'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

У нас 5\40 синт Тойота льют. Но я со своим приезжаю.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

У нас 5\40 синт Тойота льют. Но я со своим приезжаю.

А какое привозишь?
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

лк 200 2 года пробег 80 тыс умер движок от нашей саляры +финские присадки дизель 100,на сервисе на краснопутиловской 65,неделю парили мозги,потом дали заключение что нет компресии и надо разбирать движок ,что залегли кольца или клапана.и что случай не гарантийный....... у меня еще лк прадо 90 уже 15 лет и ни когда не было проблем а это г....  а не движок.

В мурманске где заправлялся?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Так такое же. В 5л канистрах. 2100 против 2600 у ОД + уверенность в качестве.  После окончания гарантии думаю перейти на ЛМ Топ Тек 4300
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Дык название масла какое? Тойота?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

А мне лень.  8)
Мне проще утоптать и отморозить скидон. Всёёё.
Сидишь в кафе, как игрушка под елкой, ждёшь.
У вас должны быть цены ниже-дорога короче. Хотя не факт.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Так такое же. В 5л канистрах. 2100 против 2600 у ОД + уверенность в качестве.  После окончания гарантии думаю перейти на ЛМ Топ Тек 4300
Серрега, а ЛМ лонг не лучше будет или ЛМ Топ Тек 4600? Я просто тоже думаю перейти на ЛМ, вот только не знаю на какое....
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

лк 200 2 года пробег 80 тыс умер движок от нашей саляры +финские присадки дизель 100,на сервисе на краснопутиловской 65,неделю парили мозги,потом дали заключение что нет компресии и надо разбирать движок ,что залегли кольца или клапана.и что случай не гарантийный....... у меня еще лк прадо 90 уже 15 лет и ни когда не было проблем а это г....  а не движок.
Слабо вериться в их заключение по хорошему нужен независимый эксперт.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Лью 4300 проблем нет, машина на газу меняю через 15000 сливаю еще светлое.
Записан