А у нас лампа разве реагирует на воду? Вроде как только на загрязнённость фильтра, когда прокачиваемость становится недостаточной?
Х.З. на что именно реагирует лампа, но кажется и на загрязненность фильтра и на воду в отстойнике. Откуда мои предположения? Зимой, когда лампа загорается частенько, сам провожу обслуживание - снимаю стакан с фильтром, вытаскиваю фильтр и если на нижнем торце фильтрующего элемента четко видны контрольные метки,откладываю этот фильтр на чистую газетку. Сам стакан тщательно промываю простой водой, протираю и сушу. После того как стакан высох, вставляю обратно отложенный, б/у, но относительно чистый фильтр и собираю всё на место - делов на час с перекурами. Можно ускорить - если стакан сушить феном или на батерее. Мне за этот час есть чем ещё заняться, поэтому не напрягает. Таким образом, за эту зиму гасил/обслуживал раза три, а сам фильтр один и тот же. В эти выходные, хотя и не горела надпись, профилактически "полез" туда ... водичка и грязь имели место быть. Промыл, просушил, собрал и дальше поехал. Через сливной краник не очень хорошо грязь уходит, поэтому промываю со снятием. Так что на что именно реагирует лампа
В багажнике постоянно вожу запасной фильтр - в мороз на трассе не очень-то "просушить" получится.