'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Она-зараза, гигроскопична.
То есть расслоения не видно на глаз. Дизель может быть "сухой" или "мокрый".
Но потом все таки выпадает в осадок.
И вода не испаряется, т.к. тяжелее и лежит на дне.
Вот и копится в стакане.
На больших объемах вода до 1%-это нормально. (Причем все нефтепродукты. )
Т.е. В 100 литрах до 1 ЛИТРА это качественное топливо!
А обычно лампа загорается на 20-30 мл.
Для этого и отстойник сделан и кран слива.
Возни много и операция грязная, но криминала никакого.
я не дожидаясь знакомой надписи при каждом шприцевании контролирую чтоб кранчик внизу фильтра приоткрывали для сливания стакана жидкости из отстойника...по деньгам этот убыток составляет 1/5 литра=6рублей +50 рублей сама процедура...в итоге значек в теплое время года не вылазил не разу(три раза по дереву)))

А за что там платить??? Можно самому крантик открыть, на кнопочку пожамкать и врагам полтинник не давать.
для этого нужны резиновые перчатки , а это тот же полтинник
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А у нас лампа разве реагирует на воду? Вроде как только на загрязнённость фильтра, когда прокачиваемость становится недостаточной?  ???
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

А у нас лампа разве реагирует на воду? Вроде как только на загрязнённость фильтра, когда прокачиваемость становится недостаточной?  ???
и я так думаю! ;) icon_friends
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

А у нас лампа разве реагирует на воду? Вроде как только на загрязнённость фильтра, когда прокачиваемость становится недостаточной?  ???
Х.З. на что именно реагирует лампа, но кажется и на загрязненность фильтра и на воду в отстойнике. Откуда мои предположения? Зимой, когда лампа загорается частенько, сам провожу обслуживание - снимаю стакан с фильтром, вытаскиваю фильтр и если на нижнем торце фильтрующего элемента четко видны контрольные метки,откладываю этот фильтр на чистую газетку. Сам стакан тщательно промываю простой водой, протираю и сушу. После того как стакан высох, вставляю обратно отложенный, б/у, но относительно чистый фильтр и собираю всё на место - делов на час с перекурами. Можно ускорить - если стакан сушить феном или на батерее. Мне за этот час есть чем ещё заняться, поэтому не напрягает. Таким образом, за эту зиму гасил/обслуживал раза три, а сам фильтр один и тот же. В эти выходные, хотя и не горела надпись, профилактически "полез" туда ... водичка и грязь имели место быть. Промыл, просушил, собрал и дальше поехал. Через сливной краник не очень хорошо грязь уходит, поэтому промываю со снятием. Так что на что именно реагирует лампа  ???  В багажнике постоянно вожу запасной фильтр - в мороз на трассе не очень-то "просушить" получится.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А у нас лампа разве реагирует на воду? Вроде как только на загрязнённость фильтра, когда прокачиваемость становится недостаточной?  ???
Х.З. на что именно реагирует лампа, но кажется и на загрязненность фильтра и на воду в отстойнике. Откуда мои предположения? Зимой, когда лампа загорается частенько, сам провожу обслуживание - снимаю стакан с фильтром, вытаскиваю фильтр и если на нижнем торце фильтрующего элемента четко видны контрольные метки,откладываю этот фильтр на чистую газетку. Сам стакан тщательно промываю простой водой, протираю и сушу. После того как стакан высох, вставляю обратно отложенный, б/у, но относительно чистый фильтр и собираю всё на место - делов на час с перекурами. Можно ускорить - если стакан сушить феном или на батерее. Мне за этот час есть чем ещё заняться, поэтому не напрягает. Таким образом, за эту зиму гасил/обслуживал раза три, а сам фильтр один и тот же. В эти выходные, хотя и не горела надпись, профилактически "полез" туда ... водичка и грязь имели место быть. Промыл, просушил, собрал и дальше поехал. Через сливной краник не очень хорошо грязь уходит, поэтому промываю со снятием. Так что на что именно реагирует лампа  ???  В багажнике постоянно вожу запасной фильтр - в мороз на трассе не очень-то "просушить" получится.
Вот ты замарачиваешься с промывкой))) В основном же на трассе у тебя сигнал загорается? Когда скорость за 120? Просто топливо густое и при нагрузках не успевает прокачиваться. Лампу тушишь, ездишь дальше, пока на трассу не выскочишь и не проедешься со скоростью за 120.... Речь сейчас о зиме.
А если летом загорелась сигналка, то тут надо фильтр менять сразу и не мудрить.

