получалось, то варили до тех пор, пока не получиться или борщ или окрошка. Понятно?
Сейчас варят суп. Какой он получится, не знает ни кто. Потом смотрят, что получилось и на что это больше похоже: буябес, солянка, консоме или хаш. Так и называют.
А когда особо умные говорят, что хаш таким не бывает, отвечают это наша "вариация на тему"-фьюжн. т.е. ТУ. Понятно?
И вот на кухне повар готовит, то, что у него лучше (как ему кажется) получается. И он как то это называет. И продает как можно дороже.
Астраханский ГПЗ готовил сорт D потом посмотрел, что он пролезает в сорт F и называет теперь так.
Большое количество градаций привело к тому, что продукт готовиться "под планку". По крайней границе норматива. Без запаса качества.
Чуть тронь продукт-и он слетает в другую весовую категорию. И если написано фильтрация -22, то если продукт будет фильтроваться при -23, то директора по производству надо сразу сносить! Не экономит ресурсы! Перерасход или керосин-газойлевой фракции или додифлоу! Лишить премии и разжаловать в аппаратчики!