'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petropavl

  • Гость

Лью 4300 проблем нет, машина на газу меняю через 15000 сливаю еще светлое.
Разговор про дизельный двигатель 200, вы пишете про бензин, читайте внимательно раздел.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Ошибочка вышла .
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Лью 4300 проблем нет, машина на газу меняю через 15000 сливаю еще светлое.
Разговор про дизельный двигатель 200, вы пишете про бензин, читайте внимательно раздел.
Светлое отработанное масло может указывать на недостаточное количество в нем моющих присадок. В том числе и на бензиновых двигателях.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Лью 4300 проблем нет, машина на газу меняю через 15000 сливаю еще светлое.
Разговор про дизельный двигатель 200, вы пишете про бензин, читайте внимательно раздел.
Светлое отработанное масло может указывать на недостаточное количество в нем моющих присадок. В том числе и на бензиновых двигателях.
Любому действию можно найти объяснение. А масло действительно хорошее поэтому нужно покупать, заливать и получать удовольствие от машины.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Лью 4300 проблем нет, машина на газу меняю через 15000 сливаю еще светлое.
Разговор про дизельный двигатель 200, вы пишете про бензин, читайте внимательно раздел.
Светлое отработанное масло может указывать на недостаточное количество в нем моющих присадок. В том числе и на бензиновых двигателях.
Так он пишет: На газе машинка катается...Там и мыть нечего особо.
Записан
Игорь

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265

Заправка!! Улыбнула!!
<a href="http://www.youtube.com/v/-jpt-oMwmsg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/-jpt-oMwmsg</a>
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Был сильно удивлен в Норвегии. После заправки загорелась знакомая надпись. Вода в солярке бывает не только у нас. Правда, это было только один раз на 5000 км. У нас в глубинке почаще бывает.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Она-зараза, гигроскопична.
То есть расслоения не видно на глаз. Дизель может быть "сухой" или "мокрый".
Но потом все таки выпадает в осадок.
И вода не испаряется, т.к. тяжелее и лежит на дне.
Вот и копится в стакане.
На больших объемах вода до 1%-это нормально. (Причем все нефтепродукты. )
Т.е. В 100 литрах до 1 ЛИТРА это качественное топливо!
А обычно лампа загорается на 20-30 мл.
Для этого и отстойник сделан и кран слива.
Возни много и операция грязная, но криминала никакого.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Она-зараза, гигроскопична.
То есть расслоения не видно на глаз. Дизель может быть "сухой" или "мокрый".
Но потом все таки выпадает в осадок.
И вода не испаряется, т.к. тяжелее и лежит на дне.
Вот и копится в стакане.
На больших объемах вода до 1%-это нормально. (Причем все нефтепродукты. )
Т.е. В 100 литрах до 1 ЛИТРА это качественное топливо!
А обычно лампа загорается на 20-30 мл.
Для этого и отстойник сделан и кран слива.
Возни много и операция грязная, но криминала никакого.
я не дожидаясь знакомой надписи при каждом шприцевании контролирую чтоб кранчик внизу фильтра приоткрывали для сливания стакана жидкости из отстойника...по деньгам этот убыток составляет 1/5 литра=6рублей +50 рублей сама процедура...в итоге значек в теплое время года не вылазил не разу(три раза по дереву)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Она-зараза, гигроскопична.
То есть расслоения не видно на глаз. Дизель может быть "сухой" или "мокрый".
Но потом все таки выпадает в осадок.
И вода не испаряется, т.к. тяжелее и лежит на дне.
Вот и копится в стакане.
На больших объемах вода до 1%-это нормально. (Причем все нефтепродукты. )
Т.е. В 100 литрах до 1 ЛИТРА это качественное топливо!
А обычно лампа загорается на 20-30 мл.
Для этого и отстойник сделан и кран слива.
Возни много и операция грязная, но криминала никакого.
я не дожидаясь знакомой надписи при каждом шприцевании контролирую чтоб кранчик внизу фильтра приоткрывали для сливания стакана жидкости из отстойника...по деньгам этот убыток составляет 1/5 литра=6рублей +50 рублей сама процедура...в итоге значек в теплое время года не вылазил не разу(три раза по дереву)))

А за что там платить??? Можно самому крантик открыть, на кнопочку пожамкать и врагам полтинник не давать.
Записан