Вот принцип работы датчика:
"В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и производительностью аппаратуры на мощностных нагрузках. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, так и необходимо менять фильтрующий элемент. Существуют датчики, контролирующие эту величину. "
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Лампа реагирует как раз на воду.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

А у нас лампа разве реагирует на воду? Вроде как только на загрязнённость фильтра, когда прокачиваемость становится недостаточной?  ???
Х.З. на что именно реагирует лампа, но кажется и на загрязненность фильтра и на воду в отстойнике. Откуда мои предположения? Зимой, когда лампа загорается частенько, сам провожу обслуживание - снимаю стакан с фильтром, вытаскиваю фильтр и если на нижнем торце фильтрующего элемента четко видны контрольные метки,откладываю этот фильтр на чистую газетку. Сам стакан тщательно промываю простой водой, протираю и сушу. После того как стакан высох, вставляю обратно отложенный, б/у, но относительно чистый фильтр и собираю всё на место - делов на час с перекурами. Можно ускорить - если стакан сушить феном или на батерее. Мне за этот час есть чем ещё заняться, поэтому не напрягает. Таким образом, за эту зиму гасил/обслуживал раза три, а сам фильтр один и тот же. В эти выходные, хотя и не горела надпись, профилактически "полез" туда ... водичка и грязь имели место быть. Промыл, просушил, собрал и дальше поехал. Через сливной краник не очень хорошо грязь уходит, поэтому промываю со снятием. Так что на что именно реагирует лампа  ???  В багажнике постоянно вожу запасной фильтр - в мороз на трассе не очень-то "просушить" получится.
Я как то в эту зиму прилип на работе не смог выехать с парковки-фильтр загорелся и обороты не набирал-обзванил все автомаги и сто-но фильтра ни где не было(сезон был самый на них)так наш камазист мне так и присоветовал-снять,продуть, прогреть на батарее и опять продуть...На стадии прогрева (ближайшая батарея была в бухгалтерии на первом этаже)начались женские всхлипы и визги(задыхались они видимо от "парфюма") пока я искал в инете как "эмблемку" потом скинуть...после этого вся контора узнала что у меня дизельное авто))))
Хватило этой процедуры ровно чтоб доехать до дома(на индикаторы-врать не буду -внимания не обращал-но фильтр до этого простоял всего месяца 2-3...после этого решил больше не экспериментировать таким общественным образом
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

А у нас лампа разве реагирует на воду? Вроде как только на загрязнённость фильтра, когда прокачиваемость становится недостаточной?  ???
и я так думаю! ;) icon_friends

Исчо как.
 Даже специальная иконка на панели есть "вода в фильтре".
Читаем инструкцию.
На просос (загрязненность) тоже реагирует.
Записан

Бродяга242

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:

Доброго времени суток!
Япошкам дать почитать этот раздел! Но я вот чего не пойму: Тачку дизель дефорсировали, т.е. Мощу снизили якобы под наше топливо, а за фильтры не побеспокоились! Честно говоря за тачку стоимостью в хату как-то стыдно!
Мне ОД посоветовали поставить подогрев топливного фильтра и трубопровода, зимой пользовался - вроде зиму пережил.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Мне ОД посоветовали поставить подогрев топливного фильтра и трубопровода, зимой пользовался - вроде зиму пережил.
А я свои дилерам про этот подогрев говорю, а они шары вылупили типа не знают! Ну, говорю, есть время под узнать и привезти  этот подогрев, осенью приеду!